Пути взаимопроникновения жизни и смерти

        Жизнь и смерть производные от Вечности, поэтому они не только постоянно соседствуют друг с другом, но и самым непосредственным образом взаимопроникают друг в друга. Человек  буквально с самого первого вздоха вступает на путь ведущий к неизбежной смерти. Смерть есть философская величина, своим присутствием определяющая бытие каждого конкретного человека, потому что эта величина еще и сугубо личная.
      
 Когда то Бог ОТЕЦ создал из Вечности жизнь и смерть, где жизнь это овеществленное дыхание Бога, а смерть это составная часть Вечности, взаимодействующая с жизнью.  Поэтому в овеществленном материальном мире, где вся видимая и невидимая материя создана из Вечности, жизнь и смерть взаимопроникают друг в друга, являясь по сути единым и неделимым целым. 
      
 Жизнь и смерть вечные субстанты, где жизнь есть свидетельство присутствия Творящей Воли Бога ОТЦА, а смерть присутствие Вечности, как строительного материала всего сущего в этом материальном мире.   Обыденная мораль общества потребления отвергает смерть, поэтому осмысления смерти как неотъемлемой части развития общества не происходит.  Все думают лишь о суетном, о быстропроходящем, смерть как неизбежный факт исключена из реестра ожидаемых событий.  Поэтому люди в своей повседневной жизни ведут себя как воры, присвоившие себе право быть вечными, без всяких на то оснований.  Это и стало причиной вырождения христианской этики, когда предметом купли продажи стали дружба, милосердие, взаимопонимание, справедливость и даже любовь.
      
 Религия же в таком обществе ассоциируется исключительно с коммерческим обрядоверием, и все это из-за неправильного отношения к смерти, из-за полного игнорирования её значения для каждого конкретного человека.  Создатели нации  всемирной исламской Уммы и глобальной религии джихадизма наоборот встроили смерть  в систему своих духовных ценностей, как непременное условие человеческой жизни. Они всячески эксплуатируют этот фактор в достижении своих далеко идущих целей, утверждая что этот материальный мир, лишь поле непримиримой борьбы с неверными, где наградой за эту борьбу является смерть.    И представьте себе, это работает, люди массами отказываются от всего,  становясь джихадистами...
         
Христиане же, в том числе и православные говорят о жизни вечной которая обязательно наступит, потому что Спаситель мира Иисус Христос принес эту Благую Весть всем живущим. 
       
 В обществе денег, жизнь человеческая является самым главным объектом потребления и стала восприниматься как вечное, нескончаемое настоящее, требующее своего обустройства в соответствии с моралью общества денег.  Поэтому все кто встроен в систему ценностей этого общества понимают под «вечной жизнью» только то, что происходит здесь и сейчас. Зачем мол приносить какие то жертвы и творить дела милосердия, когда можно жить для себя здесь и сейчас, а умирают мол одни неудачники. Отсюда бесконечные поиски эликсира вечной молодости и бешеная популярность всевозможных омолаживающих технологий и оздоровительных систем по сути своей являющихся лишь инструментом отъема денег у страждущих, зараженных потребительской моралью. Выхода из создавшегося положения нет, кроме как через суровую встряску способную обвалить всю мишуру так называемых "ценностей" потребительского мира.
      
 Что это будет, мировой финансовый кризис или очередная мировая война не имеет значения, в любом случае снос общества потребления предрешен всем ходом исторических событий.
      
 Общество денег сегодня необходимо джихадистам как мотивирующий инструмент, побуждающий их на борьбу с ним. Создателям нации всемирной Уммы нужна разность потенциалов для того чтобы противопоставить свои ценности, ценностям общества потребления. Христианский же мир практически полностью поглощен этим обществом, став его составной частью. Например, православие в России сегодня для многих является модным атрибутом их сытой обеспеченной жизни, а коммерческое обрядоверие стало своеобразной охранной грамотой оправдывающей их существование, как в своих собственных глазах, так и в глазах других людей.  Произошла тихая и незаметная подмена смыслов, позволившая современному православию наиболее полно встроиться в структуру общества потребления. Это характерно не только Восточной Христианской Церкви, но и в еще большей мере Церкви западной.
      
  Эта проблема созрела давно, но никто не хочет видеть её воистину трагические последствия, как для института Церкви, так и для народа и государства.  Все стыдливо отводят глаза в сторону или вообще предпочитают не замечать этой проблемы как таковой, а всех тех кто пытается говорить о ней, как о тяжелой трудно разрешимой проблеме, называют сектантами. Причиной подобного положения вещей является отношение к смерти, как несущественной формальности, существующей сама по себе.
      
 Предназначение всех мировых религий как раз в том и заключается, чтобы гармонизировать взаимоотношения между жизнью и смертью и если этого не происходит, случаются большие проблемы, катастрофическое значение  которых  для судеб этого мира еще неосознанно...

Глава из книги"Живая Правда"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.