Автобиография Лоха!!!

  - Ну  что вы тут все подумали? Правильно подумали, вот всё что подумали, вот серьёзно, правильно. Это я вам говорю, с претензией на то, что лохов тоже иногда можно послушать. А хотя бы просто для того, что они могут вас развлечь,  или отвлечь. Да и поржать над ними можно, в самый раз занятие. Лохам от этого хуже не будет. Я каждый раз думаю, нет, не так, я почти постоянно думаю, что я мудила. И мне пофигу что вы сейчас тут скажите. А, вы согласны со мной? Ну тогда ладно. Так вот, я большее количество своего времени, когда не занят побегом от  своего лоховства, думаю, что я именно тот самый  лох, этакий  король  лохов, я бы сказал...  А всё потому что, даже когда я что -то делаю, и у меня это получается, я всё равно собой не доволен. И говорю себе, при  любой свой удаче, что есть кто-то лучше меня,  и по праву лучше, и я не от зависти так думаю, а от собственно ничтожности. Ну и в правду, зачем я тут вообще такой со своими удачными делами, если есть кто-то лучше, а? Вот и я про тоже, ну как бы даже опять не с того начал. В общем, не могу я полноценно  радоваться тому, что у меня получается. Мне всё время кажется что я делаю  недостаточно, даже в те моменты когда голова уже квадратная, и ноги не держат, ты пол года как заведенный зайчик бегал, и ебашил на результат, и получил, результат этот. А он сука тебя не радует, и ты вроде понимаешь что сделал действительно что-то важное, что-то стоящее, но всё равно  такое чувство, будто трахался с красивой тёлкой, и хотелось вроде этого, и ты так хотел кончить,  что по о концовке  не кончил,  и  ****ец.  Вроде и потрахался,  а толку с этого нет, разочаровался больше, чем удовольствие получил. Вот и  чувствуешь себя лохом, грёбаный  лошара, неудачник,  как с этим жить? Что- что вы говорите? Ага, значит говорите, забить на это, не обращать внимание на это, не сетовать так на себя, все мы в некотором роде не совершенны, и не надо вгонять себя в уныние по поводу собственной неудовлетворенности самим собою же. Да не могу я так!!! Вот скажите мне, как жить, когда ты постоянно недоволен собой? И не надо мне тут говорить, что это паранойя, сходи к психологу. В жопу вашего психолога. Это такой же человек, с такими же проблемами, как и у всех остальных. Который тоже ходит к психологу. Бинго ****ь!!! Объясните же мне, как слепой может помочь слепому? Глухой слепому может и в состоянии помочь, а вот немой нет. Он даже сказать  не чего не может, и даже промычать. Да и у меня проблема то не особенная, но она меня убивает. Я иногда так собой не доволен, что просто себя не ненавижу.  Вот и нарёк себя лохом. И пишу тут автобиографию, свою графоманскую эякуляцию, ну или проще – выёбываюсь. А что, чего бы нет, и скажу я вам, что делаю это отнюдь не для общественной пользы. От общества вообще пользы маловато, оно тупит по страшному, и его гонят, или нет. Оно гонит и его натупливают, во, так  как- то складно вроде бы. Ну понятнее должно быть..,


Рецензии
Здравствуйте Герлин Грэйвс,
Если в Жизни Есть Претензий,
Ко Всему Себе Сказать,
То Здесь Ваше Настроенье,
Вам Подскажет в Чём Назвать,
Без Комфортный Ваш Нюанс,
Как Вам Быть в Дальнейший Раз...

Нервозный   18.04.2017 16:34     Заявить о нарушении
как обычно непонятно для меня. хорошо что понятно для вас.

Герлин Грэйвс   20.04.2017 19:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте Герлин Грэйвс...
Хорошо Который Может,
Быть Вполне Совсем Похожим,
Соответствием Своим,
На Излишний в Негатив,
Что в Хорошем Навалились,
Задавили Позитив....
Вашех Видов Пониманий,
Как Для Вас НеПонимаем,
Становлением Своим,
Вам Представит Позитив,
Разставляя Стать Ко Времю,
Объективность Разпознать,
Смысла Тонкость Соблюдать...
Самый Даже Понятной, Есть в Вопросах Даже Врозь...

Нервозный   21.04.2017 13:41   Заявить о нарушении