В больнице

Зинаида на всех парах неслась в больницу, куда несколькими часами ранее скорая доставила ее маменьку. Маменька была женщиной крупной, любила покушать и не любила ходить по врачам. На повышенное давление внимание не обращала, пока перед глазами не поплыло, да мушки не запрыгали. Эти самые мушки и перепугали женщину так, что она тут же ощутила себя при смерти и вызвала скорую.

И вот теперь Зинаида, как и положено любящей дочери, спешила после работы в больницу. Надо же проконтролировать, как там с ее маменькой обращаются, как лечат. Уж она то знает этих врачей! Глаз да глаз за ними нужен!

Зинаида ворвалась в больницу и тут же была остановлена охранником. Охранник меланхолично указал на табличку, где черным по белому стояли часы посещений. До дозволенного часа оставалось 45 минут. Зинаида, выставив грудь колесом, попыталась прорваться мимо охранника. Да как же так! Неужто этот чурбан не понимает, что ее дело срочное! Пускай остальных задерживает, а ее не трожь! Там маменька одна одинешенька лежит и страдает! Вот сейчас она, Зинаида, как пожалуется! Кому? Да всем! И до главного врача дойдет, а если надо то и ему самому, тому, что на самом верху! А ну уйди с пути! Охранник, оказывающийся в такой ситуации по нескольку раз на дню, мирно заметил, что за эти 45 минут можно прогуляться до магазина и купить любимой маменьке яблок, да кефиру.

Попыхтев от злости еще пару минут, Зинаида сдалась. Она действительно прогулялась до магазина. Яблоки и кефир! Что за чушь! Уж она то знает чем любимую мамочку порадовать! Вот сальца кусочек с прослоечкой мясца, да хлебушек черный к нему, ах и еще пирожное, маменькино любимое, с кремовой розочкой.

На проходной охранника не оказалось, часы посещения начались и Зинаида помчалась в отделение. Ну как ты, мамусечка?! Совсем ничего врач не сказал?! Да чтож он, треклятый, себе позволяет?! Ой-ой-ой! И в палату тебя у самого окошка положили, хотят, чтоб продуло! А прокапать-то, прокапали?! Нет?! Ну уж я им покажу! Я их заставлю работать!

Зинаида поспешила в ординаторскую. Дежурный врач, зная что пациенты в настоящий момент общаются с друзьями и родственниками, заварил себе чаю и достал бутерброд. Только он откусил первый кусок, как дверь со всего размаху распахнулась. Сидишь тут, бездельничаешь, а там маменька моя совсем помирает! Врач судорожно проглотил кусок и бросился в палату. Умирающая сидела в кровати и уминала пирожное с огромной масляной розочкой. Рядом на тарелочке лежал бутерброд с салом. Как кто умирает?! Маменька моя, не видишь что ли? У тебя-то вообще диплом есть? Я на вас управу найду! Я самому жаловаться буду, да, да, ему на самом верху! Я в газету пойду! Как с чем? Сидите тут, чаевничаете, а люди умирают. Прокапать и то не можете! Когда капали? Ничего не знаю! Ага, давай зови медсестру. Вот. Пока вас под зад не пнешь, не пошевелитесь.

Маменьке, разумеется, все капельницы были поставлены при поступлении, но Зинаида не желала ничего слушать.Врач, дабы утихомирить бурю, назначил немного витаминов и ушел допивать чай.

Все последующие дни Зинаида наведывалась в больницу в утренние и вечерние часы посещения. Ведь за врачами нужен был глаз да глаз! Что значит, нельзя сальце? Да кому же от хорошего сальца плохо станет? И пирожное нельзя? Да вы маменьку до инфаркта довести хотите! Я жаловаться буду!

А врач-то, врач! Это что за девчонка? У нее диплом-то есть? Уж я то присмотрю за красавицей! Что там, мамуля, тебе таблетки дают? А прокапать? Вы лечить не хотите! Да я на вас пожалуюсь. Не пей, таблетки, мамуля, отрава все это!

Врач, хоть особа и молодая, но диплом имела и была неплохим специалистом в своей области. То, что пациентка перестала принимать лекарства, врач поняла почти сразу. Она постаралась провести беседу сначала с маменькой, а потом и с Зинаидой, сдалась, и в итоге назначила капельницы, хоть смысла в них было не больше, чем в таблетках. Капельницы только отнимали время у и без того сверхзанятого персонала. Зинаида же раздулась от гордости. Вот какая она молодец! Правильно она делает, врачей этих тормошить следует, а  то совсем обленились. Сидят, чаи пьют, да еще и деньги за это получают. Вот медсестричка хорошая попалась, приветливая. Надо бы ее отблагодарить. И Зинаида полезла в сумочку.

Медсестра работу свою любила, ко всем пациентам относилась ласково и ни на какие подношения не рассчитывала. Разумеется, она была рада и благодарна, когда пациенты благодарили кто денежкой, кто шоколадкой. Но, когда Зинаида всучила ей одну конфетку "Гусиные лапки" в немного замурзанной обертке, медсестра немного обалдела. Ну что ты смотришь? Не стесняйся, бери, от чистого сердца же! Чай потом попьешь.

Целых пять дней Зинаида терроризировала все отделение. Точнее, контролировала лечение, приглядывала за врачами и  давала ценные указания. Но вот врач, эта девчонка, сказала,что завтра маменьку выпишут. Как же так? Избавиться хотите? А ну веди сюда заведующего, уж он управу на всех найдет! Как готова к выписке? Да ты ж ее в глаза не видел! Сидите тут, ничего не делаете, денежки получаете. Я жаловаться буду! Я ему самому, самому главному напишу!

Заведующий отделением тщетно пытался вразумить Зинаиду. Вдохновение снизошло на врача, представившую, что завтра за Зинаидой и ее маменькой закроется дверь. Что, что ты мне говоришь? Что я как никто другой пригляжу за маменькой? Это точно, не чета вам! Хм, да, дома и стены лечат. Ну конечно, я знаю лучше, что мамуле надо! Похоже, эта девчонка не так уж и глупа. Признает, что она, Зинаида, лучше знает. Уважает опыт старших. Надо будет ее отблагодарить.

На следующий день врач с затаенной радостью смотрела, как Зинаида с маменькой покидают отделение. В руке у нее была немного замурзанная конфета "Гусиные лапки".

P.S. Историю посвящаю моему другу, несущему нелегкие дежурства в муниципальной больнице.


Рецензии
МИЛЕ РИНГ
Уважаемая Мила Ринг! Как вам удаётся писать так интересно и так непросто? я бы так не смогла. Ни одного диалога, как можно? А вкусно. И всё же, почему только с иронией о людях? Вам плохо? Пробую угадать ваш возраст, извините, 40-45? Я прочла несколько ваших рассказов, но это не рассказы, а какой-то новый вид литературы. Насмешила, видимо, не обращайте внимания. Но вы - молодец.
Манойлова Валентина

Валентина Манойлова   12.04.2017 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.