Маета

Как   же мне  сегодня  плохо.  Не  физически -   нет.  На  душе  плохо. Без  особой  на  то  причины.  Все  не  так,  все  не  по - моему.  А  как  по - моему ?  А  черт  его  знает  как, - не   по - моему  и  точка.  Раздражает  буквально  все. Жена  говорит,  что  виновато  полнолуние.  Я  ей  не  верю.  Сосед  заходил  за  сигаретой.  Долго  топтался  в  коридоре,  пыхтел,  на  кого - то  жаловался, - то  ли  на  начальство,  то  ли  на  тещу , -   я  так  и  не  понял,  но  настроение,  гад,  испортил  еще  больше. А  душа  маялась. Плакала  горючими  слезами,  просила  о  чем - то.   Чего  же  ты  хочешь,  душа,  от  чего  маешься ?  Молчит...

Вышел  на  улицу.   Лица,  лица... хмурые и  серые,  одинаковые  в  своем   безразличии. Неожиданно  встретил  давнишнего  приятеля,  которого  не видел  много  лет.  Постояли...  поговорили.  О  чем  ?  О  женах  и  детях,  о  ценах  на  бензин,  о  том,  что  кто - то, с  кем - то,  сошелся - разошелся,  а  кто -то  вообще  умер.  Расстались  без  сожаления...даже  с   облегчением.  Рвутся  связи,  все  тише  голоса когда - то  дорогих  мне  людей.  То,  что  раньше  казалось  важным,  теперь  выглядит  смешным  и  нелепым. Где  же  вы,  мои   друзья,  молодые  и  задорные,  глядящие  на  мир  с  восторгом  и  ожиданием ?  Где  вы,  бескорыстные  подружки,  с  которыми  было  так  легко  и  беззаботно ?  Где  вы...Заросли  тропинки  прошлого  бурьяном  несбывшихся  мечтаний  и  горьких  разочарований.  Дождь.  Словно  плачет  небо.  О  ком  плачешь ?  Молчит...

Бездомный  пес  уныло  слоняется  по  двору. Слезящиеся  глаза  смотрят  на  меня  с  надеждой.  Ну  иди  ко  мне,  бродяга,  иди...тебе  тоже  плохо ?
Плачет  душа... О  чем  плачешь ? 
Молчит...
Жена  говорит,что  виновато  полнолуние. Но  я  ей  не  верю...

 


Рецензии
Игорь, хорошо передал реалии современной жизни. Жалко, что рвутся нити, связывающие друзей, родных; не от хорошей жизни
"Лица, лица... хмурые и серые, одинаковые в своем безразличии." Удачи и весеннего настроения Вам!

Валентина Товпегина   10.04.2017 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо,Валентина.

Удачи и Вам.

Игорь.

Игорь Димов   10.04.2017 09:30   Заявить о нарушении