Кощей и Ко 27 глава

Бессмертный не знал, что происходит в Китеже, но вполне мог представить себе это, благо что опыта и фантазии для этого у него предостаточно. Наверняка, Берендей и его семейство уже подняли на уши всю полицию и спецслужбы, даже к местным бандитам обратились и не брезгуют ничем, ради того, что вернуть похищенную невесту. Да и жители их славного града обсуждают только произошедшее на свадьбе; кто-то с жалостью, кто-то с ехидным злорадством, ведь всегда приятно, когда у богатых и знаменитых начинаются проблемы, да еще такого масштаба. Не сомневался мужчина и в том, что подруги Василисы наперебой спешат утешить несчастного жениха, мечтая занять место рядом с ним. Все это банально и совершенно не интересно. Хотя, в их работе предсказуемость это хорошо — нужно быть готовым ко всему и уметь просчитать все вероятности развития событий.

       Кощей, лениво потянувшись, вышел на крыльцо дома, с наслаждением втягивая дурманящий свежий воздух. Природа пахнет всегда по-разному, её ароматы яркие, временами резкие и переменчивые. Вот сейчас, к примеру, пахло сладкими цветами с свежескошенной травой — приятное и освежающее сочетание, которое успокаивает и умиротворят. Хорошо, но долго это выдержит не каждый. Бессмертному больше по душе были городские запахи и не важно, что это в основном выхлопные газы, бензин и пыль. У каждого свои странности и привычки.

       — Красивая ночь, — раздался за спиной тихий голос Василисы, вышедшей подышать свежим воздухом перед сном. Несмотря на усталость и нервозность ситуации, она не могла заснуть. Что-то не давало её покоя, заставляло сомневаться и бояться, размышлять о прошлом и будущем, сожалеть о содеянном. — В городе все видится иначе, нет такого масштаба.

       — В городе масштабы и картины другие, они не хуже и не лучше, просто отличаются от этих и все, — безразлично пожал плечами мужчина, даже не оборачиваясь. Сейчас его интересовал лишь открывающийся перед ним пейзаж и собственные мысли и расчеты. Уже завтра Берендей начнет снимать деньги, в этом не было сомнений, так что ему придется хорошенько поработать для того, чтобы украсть нужную сумму и сделать это незаметно. Фактически ему придется действовать одновременно с Царевым, так что упустить момент нельзя.

       — Наверное, ты прав, но здесь намного спокойней и уютней, — девушка улыбнулась и встала рядом с Кощеем. Его общество успокаивало и дарило уверенность в том, что все будет хорошо и для нее начнется новая жизнь.

       — Дело в обстановке и компании, в которой находишься. Если бы здесь был твой несостоявшийся муж и его семейство, ты вряд ли бы оценила пансионат нашего Баюна.

       — Мне бы просто не дали этого сделать, — Василиса вздохнула, печально смотря вдаль. Прошлая жизнь, казалась ей настоящим кошмаром, и все могло стать намного хуже.

       — Вот именно, так что дело не в месте, а в том, кто нас окружает, именно поэтому не стоит общаться с неприятными и неинтересными личностями. Но людям этого не понять, они стремятся к любому обществу, совершенно не думая о том, нужно ли оно им. Вот ты, к примеру, активная и даже популярная девушка, у которой много друзей… Но сколько из них были тебе интересны? Со всеми ли у тебя были общие интересы, хотя бы один? А?

       — Не со всеми, — Прекрасная облокотилась на перила, поднимая взгляд к усыпанному звездами небу. — По большому счету, мне с ними и поговорить-то было не о чем. Нет, не то, чтобы я молчала или чувствовала себя неловко рядом с подругами, но то, что интересовало их, мне было безразлично. Они не понимали моих желаний, стремлений, я давно осознала, что мне нравятся странные вещи, которые не примут окружающие, так что… — девушка умолкла, осознавая, сколько всего упустила в своей жизни. Возможно, если бы она вела себя иначе, не боялась остаться одна и не была скованна условностями обществами и его представлениями о том, как надо, то Иван никогда не появился бы в её жизни, а друзья поддержали бы. — Я сама в этом виновата. Вместо того, чтобы искать тех, кто мыслит так же, как я или просто мыслит и готов слушать, я общалась не с теми людьми. Была зависима от их общества, до безумия боясь одиночества.

