По замкнутому кругу

         
 В нём не найти ни старта, ни финала...
 Привычным ходом  по нему идём.
 Любая точка быть могла началом,
 Любая точка может стать концом.

 То вниз скользим,не ведая испуга,
 То, как на крыльях, вновь взлетаем вверх,
 О, безысходность замкнутого круга,
 Однообразно~монотонный след!

                ***

                Хорошо бы по спирали к звёздам,
                Но закон упругости не спит.
                И реальность безразлична к грёзам...
                Жаль...по кругу бегает пиит.

Шахматные раздумья...
Просто Игорь
Мне никогда не стать Ферзем...
К чему бесплодные мечтанья?!
А стать - Слоном, Ладьей, Конем,
Я не испытывал желанья!

Разменной Пешкой?! Вы о чем?!
Я честь на славу не меняю!
И импотентом-Королем
Я тоже быть не пожелаю!

Нет! Лучше жить - своим умом,
Мне это кредо, как-то, ближе!
Я был и буду - игроком,
Который шахматами движет!..


Рецензии