Глава 1

       Включать яркий свет среди кромешной тьмы, это как утро с похмелья.
       «Бл*ть, что же ты делаешь, г**д*н.» - говорю я этому утырку и пинаю его в бок.
Привет. Меня зовут… Я не скажу, как меня зовут. Почему? Да потому что я каждая вторая девочка в этом мире. И Вика, и Наташа, и даже Изольда, это всё я. Мне 18, и, знаете, я устала от жизни…
       Если вы моралфаг или если вы не терпите крепкий мат, тогда сожгите эту книгу к х*ям собачьим. Это моя история. И я её буду рассказывать так, как хочу.
Почему я устала от жизни? Да чёрт его знает. Знаете, это бесполезное существование. Всё, что у тебя есть, это ушл*пки, с которыми ты встречаешься, подруги (тупые с*ки), вечеринки. Все деньги уходят на сигареты и презервативы, и твои тайные заначки, которые уходят на туфли. Иногда выпадает редкая возможность купить себе хлеба и пожрать нормально, но в основном ты существуешь как праноед. Такая вот жизнь.… Травишь себя сигаретами, но зато презервативы покупаешь самые дорогие, чтобы уж наверняка не подхватить какую-нибудь заразу или не залететь. Скотское существование…
       Трудно выжить в современном обществе. Все обсуждают тебя, осуждают, если ты не соответствуешь их идеалам. На самом деле я неформалка, а может даже панк, не знаю, но не показываю этого. Я люблю тяжёлый метал, ругаться матом и секс. Больше всего на свете я хочу, чтобы от меня от**бались, потому что я так от этого устала. У вас, наверное, сейчас складывается обо мне плохое впечатление, но срала я на вас.
       На самом деле я отличница, которая окончила школу с золотой медалью, я люблю читать книги и слушать Шопена, я из полной благополучной семьи, воспитанный ребёнок, любимица учителей. Как же я дошла до такого? Сама не знаю.
       Совсем недавно я съехала от родителей и безумно рада этому. Я больше ни дня не могла находиться с ними. Нет, мои родители вполне хорошие люди, когда не бесят меня, но у меня та самая семья, в которой родители не любят друг друга, но продолжают жить вместе, и не разводятся, потому что у них двое детей. Они думают, что так лучше для нас, но, скажу честно, лучше бы они развелись. Постоянные ссоры и споры, не дом, а поле битвы. Как они интересно ещё спят на одной кровати?
Короче говоря, с великим энтузиазмом я собрала свои манатки и свалила от них н*хрен. Живу я в соседнем городе, там же и учусь во второсортном университете, потому что не смогла поступить в нормальный (не хватило мозгов и таланта). Живу я неплохо. Я обожаю свою квартиру. Это небольшая вонючая однушка где-то в самой дыре. Первый этаж, деревянная дверь, крохотная кухня без обоев и с висящей на потолке одинокой лампочкой, совместные туалет с ванной, гостиная с обоями а-ля 80-е, старинный ковёр на безумно скрипящем полу и кладовка, где, по легенде, бывший хозяин прятал трупы. Мебели не так много: стол, шатающийся стул, табуретка без ножки, раскидной трухлявый диван, на котором ещё могла спать моя прабабка. Желтовато-тошнотные шторы (и я не преувеличиваю! посмотрев на них, действительно хочется идти блевать.) Про состояние ванной комнаты я лучше умолчу. В такой халупе я живу, но не объяснить, как я её люблю. Я считаю её своим домом и с огромной радостью каждый день возвращаюсь в нее. Я живу не одна, у меня есть кот Кусок. Почему кусок? Он был слишком милым и пушистым, чтобы называть его куском дерьма, поэтому он стал просто Куском.
       В свободное время я страдаю х*рнёй. Валяюсь на полу, думаю о всяком, вечерами люблю смотреть хентай. Иногда ко мне заходит мой парень, больной убл*док. Немного о больном убл*дке: он старше меня на 2 года, ростом с небоскрёб, чёрный (не русский что ли, х*й его пойми), ездит на старом, дребезжащем, полуразвалившемся опеле, учится в том же универе, что и я, и это очень странно, потому что, как по мне, он аутист какой-то: любит тупые комедии и имеет IQ ниже среднего. Почему я встречаюсь с ним? Ну, нужно же с кем-то встречаться, тем более мне с ним как-то странно хорошо, хотя иногда он доводит меня до белого каления своими тупыми претензиями. Это «иногда» случается через день.
       Это моя жизнь. Употребляю ли я наркотики? У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ НА НИХ ДЕНЕГ, ПОВЕРЬТЕ. Будь всё иначе, я бы давно уже подсела на джанк. 


Рецензии
Героиня рассуждает о том, что жить ради вечеринок и секса плохо. А с другой стороны она противопоставляет булку хлеба как хорошее питание. Тут проблема в приоритетах героини. Либо она считает, что жизнь ради еды, бытовуха, это хорошо, что не правда, так как она сама идет против системы. Либо тема начата, но абсолютно неясно зачем, ведь в итоге никто не хочет её раскрывать.

Александр Федоров 2   10.04.2017 20:44     Заявить о нарушении
Я думаю, мы друг друга не понимаем. Но спасибо за комментарий,мне важно любое мнение.

Элеонора Панкратова   11.04.2017 01:16   Заявить о нарушении
Я не говорил, что мне абсолютно не понравилось. Даже напротив. Но именно это так сильно возмутило меня. Если бы я прочёл какой-нибудь очередной отвратительный высер, я бы не стал писать рецензию.

И вы могли бы объяснить, раз уж мы друг друга не поняли. Это было бы логичнее.

Александр Федоров 2   11.04.2017 01:40   Заявить о нарушении