В подсказку выбираю - крик сороки!

Никто не скинет видео урок, -
Как мне сварить на кухне кипяток?
Ищу я видео в YouTube - Не Найду!
Без кипятка - никак! Скинь ссылку - пропаду.

- Чего? Взять спички?
- Две или одну?
- Зажечь плиту - от спички?
- Не пойму...

- Открыть сначала - газ, ну так и говори.
- Я слышу-слышу, ладно не ори!
- Открыл я вентиль... Газ пошел в плиту!
- А дальше ЧЁ? Мне чиркать? А, - По коробку?

- Так, дальше, спичка у меня горит!
- Открыть комфорку, так, рука чуть-чуть дрожит...
- И поднести огонь к плите?
- О Боже! Получилось!!! Спасибо Интернету И Судьбе!

Налил я в чайник ковшиком водицы,
Той, что набрал в ведро из журавля.
Гляжу, а над сараем, - птицы вереницей...
Весна. И запахи дождя.

Никто не скинет видео уроки, -
Как поступить по правде или по судьбе...
В подсказку выбираю - крик сороки,
Там мудрость жизни, а жизнь весной - в гнезде!


Рецензии