Снегопад

Белой костью стволов  лес
Скалит зубы под облаками
И свисающий край небес
Белых елей грызет клыками.

И повсюду снег,снег,
На дворах и домах,крышах…
В гулкой памяти я бег
Белоснежных коней слышу.

Белоснежных коней рать
По оврагам,лесам,пашням…
Белоснежная благодать,
Для голодной души брашно.

Белоснежных коней лет
Над скрипучей лесной кровлей,
Белых грив густой переплет
Я как свыше дар славословлю.

Но в сыпучий густой мрак,
В заплетенные грив нити
Я кричу-Не летите так,
То,что нажито ,пощадите.

Не топчите в душе свет
Молодых тополей вешних-
То,что было-того нет,
Но хранится в груди нежно.

То,чего не забыть,нет,
Да пребудет в снегах белых-
Молодых тополей свет,
Горький запах листов прелых.

Я по нитям замерзших рек
Перекраивать память буду…
И повсюду снег,снег,
Снег повсюду.


Рецензии
Лёша, добрый день! Красивый стих. Гармонично природа сливается с душой.
Как дела, друг мой? Чем дышишь?
Виктор

Виктор Петроченко   10.04.2017 11:39     Заявить о нарушении
Эдравствуй, Витя! Спасибо. Я, брат, сидел и писал в выходные. Складывается повесть, хоть и небольшая. Половину уже напиал. Весь дрожу от нетерпения. Сюжет ведет меня за собой. Центральная часть повести - столкновение Семена Израилевича и агента, Адама Смита. Психологический поединок. Агент уговаривает его продать корпорации открытие. Учитель простыми, безыскусными резонмаи опрокидывает все его аргументы. Например: Адам - Вы увидите Париж, столицу мира. О, Париж! Учитель - А там будет могила моего сына? Адам - Нет. Учитель - Тогда зачем мне Париж? И все вот так, в таком духе. Я очень увлечен этой повестью. Она уже почти готова. Ну, не совсем. Пока она мне видится как мое послание людям и кто знает... Как ты? Что нового? Прочитай Эмигрантскую песню.
Леша.

Алексей Фофанов   10.04.2017 11:50   Заявить о нарушении
Лёша, сейчас прочту. Всё хочу тебе сказать, и забываю. Ты пенсию уже оформляешь?

Виктор Петроченко   10.04.2017 11:58   Заявить о нарушении
Сегодня еду за трудовой книжкой. И начну.
Леша.

Алексей Фофанов   10.04.2017 12:00   Заявить о нарушении
Ну, правильно. А у меня знаешь какой прокол получился. Я пошёл в пенсионный через две недели после дня рождения. И именно со дня моего прихода мне стали начислять пенсию. Там за месяц надо идти. Если ты мотался по стране, то скорее всего тебе придётся собирать справки с тех мест. Но это пенсионный фонд обязан сам посылать запросы. Если в самом Петербурге ещё где-то работал, то скорее всего тебе самому придётся бегать либо по этим учереждениям, либо по архивам. Если тебе нужна будет какая информация, спрашивай, могу бескорыстно поделиться.
Виктор.

Виктор Петроченко   10.04.2017 12:10   Заявить о нарушении
Лёша, я уже читал её, но перечёл с удовольствием ещё раз. Не просто ностальгией, а русским духом пахнет. Сразу образ Черноты встал из фильма "Бег". Ульянов тоже великолепно эту боль по России донёс.
Виктор.

Виктор Петроченко   10.04.2017 12:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Витя. Я опоздаю. Но я пока работаю. Ничего. Плевать.
Леша.

Алексей Фофанов   10.04.2017 12:16   Заявить о нарушении
У нас сегодня настоящая весна. Наконец-то. +12. Солнце. Как-то хочется даже жить в такие дни. Теперь тем более я должен закончить повесть. Как вот на Казбек? Не знаю. Буду готовиться. Что у вас творится?
Леша.

