The Innermost. Дневник забытой. Вредность

Больше всего я люблю одно дело - портить своими дополнениями логичный ряд повествования другого автора. Для меня это необходимо как воздух, но в тоже время должно сподвигать на подвиги, другого, которому я устраиваю эту вредность.
Сегодня моя вредность посвящена тебе - http://www.proza.ru/2017/04/01/2347.
А я еще я жутко не терплю повествование от третьих лиц.
Поэтому мое будет только от первого лица. Прочувствуй, если сможешь, я собрала этот букет, потерянных автором чувств, для тебя.
 
   Огромный город, потоки людей, который растворяют твое сознание, и в тоже время по частичкам растворяют тебя. Сегодня с утра, произошла беда: сломалась фактически новенькая пара наушников. Я ловлю себя на мыслях, что наушники - такие же непостоянные как и люди. Постоянно ломаются. Бывают ли постоянные? Не уверена и не смогу сказать точно и наверняка. Наверно они достаются всем кому угодно, но только не мне, как наушники, так и люди. Поэтому я невольно вслушиваюсь в то, как бегущие мимо люди пытаются решить свои проблемы. Хотя у меня достаточно своих. Так наверняка проще. Быть всем для всех, не оставляя ничего для себя. Я соглашусь с таким раскладом карточной партии, как никто другой, да и играем мы не на игральных картах, а на картах городов, которые разделяют действительно нужных и важных людей. Суета сует и ничего больше.
   На обгон идут молодые люди и пара девушек. Слух привлекает то, что мелодия разговора совершенно отличается от русского языка. Англичане или американцы? Американцы или англичане? Единственный вопрос, который меня волнует. Я не могу разобрать акцента, мой уровень иностранного языка не настолько хорош, как хотелось бы или мечталось. Но любая простая девушка из провинции и этому бы позавидовала. Самокритика такая штука - самокритичная и самоотверженная. Особенно когда компания молодых людей весело смеется и даст фору любому вокруг, они не стесняются ни себя, ни своего русского. Обо мне такого не скажешь. Мы по воле случая попадаем в один автобус, что еще больше накаляет ситуацию в моей голове. Все смешивается  и расстраивает меня настолько, что слезы фактически наворачиваются на глазах, не считая того, что мои намерения развить разговор приводят к румянцу, который трудно назвать легким.
   Такое и рассказывать стыдно, но есть человек, которого можно посвятить и не в такие подробности. Сильное плечо. Была бы она молодым человеком, женила бы на себе и глазом б не моргнула. Жизнь жестока однако в этом вопросе. Поэтому мое сильное плечо - моя подруга. «Dreams come true, you are so young» - моя дорогая. Что еще скажешь? "Мечты реальны, а ты так молода." И сразу в голове череда вопросов: а что я делаю для своей мечты? Молодость утекает, как сквозь пальцы вода. А я? Сижу в автобусе, перед запотевшим стеклом, смотря на свое фактически расплакавшееся отражение и жалею себя. Это все на что я способна? Это все, ради чего я живу? Да и ради чего я живу? Хотя чаще поднимается вопрос, ради кого? Что я должна сделать, чтобы завоевать расположение свыше и заполучить того, ради которого можно быть собой и забывать обо всем на свете?
   НИ-ЧЕ-ГО. Максимум быть собой, искренне чему-то радоваться и любить себя. Ни того, ни другого я не умею..
   


Рецензии