анекдот

бывает так. что мозг переклинивает на самых простых вещах.

так и я, вдруг затупила на столице дании, точнее не так, помнила, что копенгаген. но почему -то мне стало казаться, что может быть я ошибаюсь.

слова, как мухи разлетались в разные стороны и было до боли за себя обидно, ну, что за идиотка- то...

решила, конечно же, вопрос прогуглить и совершенно неожиданно совершила ценное открытие "да в мире полно идиотов еще тупее меня"!!!

на запрос "дания столица" яндекс выдал продолжение "какой страны"...)


Рецензии
Бу га га ))
Я был в Копенгагене, но что там столица - не заметил.

Капитан Медуза   10.04.2017 21:39     Заявить о нарушении
)))ага, прикол

Хома Даймонд Эсквайр   10.04.2017 23:45   Заявить о нарушении
Это не Лондон, не Париж...

Капитан Медуза   10.04.2017 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.