На замену старому всегда приходит новое

На замену старому всегда приходит новое. Я уйду, и появится кто-то другой, от которого пахнет цитрусом и жасмином, а в правой кисти он будет сжимать бутылочку виски.

На замену старому всегда приходит новое. Я отойду, лишь чтобы посмотреть на старый снимок. Вернусь - и ты уже с другим, и звуки фотокамеры, запоминающей теперь чужие лица.

На замену старому всегда приходит новое. И новый день сменяется другим. А я слоняюсь все по тем же старым улицам, вдыхая полной грудью едкий дым.

На замену старому всегда приходит новое. И я хочу тебя забыть и отпустить, чтоб обязательно ко мне пришёл бы кто-нибудь другой, без всяких этих кисло-сладких запахов от бледной шеи.

На замену старому всегда приходит новое. "Моя прекрасная Софи", - в последний раз мир слышит эти звуки. И я встречаю солнце на крыше старого отеля, и что-то новое трепещет глубоко внутри.


Рецензии