XXI век

Я знала, что в современном человеке сложно найти хоть каплю человечности и добра. Но я не ожидала, что по улицам ходят абсолютно пустые оболочки. Хотя нет, они не пустые, они переполнены лицемерием, завистью и жалостью к самим себе. То, что раньше называли издевательством, сейчас принято называть розыгрышами.

Человеческое равнодушие – это оружие против всего населения Земли. Но может это не так уж и плохо, может есть вторая сторона медали? Вдруг, равнодушие не только оружие, но и лекарство, которое спасет Землю от самого страшного вируса? Но не об этом сейчас речь.

Снимать видео, как люди горят заживо в машине. Остановить машину посреди дороги, выгнать из нее семью, которая везет в больницу ребенка, за недостатком денег для оплаты. Все это реальные случаи, которые так ничему и не научили уличных зевак.

Это был обычный будничный день. В первые недели весны я словно перерождаюсь, становлюсь батарейкой и питаюсь энергией солнца. В такое время мне нравится приезжать в свой родной город. Я всегда его любила, и до сих пор, где бы я не была, отзываюсь о нем лишь хорошими словами и искренними улыбками. По приезду домой иногда просыпается тоска по району где я выросла. Ведь именно его я считаю своим домом. Только улицы этого района, школа в которой училась до определенного класса, дворы и тот дом, снятся мне. Хотя прошло много лет с того момента, как моя семья переехала в другую часть города.

День выдался на удивление теплый и солнечный, не взирая на то, что на улицах все еще лежал снег. Однако ощущалось – весна пришла в город. Весело шлепая в кедах по лужам, стараясь попасть в такт музыке, что играет в наушниках, я обходила до мурашек знакомые места. Может я и отношусь с презрением к людям этого города, та и не только этого, но сам город для меня дорог.

Отдав свои мысли городу, а настроение погоде, я и не заметила, как на улице начало темнеть. Пора идти на остановку и отправляться домой. В такие дни я всегда оставляю машину в гараже, ведь если нырять в воспоминания детства, то без автобуса это не выйдет на все 100%.

Я стояла на остановке в ожидание, общественный транспорт никогда не отличался пунктуальностью. Но спешить было некуда, та и погода как ни как была чудесной, хотя к вечеру становилось прохладнее.

Крик, ужасный, душераздирающий крик эхом пролетел по всей улице. По телу, от неожиданности, прошла волна страха. Я резко сняла наушники и начала крутить головой в поиске источника этого пугающего крика.

Мужчина, который стоял около меня, ринулся в сторону и выбежал на дорогу. Я не понимала, что происходит. Но ощущение страха разливалось по телу вновь и вновь, оно не исчезало, а лишь усиливалось с каждой волной. Я начала осматриваться внимательнее, следя за траекторией мужчины, который пару секунд назад стоял около меня и тогда я увидела. Увидела то, что уже никогда не смогу забыть.

На обратной стороне дороги, где была стройка, около забора, в огромном клубке проволоки запутался человек. С того места где я стояла, было невозможно понять то ли это мужчина, то ли женщина. Это было непонятно не только из-за расстояния, но и из-за того, что человек был в крови, абсолютно весь. Проволока разодрала одежду и впивалась в кожу, а кровь было видно еще и потому, что человека било током, около него рассыпались искры. На это было невозможно смотреть. Мне понадобилось совсем немного времени, чтобы выяснить промежуток между ударами тока и от чего они зависят. Я по сей день не знаю, как это все случилось и как такое возможно, но…

Когда проезжая часть была свободна от машин, ни искр, ничего не происходило на той стороне дороги, человек был абсолютно неподвижен. Но как только проезжала хоть одна машина, тело сразу же начинало ломать, из нескольких мест виднелись струи искр.

Не раздумывая ни секунды я кинулась на дорогу. Да, мне было страшно, да, я понимала, что меня могут не заметить, могут сбить. Но мне было наплевать. Бездействие – это не вариант. Я тормозила машины, я кричала людям в этих машинах, я умоляла не двигаться дальше, но меня игнорировали. Сперва я думала, что меня не слышат, не понимают, но нет. Каждый кто проезжал мимо, слышал меня, слышал, как я умоляла, кто-то даже специально задевал машиной, лишь бы только посмеяться и убрать меня с проезжей части. Люди на остановке просто стояли и наблюдали за всем происходящим. Один из проезжавших водителей сказал: «Уйди с дороги, твоя смерть никого не спасет, сделаешь только хуже». Они знали, они видели, и они бездействовали. Но позже, ко мне выбежало еще несколько человек, нам удалось перекрыть движение и прекратить подачу тока. Оставалось лишь молиться, чтобы человека в проволоке успели освободить и доставить в больницу вовремя.

Скорая увезла и меня. Только по дороге в больницу я заметила, что моё тело травмировано. Очередной раз, когда меня задели машиной, чтобы убрать с дороги, я упала на тротуар и сломала ребро. Но я не ощущала боли из-за шока, страха и бушующего на тот момент в крови адреналина.

Спустя всего несколько часов после инцидента, в интернете появились видеоролики. Подписи были разнообразны, но у них все же была схожесть. В каждом из них меня унижали, оскорбляли, называли самыми различными словечками. Роликов было много, но ни один из них не говорил правды. Ни один из роликов не рассказывал о том, что на самом деле случилось. Все показывали лишь девушку, которая пыталась остановить поток машин. Все эти видеоролики были доказательством против тех, кто возвел в зенит свое равнодушие и бесчеловечность.

Как выяснилось потом, тем человеком в проволоке оказался мальчик 13-15 лет. В тот день, он помогал найти собаку своего друга. Пес часто сбегал из дома и чаще всего находили его на той самой стройке, где подросток попал в ужасную ловушку.  Мальчик долгое время пробыл в коме, его организм боролся сколько могу. Однако травмы были слишком тяжелыми, произошло заражение крови, шансы на выживание были нулевыми. Странно что в больницу он попал еще живым. Но как могли бы увеличится шансы на выживание, если бы все те люди, что в тот момент проезжали мимо стройки, просто остановили свои машины? Что если такая мелочь, как поворот ключа, остановка работы двигателя, могла бы дать мальчику шанс на выживание? Вот только парень умер, никто и никогда не узнает, как он угодил в ту ловушку и мог ли он выжить, если в тот момент, на дороге были люди, а не оболочки.


Рецензии