Сказка шахризады от богини любви адиты

 Шел однажды, Али Баба по песчаной пустыни в поисках несметных сокровищ, о которых мечтал с самого детства, потому что богатства шаха затмевали его ум и выносили мозги. Он мечтал превзойти шаха в его могуществе и стать властелином 5-ти колец, которые носил шах на своих 5-ти пальцах. Опустилась ночь на крыльях синей птицей и вокруг стало так темно, хоть глаз выколи, но т. к. никого в пустыни не было, то и Али не грозили увечья подобного  рода. Али знал, что впереди него барханы, но он был мудр и не полез через них, но  и обойти барханы не мог по причине темноты. Сел Али на песок в позу лотоса, как учил его великий мастер Будда, в великих раздумьях своих, воздавая хвалы и обеты великому Аллаху. И, вдруг, о, чудо!  Светло стало, как днем. О, Аллах, сказал Али, я знал, что Ты такой могучий и услышишь мои молитвы. Да будет так, как Ты говоришь, скажи мне, что это за две звезды зажглись таким ярким огнем в этом твоем бездонном Небе, похожие на две хрустальные тарелкообразные люстры? Никогда раньше не видел такого я чуда. О, Али, сын мой возлюбленный, я послал для тебя две свои светоносные дочери Люстры с чистыми, как хрусталь сердцами. Они своей любовью освещают тебе место, куда ты зашел в своих чистых заблуждениях. Ты мудрый Али, ты не пошел напролом через зыбучие пески и крутые барханы в кромешной темноте ночной, ты доверил свою судьбу мне, взывая о помощи. Кто, как не я, придет к тебе на помощь в этом даже мной, Богом забытом месте, куда и человеческая нога то никогда не ступала. А как и кем могут быть здесь зарыты несметные сокровища – беспредел мечтаний твоих. Я еще жену хочу, красавицу, умницу, студентку или трех, как у Султана. Ты хороший Али (Али прослезился), продолжал Аллах, я помогу тебе. Правда, Аллах, ты знаешь, что я мечтаю найти клад, чтоб стать богаче нашего шаха? Да, мой дорогой, Али, ваш шах очень зазнался и я хочу,
чтоб он понял, что кто-то другой может быть богаче него, и, чтоб он почувствовал, как это быть беднее богатого. О, благословенный Аллах, добрейший из добрейших, мудрейший из мудрейших, но, как ты осуществишь мою мечту. Не беспокойся ни о чем. Вот тебе ковер самолет - он перенесет тебя в твою пещеру. В полете тебе  будет предложен горячий кофе со сливками, ром, коньяк, хенеси, мартини, виски, текила и пр. напитки, ужин, легкий завтрак и обед. На десерт малина и клубника с огорода моего друга, лучшее вино из садов Греции от Бога виноделия Вакха, обслуживать тебя будут пикантные стюардессы коврового хивинского цеха Гюльчехра и Лейли, но, если хочешь, то великолепные тайваньские массажистки. О, Аллах, ты поистине щедр и великодушен! Тебе также будут предложены наушники, что б ты мог слушать музыку сфер и смотреть на мир через иллюминаторы влюбленными глазами, какими я смотрю на всю затеянную вами чехарду.
Когда ты зайдешь в пещеру, то в правом левом углу будет стоять большой сундук с драгоценностями, а на нем лежать огромная собака Баскервилей с лондонских болот. Ой, Аллах, я никогда не видел такую собаку. Не бойся сын мой, она стерилизована и вреда тебе не причинит. Когда тебе нужно будет что-то взять из сундука, ты, как факир поиграешь на волшебной дудочке и она пойдет за тобой, как любая женщина всегда идет за своим мужем, хоть на край света. Потом, таким же образом посади ее обратно, чтоб никто не смог подойти к твоим сокровищам. О, Аллах, я буду денно и нощно молиться и воздавать молитвы за славу твою, за щедрость твою и все великие добродетели, которыми ты наделен по праву. Хорошо, Али, сказал Аллах, но ты должен дать мне одно обещание и выполнить его. Какой, мой Великий Аллах? Ты обязательно должен жениться. Эти несметные сокровища я даю тебе, чтоб ты мог хорошо обеспечивать свою жену и своих детей, помогать своим родственникам и всем тем, кто будет нуждаться в твоей помощи и защите. Я с удовольствием сделаю все так, как ты скажешь, Великий Аллах, ибо все очень верно и правильно. Ты не дослушал меня, Али. Самое главное: ты должен будешь взять в жену только одну девушку и ту, к которой потянется твое сердце, ты должен почувствовать, что и ее сердце трепетно забилось и только в этом случае сделать предложение девушке.
Ты должен прежде всего научиться слушать свое сердце и доверять ему, также, как мне. Слушаюсь и повинуюсь мой повелитель – отвечал Али. Кроме того, обещай мне Али никогда и не под каким предлогом не засматриваться на других женщин, ибо тогда твоя жена будет страдать, переживать, а это будет означать, что ваши отношения пошли на убыль, что вы не смогли удержать любовь. И в таком случае все те богатства, которые я даю тебе сейчас, чтоб ты мог создать счастливую семью в любви и в уважении, превратятся в пыль. Если ты принимаешь мои условия, Али, то я сей час же доставлю тебя в твое родное место, где ты будешь трудиться на уровне со всеми. Я согласен, о, мой Достопочтимый Повелитель и Али отвесил все необходимые поклоны в знак почитания. В одно мгновение ока он очутился в своей пещере.
Али полностью выполнил все обещания сделанные повелителю, прожил свою долгую и счастливую жизнь с одной женой – верной помощницей, другом, любимой женщиной, у них было много детей, которые подарили им много внуков.
Будьте и вы счастливы, о, живущие на этом острове. Доверяйте своему сердцу, любите и уважайте дру друга, но отдавайте свое сердце только одному тому,
Кого оно выберет и в том случае, когда это совпадет. Только при таких условиях вы сможете прожить в здравии и согласии долгую и счастливую жизнь.
Удачи вам всем и счастья!
                БОГИНЯ ЛЮБВИ))АДИТА


Рецензии
Здравствуйте, Армануш!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/09/25/1142.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.09.2017 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Обязательно воспользуюсь вашим приглашением -спасибо.

Армануш   16.03.2018 13:51   Заявить о нарушении