Ложка в кастрюле или человек-будильник

У Варвары своей странички в соцсетях нет. Вопросы для Хранителей она передала через Оксану, которая охарактеризовала свою подругу так: «Она чудесный человек. Очень добрая, спокойная и терпеливая, но совершенно «упёртая - если чего-то хочет - добьётся своего обязательно. Как мне кажется, обладает прекрасной способностью материализовывать свои желания».

В основном вопросы девушки касались её семьи. Когда я пригласил Хранителей Варвары, сразу же явилась женщина преклонного возраста (лет 70-80), худощавая, с распущенными длинными седыми волосами. Одета в длинное белое платье. Образ будто соткан из тумана. В общем, натуральный призрак.

Ян - Ты Хранитель Варвары?
Женщина - Нет, я её умершая родственница Зинаида, её двоюродная бабка.

Я - Зачем ты пришла?
З - Варвара из моего Рода, и я почувствовала всплеск энергии, внимание которой направлено на наш Род. Поэтому я пришла.

Я - Зинаида, мне нужен Варварин Хранитель.
З - Я поняла. Сейчас явится Огнесвет. – После этих слов Зинаида-призрак легко взвилась змейкой и исчезла в вираже.

Вдруг стала резко нарастать светимость, будто восход Солнца происходит в ускоренном режиме. Передо мной предстал огромный огненный шар жёлтого цвета с лёгким красноватым оттенком.

Я - Кто ты?
Шар - Я один из сыновей Владыки Солнца. Меня зовут Огнесвет. Я помогаю создавать обитаемые миры в Солнечной системе. Мы поддерживаем условия для духовного развития существ, а также эволюции материи.

Я - Кто такой Владыка Солнца?
О - Лучезарный, как же тебе приглушили память, – с сочувствием и щепоткой грусти произнёс Огнесвет. – Это один из твоих марутов Кассиэль (прим. – о другом маруте упоминается в этом рассказе http://www.proza.ru/2016/11/25/682).

Я - Кем ты являешься для Варвары?
О - Я – её Хранитель и Высшее Я.

Я - Какова миссия Варвары в данном воплощении?
О - Главной целью Варвары на протяжении всех земных воплощений является «открытие завесы». Имеется в виду завеса материи, плотно закрывающая Сферу души от сознания человека.

Миссия Варвары – побуждать людей к пониманию того, что человек – духовное существо. Казалось бы, это лежит на поверхности и очевидно для всех. Однако это не так. Только десять процентов людей по-настоящему понимают, что материя – это лишь один из вариантов существования жизни.

Варвара стимулирует первое (начальное) духовное пробуждение. Тем, кто смотрит в лужу, она помогает увидеть в грязи отражение звёзд, а потом и вовсе – оторвать взгляд от лужи и перевести его на звёзды.

Вспомни выражение: «до третьих петухов». У некоторых народов Земли есть поверье, что ночная нечисть рассеивается после того, как петух прокричит трижды.

Это весьма символично: нечисть – это программы Бафомета, его вирус, под действием которого человечество спит. Петухи – это люди, содержащие огненные частицы. Они искренние и подвижные, похожи на больших детей. И в течение жизни спящим даётся, как правило, три шанса на пробуждение.

Я - Должна ли Варвара учить людей, просвещать?
О - Нет, она не учитель. Она лишь будильник, помогающий очнуться от спячки и приоткрыть глаза. Будильник не скажет, как жить дальше и куда следовать. Он лишь тормошит сознание. На этом роль Варвары заканчивается.

Я - А в чём именно заключается Варварина работа?
О - Со стороны выглядит это так: она на короткие промежутки времени проявляется в жизни многих людей, проносится яркой вспышкой. Человек, в жизни которого промелькнула Варвара, начинает переосмысливать своё существование.

Варвара интуитивно выбирает, как работать с людьми, и какую тактику применить в том или ином случае. Например, кого-то она может шокировать поступком, не поддающимся логике, а с кем-то просто поговорить по душам. Всё нацелено на то, чтобы сознание, доселе клевавшее «носом», встрепенулось подобно сонному мышонку от крика совы.

