Лицензия на жизнь или храм наслаждения. Глава 5

        Эх, хорошо вспоминать старое. Свою бурную молодость. Нынче помнят только потомство, да жен своих толстых, А я совсем другое дело, у меня есть тайна! И чур, лапами не трогать - мое. Мои желтые кольца, Благодать божья. Позабыли потомки о «Храме наслаждений», шоколад жрут с йогуртами. Не понять им всей прелести румяных бочков колец. Не нюхать им крапинок черных по ободу. Хрен им, а не кольца. Дырки от них нюхайте. Я-то помню этот пьянящий запах.
Дураки, думают, я с ума спрыгнул, или меня тапочкой контузило. А знали бы они прелести желтых колец, тогда… Сами вы придурки. Ну и что, я старый, больной, а вот дай колечко мое сладострастное понюхать, в миг оживу. Пробегусь гоголем по кухне. В «Храме» тоже чего-то пусто. Тощий что ли с Богом поссорился или с головой.
        Малыш, чего тащишь-то, дай старику корку. Ноги не те чтобы бегать - сопляк. Уважать надо старших… Э…,парень, не уж-то? Бог мой, парень, родненький, славненький. Где ты это взял? В какой будке? На белом шкафу?! Умненький ты мой. Ну, беги, беги, только молчок у меня… Сам такой!
Эх, и  куда старость девалась? Это же они, мои милые колечки, Снова «Храм» открыли, для страждущих. Я он и есть. Дайте вкусить напоследок. Господи, неужели услышал?
        Так, теперь в низ. Черт, ноги не те. Скрипят сердечные на поворотах. А ране резво бегал, но ничего я еще покажу этим молодым удалую прыть. Теперь вверх по шкафу, я кажется уже слышу этот запах. Э. тощий, не бей меня. Хоп, хоп в щелочку, не достанешь. Ну и что хоть панцирь потрескался, а не взял. Не твое время, жадина клубная. Вон вас сколько, а я один, мне много не надо. Так полкило и ладненько. Ушел, зараза. Теперь вперед. «Храм» - я пришел к тебе. Старый мой друг, верный спутник жизни, кладовочка моей судьбы! Что же ты приготовила Старому Лису, а?
        Где тут наша заповедная дверь? Заколотил проклятый! Чтоб тебе сдохнуть от недоедания, кишка тощая. Ну, ничего, щелочка она завсегда есть. Боже! Я внутри «Храма». Спасибо господи! Вот они мои колечки в крапинку. Что скажите, стар я, как бы не так. Стар, зато один владею этими кольцами. Дайте я вас обниму. Черт, что за свет? Еще кольца, славные мои. Молодец тощий, принес колец. Смотри-ка дверь в «Храм» открыта. Что это, божий знак? Тащи, мол, Лис сколько захочешь? А и захочу! Вот это румяное возьму целиком и в норку. Так сюда, налево, теперь с боку забежать. Э, стой, куда? Упало. Так, бегом вниз, пропадет ведь, тощий слопает. Не позволю. Вот оно лежит мое миленькое. Дай поцелую тебя.
        Уф, ах, черт! Колет, дери ее в душу. Туман в глазах, какой – то. Не уж-то Боженька за мной пришел? Показать свои сады с желтыми кольцами. Иду, Господи, только вот это колечко прихвачу и вперед. Лишним не будет. Темно все передо мной. Спасибо, Господи! Ну, все пошел!


                ЭПИЛОГ.

         Зажегся свет. Председатель увидел на полу бублик, подошел к нему, наклонился. Хотел поднять сразу, но что-то привлекло его внимание. А, маленький рыжий таракан со стертым панцирем.
Таракан был мертв. Он лежал на бублике и казалось, обнял его так крепко, что никакая сила не оторвет его от сокровища. Он был счастлив, и председатель увидел его победную улыбку!

                КОНЕЦ.

Р.S. Так начиналось «Торжество Бублика».

;


Рецензии