       — Одиночество зачастую лучше плохой компании, что будет подавлять тебя, — Кощей ухмыльнулся, ему было приятно поучать Василису, говоря ей прописные истины, которые она и сама должна была знать.

       — Что ж, постараюсь в новой жизни не допускать этих же ошибок. Хотя и не уверена в том, что это получится… Я вообще не знаю с чего начать.

       — Решила сбежать, но не подумала о том, что делать дальше? Весьма недальновидно. Решаясь на столь важный шаг, нужно подумать и о последствиях, о том, выдержишь ли ты их…

      — Не то, чтобы у меня совсем не было плана, но все я не продумала и…

      — Тебе страшно, — проникновенно-шипящим голосом произнес Кощей, все-таки соизволив взглянуть на свою собеседницу.

       — Да, страшно. Я боюсь не справиться, попасться, того, что все будет напрасно, и я вдруг проснусь и выяснится, что я жена Ивана. Боюсь стать такой же, как Варвара, — по щеке скатилась крупная слеза, а сердце болезненно сжалось. — Я не такая сильная, как хочется думать. Все это было сделано на злости и отчаянии, но теперь, когда мне стало намного спокойней, я вдруг задумалась о том, что дальше… Не нахожу ответа на этот вопрос…

      — А еще возникают сомнения, — Кощей ждал, когда же Василис сознается в том, что сделала. Ведь это было важно для их дальнейшего сотрудничества, если оно, конечно, будет. Девушке предстояло сделать нелегкий выбор, так что все было в её руках.

       — Я не сомневаюсь в то, что правильно сбежала, — Прекрасная опустила голову.

       — Но сомневаешься в другом, так ведь? — Бессмертный положил руку на плечо Василисы и как-то по-отечески взглянул на нее. Эта девушка нуждалась в опытном наставнике, учителе, который научит её всем тонкостям жизни и раскроет её потенциал.

       — Ты ведь все и так знаешь, да? — Василиса взглянула на мужчину из-под опущенных ресниц. Сердце замерло, отказываясь биться дальше, а сама девушка сжалась, словно ожидая удара или обвинений. Но ни того, ни другого не последовало, кощей продолжал смотреть на нее со странной снисходительной мягкостью.

       — Не все, но понимаю, что ты ведешь двойную игру, — кивнул мужчина, продолжая пристально рассматривать покрасневшую Василису. Да уж, учиться ей придется многому и в первую очередь не сомневаться в своих решениях и держать свои эмоции под контролем. — Не бойся, это не повлияет на наш договор. Я выполню свою работу несмотря ни на что, да и что бы ты не затевала, выпутаюсь. Но мне было бы интересно услышать и оценить твой план.

       — Ха-ха-ха, — нервно рассмеялась Прекрасная, ощущая пойманной на месте преступления. А ведь она думала, что все пройдет гладко и без заминок… Не вышло… Ей нужно было раньше думать о том, с кем она имеет дело. Конечно же, Кощей все понял и раскусил её, в противном случае можно было бы начать сомневаться в его репутации. — Он явно не идеален.

       — И все же, поделись?

       — Ну…

      — Я не нарушаю своего слова и подписанного договора, так что бояться тебе нечего, — еще раз напомнил Бессмертный, надеясь на то, что это подтолкнет девушку к верному решению. К тому же, не только она что-то от него скрывает, он тоже не рассказал, как собирается действовать на самом деле.

       — Ну… в общем, я тебя подставила, — Василиса виновато опустила голову. Это её действие было единственным, о чем она сожалела и, увы, исправить это было уже невозможно.

       — Не думаю, что это возможно, — Кощей не был удивлен ответом, но рассчитывал узнать больше подробностей. — Поверь, я готов ко всему т смогу выпутаться из любой ситуации. Но все же, всегда проще работать, когда знаешь все подробности и нюансы дела.

       — Я понимаю, — Василиса отошла на пару шагов и присела на ступеньку. Ей стоит все рассказать, иначе это будет нечестно по отношению к Бессмертному, который ничего плохого ей не сделал. Да. Он в любом случае справится с проблемами, но было бы неплохо облегчить эту его задачу. — В общем, дела обстоят так…


Рецензии