Как я кулаком прошибал забор

Ультракороткий рассказ о малозначительном эпизоде, опровергающем всю классическую механику уважаемого сэра Исаака батьковича Ньютона.

Собственно, таких опровержений наблюдаются сотни и тысячи.  Вот, например, тренированные бойцы каратэ ломают кирпичи и бетонные блоки небрежным ударом руки.  А то и лбом.  Согласно классической механике  уважаемого сэра Исаака Ньютона, а равно множественным курсам теоретической механики, которые мы осиливали в вузах, рука или лоб должны разлететься вдрызг, а кирпич уцелеть.  Не тут-то было.

Значит, на целость руки/лба влияют некоторые эзотерические силы, суть которых современная наука объяснить не в сосотоянии.

В ту пору, когда повсеместно были легализованы всяческие восточные единоборства, я записался в секцию каратэ.  К стыду своему признаюсь, что моего здоровья хватило лишь на пару тренировок.  Все начиналось с бега кругами с ускорением.  Сэнсэй, не японец, правда - вьетнамец, с виду дохлый как осенняя муха, но фактически являющий собой машину для убийства, держал в руке бамбуковую палку и садистически ждал первых упавших.  Нельзя было валяться пластом, а можно было отдыхать в боковом полулежачем положении, держа корпус прямо и опираясь на кулак.  Сэнсэй подскакивал и начинал охаживать тебя палкой.  Тут или "ноги в зубы" и продолжай тренировку, или с позором капитулируй.  Я после первого избиения капитулировал.

Сэнсэй предлагал еще раскалывать деревянные дощечки ударом кулака.  На такой финт решались немногие, а получалось менее чем у одного из десяти.  Я, понятно, отказался от этого зверского испытания.

И вот, еду я это на мотоцикле  по мокроватой эдакой асфальтовой дорожке, песком присыпанной.  Мне бы поосторожнее быть, но опыта вождения было мало, дурак был и азарт в жилах кипел.  И на одном из поворотов (а крутые были они, а ехал быстро!), мотоцикл вылетел из-под меня, а я в лежачем положении понесся лбом вперед в сторону свежевыструганного забора какой-то дачи.

Прихожу в себя, кручу башкой - шея, вроде, не сломана.  Но с правой рукой непорядок.  Правая рука где-то как-то намертво застряла.  Обнаруживаю свою правую руку в дыре, пробитой в этом свежевыструганном заборе.  Толшина досок порядка двух сантиметров, да еще конструкция внахлест - итого четыре.

Рука была ни в каком смысле не сломана, только кожа на костяшках ободралась слегка.  Мысленно извинился перед хозяевами, что оставил в новом заборе зияющую дыру, и поехал дальше.

Вот она - эзотерика во всей красе, и крах канонов классической механики...


Рецензии
Добрый день, Леонид!

Очень живо, увлекательно и с большой самоиронией написано!

Как толково, с многократным запасом сконструировала тебя природа!
Но такой эксперимент лучше не повторять!

Спасибо: отлично написано!

Всего доброго!
С уважением

Юрий Фукс   26.07.2017 21:00     Заявить о нарушении
О да, я и не стараюсь повторять былые эксперименты. В продаже имеются китайские мотоциклы класса эндуро - предмет моей хрустальной мечты идиота, по цене вполне доступной для моей пенсии, но покупать боюсь, ибо по старческой немощи & слабоумию уж точно расшибу себе где-то башку.

Мишаня Дундило   27.07.2017 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.