Только не упрекай!..

Только не упрекай меня, друг, что я стала унылой!
Только не говори, что теперь я "чужая, не та"!
Сердце вынули мне, а там, где оно некогда было...
Там навеки осталась пугающая пустота...


Только не упрекай, что я "редко теперь улыбаюсь"!
Все, что здесь происходит сейчас, будто бы не со мной...
Я, как раньше, давно не живу, а лишь так... прозябаю...
И никто не спасет, и себя не спасти мне самой.



Но за все это, друг, ты меня не кори ежечасно:
Только той, чей за долгое время рассеялся след,
Было многое переменить в моей жизни подвластно;
Но ее( и меня вместе с нею !) теперь больше нет...



Ты, мой друг, может, не испытал столь тяжелой утраты,
Потому-то и вряд ли поймешь меня, сколь не вникай...
Если люди не знали беды, в чем они виноваты?
Потому и меня, друг, в унынии не упрекай!


Рецензии