Анкета для сайта знакомств

Образование:                Спортивное с авиационным уклоном

Любимая музыка:              Вот когда туркмен рядом сидит и брынчит.... это              потрясающе!

Любимые фильмы:              "Обнаженная махом" и "Утомленная разом"

Любимые книги:                Сберегательные

Любимые блюда:                Птичка кофейные зерна съела, покакала, а мы размололи и заварили

Любимый город:                Кызыл-Орда

Любимое занятие:              Мозги компостировать

Любимые места:                На теле или где?

Самое хорошее в жизни:        Будет через полчаса

Самое ужасное в жизни:        Переворот в упоре на перекладине

Какие качества цените:         Самые достойные те, кто может выполнить первое гладиаторское упражнение - молчать два дня подряд

Что не могли бы
простить:                Я об этом могу написать, но не буду... а то она наложит на себя

Религия в
вашей жизни:                Я не буду отвечать на этот вопрос, пока он не скажет, откуда у него Breguet

Ваши домашние
животные:                У меня в ванной живет бегемот

Ваши
достоинства:                Мою руки перед едой и перехожу улицу только на зеленый свет

Ваши
недостатки:                Люблю пострелять в темноте

Чем интересна
ваша работа:                Я в ней мало чего понимаю, поэтому каждый день что-то новое узнаю

Самый
авантюрный
поступок:                Прыжки со скакалкой

Что не нравиться в
телевизоре:                Рожи

Отношение
к мату:                Я другого языка и не знаю
 


Рецензии