ДОЩЬ

Где же ты, цветочек мой
Где же, голосочек
Где родные, близкие глаза
Где же та, прекрасная весенняя гроза

Та, которая умоет и очистит мысли и невзгоды
Та, которая объединила нас,
     Всё для тех счастливых гОдов

Слышишь….. я тебя зову
Ты же знаешь, когда нет тебя -
   Я же…
      Не живу

Солнце встало, вот луна
Я один и ты одна

Вот и небо, руки... мне твои нужны
Также как и ты,
Точно знаю так!

   И глаза твои,
      Любовию полны
И совсем же это не пустяк

2017 04 10
schne


Рецензии
Женщина слышит не зов -
женщина слышит заботу,
женщина верит в надежду,
опору, защиту и твёрдость мужских решений...

Татьяна Воляева   14.04.2017 22:58     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо Вам

С этим Вашим согласен полностью:
медицина потеряла статус гуманистический и всё больше и больше становится БИЗНЕСОМ... Английский, американский, немецкий алгоритм ведения пациента. Алгоритм зарубежных коллег, где страховая компания, финансируя лечебно-профилактическое учреждение, оплачивая работу докторов-специалистов, исходит из финансовых возможностей застрахованного и некой государственной поддержки. Стандарт лечения ОМС заменил модель пациента, которая если и есть, то в редких программах ДМС.

Саша Шнеерсон   05.01.2019 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.