Неоконченное письмо

Привет! Когда я в первый раз увидела тебя, я подумала, что никогда прежде не видела такой доброй улыбки. Полгода назад, когда мы вновь встретились, погода была очень хорошей, я почему-то боялась опоздать. Тогда ты читал Есенина. Получалось гораздо лучше, чем у многих актеров. Уехав, в свою первую антропологическую поездку, я по вечерам снова вспоминала о тебе. Те 7 километров, которые мы прошли вместе по Кузьминскому парку были незабываемы.В тот жаркий августовский день я бежала полтора километра от по Волжскому бульвару к месту встречи, так как забыла местонахождение троллейбусной остановки. Если бы я знала, к чему все это приведёт... Не стала бы вести себя по-другому. Ведь по-другому вряд ли умею. Будучи коренной москвичкой, я не так много знала о ВДНХ. За 2 дня с тобой я нашла это место не только красивым, но и романтичным. И все же поворотной для меня стала прогулка к стене Цоя. С тех пор в памяти всплывают картинки и приходит ощущение счастья, но в то же время подкатывает грусть. А в голове друг на друга накладываются "Это не любовь" и "Любовь - это не шутка". Несмотря на то, что моя интуиция неидеальна, мне казалось, что вскоре мы увидимся в последний раз.
P.S. У меня есть оправдание: I still loving you. Мне хотелось бы снова увидеть твои глаза, улыбку и блеск твоих глаз, слышать твой голос, вместе шутить и смеяться. Но это вряд ли возможно. Я как и персонаж Николая Рыбникова опять и опять спрашиваю: "Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?" На самом деле мне еще так много хотелось бы написать...


Рецензии