Вместе

 Я так люблю короткие мгновения,
 Когда семья моя бывает в сборе.
 Случается так редко, к сожалению,
 Поэтому дороже встречи стоят.

 Мы не за тридевять земель живём на свете,
 Быть может, жизни скорости всё выше,
 И в суете да беготне непросто встретить
 Своих любимых и родных, обнять, услышать.

 Смотрю на лица повзрослевших своих деток:
 У каждого семья, заботы, дети...
 В глазах их след усталости нередок,
 Но разве удивишь кого-то этим?!
 
 Любуюсь на их искреннюю радость
 От встречи и общения друг с другом.
 Мгновения счастья - это просто малость
 Побыть внутри семьи родного круга.

 Почувствовать тепло и нежность сердцем
 И братское надёжное плечо.
 И в душу без опаски открыть дверцу,
 И ощутить: одна в нас кровь течёт.

 Объятия, поцелуи на дорогу,
 До встречи с не объявленным числом.
 Я вас вослед перекрещу с порога,
 Чтобы в пути не встретиться со злом.

 Я так люблю короткие мгновения,
 Когда все в сборе: внуки, мои дети.
 Минуты эти - жизни откровения,
 Смысл нашего явления на свете.

         09.04.2017г.


Рецензии
Большой Вам поклон до земли за эти прекрасные строчки. Тепло и любовь
Спасибо Вам зв это!

Саша Флотский   10.04.2017 10:01     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Саша, за теплые слова.
Удачи и счастья по жизни Вам!
С уважением

Ольга Фунтикова Бояркина   10.04.2017 16:00   Заявить о нарушении