Иногда кажется, что Варвара дурачится и ведёт себя, как ребёнок. Часто она выступает в роли «большой ложки»: опускается в кастрюлю чьей-то жизни и основательно перемешивает застоявшуюся массу. При этом сонный ил на секунду поднимается со дна и рассеивается так, что становится виден свет.

Дальше всё зависит от человека: либо он сумеет оттолкнуться от дна «кастрюли» и поплыть по направлению к свету либо позволит «илу» снова накрыть его с головой. Варвара делает всё от неё зависящее и с задачами справляется хорошо.

Я - На чём основаны кармические завязки Варвары с мужем Дмитрием?
О - Дмитрий является тайным агентом Бафомета (но неосознанным, поскольку сам об этом он не подозревает), постоянно пытаясь обуздать Варвару и направить на путь, истинный с его точки зрения.

Практически ко всем, кто работает на пробуждение других, приставлен хотя бы один человек, задача которого вселять в вас неуверенность и сомнения в адекватности взгляда на мир.

Задачи людей, подобных Дмитрию, сбивать пробуждающихся с толку, а ваша задача – не поддаваться на провокации, как бы реалистично они ни выглядели. Кармической связи тут нет, Дмитрий – лишь механизм сдерживания и своеобразный будильник для самой Варвары.

Я - Какую роль для Варвары в данном воплощении играет её мать?
О - Роль матери в жизни Варвары, по большому счёту, завершена. Целью их отношений была помощь в становлении дочери как человеческого существа – в социальном плане. После того, как Варвара обзавелась собственной семьёй, мать свою задачу выполнила, и былая духовная связь между ними утрачена.

Я - Кем для Варвары являются сыновья Анатолий и Сергей?
О - Это два моих лучика. Как и для Варвары, я для них Хранитель и Высшее Я. Все трое – родные души. Анатолий и Сергей являются более «громкими будильниками», чем Варвара, – улыбается. – Задача Варвары воспитать сыновей в свободе и полном раскрытии индивидуальности. Ограничений быть не должно.

Я - Есть ли что-то, что Варвара не может понять в своей жизни, но что понять следовало бы?
О - Первое, что нужно понять Варваре, это – необходимость полного принятия самой себя. Без этого шага весь последующий путь будет даваться с трудом. Так она сэкономит большое количество энергии, которая была направлена на внутренние колебания (читай – шла в закрома Бафомета).

Все слабые и сильные стороны характера Варвары были в ней заложены оптимально. Играя всеми своими гранями, она формирует комбинацию, необходимую для пробуждения того или иного человека.

Пусть Варвара не боится импульсов, идущих изнутри. Подобно тому, как у спортсменов наработана мышечная память и они могут, не задумываясь, совершать правильные движения, у Варвары развита память духовная. За много воплощений она довела до мастерства своё проявление в материальном мире.

Поэтому почти всегда Варвара поступает правильно, если не включает ум, который скальпелем сомнений начинает препарировать её душевное спокойствие.

Я - Какие ещё рекомендации можешь дать Варваре? На что следует обратить внимание?
О - Ей не нужно быть слишком серьёзной и ограничивать свою природную игривость. В состоянии игры Варвара гораздо эффективнее выполняет свои задачи. Также пусть осознает, что она ни хорошая, ни плохая. Она – будильник, пробуждающий ото сна. И для каждого у неё приготовлена своя уникальная мелодия.

Я - Благодарю тебя за ответы, Огнесвет!
О - И я благодарю тебя за встречу, Лучезарный!

На этом беседу закончили (с). Видя, как Огнесвет ко мне расположен, я протянул к нему огненные ладони и на короткое время поместил между ними Хранителя. Когда я выпустил из рук огненный шарик, были очевидны произошедшие с ним изменения: исчез красный оттенок, а основной жёлтый цвет приобрёл беловатое сияние. Отпустив Огнесвета заниматься своими делами, я доработал текст беседы и отправил его Варваре.


Рецензии