Алексей Фофанов   10.04.2017 12:46   Заявить о нарушении
Вообще, в советское время пенсией занимался отдел кадров. Но я уходил от хозяина, поэтому делал всё сам. Тебе именно сейчас надо пойти в пенсионный фонд с паспортом и трудовой, зарегестрироваться, и можешь спать спокойно: тебе её уже начнут оформлять. Они дают три месяца на сбор справок. Может тебе и не придётся их особо собирать. У меня трудовая была в чудовщном состоянии, побывала даже в стиральной машине, поэтому большую часть надписей пришлось восстанавливать по архивам.
Виктор.

Виктор Петроченко   10.04.2017 12:56   Заявить о нарушении
Мне придется справки собирать. Придется. Но как -нибудь уж. Справлюсь. Все в Питере хотя работал я очень много где. Очень много.
Леша.

Алексей Фофанов   10.04.2017 13:01   Заявить о нарушении
У нас всё цветёт. Абрикосы отцвели, сейчас начали вишни и яблони. Но похолодало, всего +10. Пчёлок нет, а они главные опылители.
Я всё брожу по Солнечной системе. Очень большой объём информации. Всё это надо усвоить, переплавить и изойти своим. Конечно. всё это страшно интересно, но если бы глаза были нормальные, а то устают сильно.
Виктор.

Виктор Петроченко   10.04.2017 13:04   Заявить о нарушении
Ты в интернете читаешь? Или книги? Что ты задумал? Звездную Одиссею?
Леша.

Алексей Фофанов   10.04.2017 13:10   Заявить о нарушении
Вот видишь, у вас уже вишни цветут. У нас по сути, первый день настоящей весны.
Леша.

Алексей Фофанов   10.04.2017 13:21   Заявить о нарушении
Насчёт Одиссеи, Лёша. Хочу осмыслить. 60 лет потрясающих открытий вне Земли.
Учёные приняли огромные объёмы информации. Они в корне изменили мировоззрене учёных. К сожалению, широкую публику это почти не затронуло. Всё это в будущем может весьма печально сказаться на всей цивилизации. Да оно уже сказывается. Если в 60-х была экспансивная направленность цивилизации, то сейчас идёт обратный ход. Но это тупик: уже проливаются реки крови из-за каких-то, порой бесплодных клочков земли. Но достаточно поднять голову вверх, чтобы увидеть, что над нами бесконечность с великим множеством миров. И это всё - надёжное будущее, безграничные ресурсы, коллосальные энергии. Сейчас никакой фантаст не просчитает, как изменится сам человек от взаимодействия с этими безграничными возможности - и психологически, и физически, и умственно. Вместо этого мы грызём друг друга, как пауки в банке.
Виктор.

Виктор Петроченко   10.04.2017 13:44   Заявить о нарушении
У меня очень много литературы по космосу, я собирал её десятилетиями. Я проверял, многого что нет в интернете. И многое что я просто физически не мог перечесть, и сейчас стараюсь восполнить этот пробел.

Виктор Петроченко   10.04.2017 13:48   Заявить о нарушении
Значит, все-таки книги. А насчет грызни...Не может быть иначе. Таковы люди. И они , Витя, часть природы, живой природы. Животные. Тяга к доминированию предопределена генетически. Ничего ты тут не сделаешь. Ничего. Как ни осваивай Космос, да вообще , хоть что угодно осваивай, хоть черта лысого - результат будет тот же. И в Космосе передерутся.
Леша.

Алексей Фофанов   10.04.2017 15:51   Заявить о нарушении
Конечно, великий Космос над нами- это потрясает. Но биохимию это не отменяет. Генетику. Люди все равно будут воевать. И всегда.
Леша.

Алексей Фофанов   10.04.2017 16:02   Заявить о нарушении
Мы об этом уже говорили не раз, и ходим по кругу. Здесь у меня несколько иное мнение. Нации, народности во многом формировала среда. А если бы человек ушёл во Вселенную, она бы его изменила кардинально. И я не вижу причин, чтобы эти изменения были в худшую сторону, скорее наоборот. Главное, во Вселенной человеку нечего делить - всего в избытке. Скорее, больше мотивов объеденяться, дружить и любить друг друга. Всё, что сейчас происходит с ним на Земле, и родилось здесь, на Земле. В Космосе этого нет.
Ладно, на этом я имею честь откланяться.
До завтра, мой друг

Виктор Петроченко   10.04.2017 16:21   Заявить о нарушении