Ненормальная я

     Мне нравится моя городская компания "Водоканал".
 
     Утром при обходе своего квартала (вот такую неправильную привычку имеет гражданин) был обнаружен люк системы "канализация" без крышки. Закрыт был какими-то досочками. Я, конечно, встряла в эту проблему. Соседи,тоже неравнодушные видать граждане, помогли обустроить закрытие люка более основательным щитом - поддоном.

    Потом я позвонила в службу "Водоканала" и выспросила, а не слабо им подарить крышку люка...Не вопрос! - бодро ответили мне на другом конце провода, называйте адрес...В течении 2 часов, мне довелось даже быть свидетелем, проблема была решена. Шесть человек на большой желтой машине приехали и...Люку подарили металлическую крышку.

    Женщинка, которая чуть не свалилась в темноте в этот самый люк, можешь без опасения ходить рядом...Я бы не писала об этом, если б не моё пристрастие находить незакрытые люки. Ничего не могу с собой поделать, они мне попадаются на пути...и с помощью компании "Водоканал" люки обретают крышки. Вот только мне это совсем не надобно.Хочется, чтобы люки разных систем были закрытыми, и ответственные организации берегли жизни граждан без моего участия.


Рецензии