Забавная история

Рисовать я любила всегда. Даже школу художественную закончила в свое время. Девчонки, что учились со мной настоящими художниками стали, и я рисовать не бросила. Расписала все стены, и даже двери в доме и про печи не забыла. Потолок, и тот попыталась. В комнате, там пейзажные работы,  а в кухне, только сказочные персонажи. На комнатных дверях красуется Джек Воробей, пират из кинофильма «Пираты Карибского моря» . Правда почему то Джек больше похож на моего сына. Тут уж ничего не поделаешь, рисовала под впечатлением видимо. Да ладно, не в этом суть. Просто с этим Джеком Воробьем, забавная история приключилась.
Перед самыми выборами в дом полицейские заглянули, искали какого- то человека, запамятовала фамилию.  Их было двое, и дальше порога они не прошли. Солидные такие дядечки, при погонах.
Один смотрит на дверь и спрашивает –Какой марки пистолет?
-Не смешно, отвечаю. Вы бы еще у пирата удостоверение личности попросили. Что до пистолета, Вы что не видите, что он старинный.  Я в общем то в этом не смыслю, Вам наверное виднее!
Полицейские переглянулись и говорят –Нет, не этот пистолет, тот  что на пианино лежит. Глазастые мужики, собственно это и хорошо, такой и должна быть наша доблестная полиция.
-И у этого говорю, марку не знаю, да что это за экзамен такой? И беру с пианино игрушечный пистолет, тот что ребятишки, играя, оставили. Полицейские было напряглись, даже вспотели, когда я в шутку сказала –Руки вверх!
-Если своего оружия нет, могу подарить игрушку, ребятишки все равно ей плохо играют.
-Извините, оставьте себе говорят, направляясь к выходу и сами улыбаются. Да и мне смешно стало.
До сих пор поглядываю на Джека Воробья  с улыбкой. –Какой все таки марки пистолет у тебя, не ответишь?                     


Рецензии
Действительно забавная история, скорее всего они с ночной смены шли, и немножко стормозили, такое бывает. А Джек Воробей, похожий на сына меня умилил ))

Маргарита Репаловская   08.01.2024 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Маргарита!

Татьяна Кассирова   08.01.2024 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.