Книга

— Ты когда-нибудь видел, чтобы глаза излучали свет? — смотря вдаль, спрашивал Бэм.
— Излучали свет?
— Яркий, полный жизни свет.
— Такой, как у тебя сейчас?
— Правда? — теперь этот взгляд был направлен на друга, что в ответ удивленно подумал: «Это и есть то, что называют «любовью»?»

***


POV БэмБэм.

Каждый раз, приходя сюда, я наблюдал, как ты просто сидишь и листаешь одну и ту же книжку. Книжка была совершенно мне не интересна — в отличие от тебя.
Каждый раз, при просмотре этой книги на твоем лице появлялось то, что заставляло не отводить взгляда до конца, даже если ты замечала меня. Как ни странно, после этого ты просто уходила, словно я не видел тебя, будто меня и не было…

— Девушка, вы забыли книгу…

Когда я это сказал, ты не обернулась, продолжая и дальше идти по своей тропинке в неизвестное мне место.

А протянув руку, я лишь задел твои волосы, которые всколыхнул внезапный ветер. Это остановило меня, и сам не зная почему, я просто стоял с твоей забытой книгой в руке и смотрел, как ты уходишь.

Долгое время я носил книгу с собой, просто не имея понятия, что с ней делать. Тебя все не было. Ты не приходила несколько дней. В ожидании от скуки, я решил открыть книгу. Я захотел увидеть то, что видела ты, когда сидела возле того дерева, которое росло недалеко от небольшого парка.

«Обычная детская книга с немного одинаковыми рисунками», — довольно опечалено вздохнул я, с этой мыслю.

«И что я делаю, жду неизвестную мне девушку с этой дешевой книжкой, которая к тому же без слов?.. Без слов?»

Я еще раз перелистал книжку. Действительно, ни на одной из страниц не было слов, ни единой реплики. Только картинки были на каждой из девятнадцати страниц. Я задумался. Книга, сама книга была странной: обложкой сопутствовал твердый материал тонкого дерева, а листы можно было снимать и одевать обратно из-за круглых переплетов. Почему книга, а не тетрадь, ведь по описанию, да и сам как я видел издалека, это сдавалась тетрадь? Названием, которое я узнал, являлась «Книга» — вот в чем собственно и весь ответ.

— Интересно?

Я поднял голову, наконец, видя тебя, горящий взгляд которой был направлен на последнюю страницу открытой в моих руках «Книги».

— Я не пойму смыла… — отвечая, опускаю глаза на ту же страницу. Почему глядя на нее я не вижу того же?

— Смысл? — от удивления я посмотрел вновь на тебя — ты смеялась. — Вряд ли бы ты его понял. — С улыбкой забираешь «Книгу» доставая из сумки еще один лист, чем-то похожий на остальные листы из той «Книги».

— Двадцатый? — не задумываясь спросил я, из под низа пытаясь разглядеть очередную бессмысленную для меня картинку.

— Ты посчитал? — Закончив надевать на кольца лист, ты закрыла «книгу», посмотрев на меня. — Тогда, возможно тебе стоит пересмотреть теперь еще раз?

Я забрал «книгу» до сих пор не понимая, что такого в этих картинках.

Пока ты уже начала уходить, я долистал до последнего сегодняшнего рисунка и посмотрев на уходящую тебя, я осознал. Это было то, что видела она… То что видела она сидя здесь, пока я стоял наблюдая за ней. На последнем листе было мое изображение, смотрящее на нее.

— Мое двадцатое день рождение. — Напоследок бросила ты, не оборачиваясь и заставляя меня в который раз перелистнуть все страницы.

«Теперь ясно».

Просматривая все эти двадцать картинок вновь, я заражался тем светом, что появлялся у тебя при просмотре этой книги… «Книги твоей жизни».

Конец POV БэмБэм.


Рецензии