Страхи. Темнота

Вы задумывались когда-нибудь, почему мы боимся темноты? Что именно нас пугает? Монстры под кроватью? Чудовища в шкафу? Призраки, прячущиеся по углам? Нас пугает неизвестность, то, что скрывает от нас темнота. Любой шорох, стук, треск могут посеять в нас панику, и мы сразу зажигаем свет, который моментально развеивает все страхи.

Я с детства боялась темноты. Мне никогда не удавалось уснуть сразу. Любой странный звук подкидывал меня с кровати, и я внимательно вглядывалась в то место, откуда он раздался. Мне мерещились тени, снующие по комнате, призраки, которые только и ждут, когда я закрою глаза.

Когда я училась в институте, мне часто приходилось возвращаться поздно вечером домой. Спальный район, узкие улочки, аллея, плохо освещенная фонарями. Осталось только завернуть за угол и пройти через темный двор, когда за моей спиной раздались шаги. Обернувшись, я увидела, что за мной идут несколько человек. Из-за темноты было невозможно рассмотреть, кто это. Я ускорила шаг и почти перешла на бег, шаги сзади тоже стали быстрее. Меня догнали быстро, их было трое, мужчины, возрастом от двадцати пяти до тридцати. Они повалили меня на землю, один из них ударил по лицу. Серьги, подарок мамы были с мясом вырваны из ушей, кольцо я сняла сама, опасаясь, что мне сломают палец. Моя сумка, вывернутая наизнанку, валялась на земле, кошелек и телефон перекачивали в карман одного из мужчин.

- Ну, что позабавимся? – усмехнулся один из мужчин, а я даже не могла разглядеть его лица.

На моё счастье в это время мимо проходила компания молодых людей, я изо всех сил крикнула: «Помогите!». Мне повезло, они услышали меня и напавшие на меня мужики сбежали. Больше всего мне было жалко сережки, телефон был дешевый, уже старый и я как раз хотела купить новый. В кошельке лежало двести рублей, так что сильно эти уроды не обогатились. После этого была затяжная депрессия, страх перед улицей, походы к психологу.

Прошло несколько лет, я снова иду по тёмной улице. Осень, быстро темнеет, с фонарями лучше не стало. Опять слышу за спиной шаги, шаги убыстряются.
- Девушкаааа, - раздаётся протяжный хриплый голос за спиной. – Куда же вы спешите, мы хотим с вами поговорить.

Я обернулась и увидела двух мужчин, у одного в руке что-то блестело, показалось, что нож. Они подходили все ближе и ближе, на руке одного был кастет, второй поигрывал ножом.

- Ну, что, красавица, поговорим?

Все произошло очень быстро, перебитый нос, сломанные пальцы на руке, свернутая челюсть, сломанная нога…но не у меня.
 
Дело в том, что походы к психологу мне не помогли, помог сосед - дядя Витя, который отвел меня сначала в тренажерный зал, потом познакомил с тренером по боксу. На курсы по самообороне я уже пошла сама. За два года я смогла неплохо подготовиться. Иногда я прогуливаюсь вечерами в тех районах, в которых недавно были нападения на женщин, так, на всякий случай. Теперь я не боюсь темноты, но шаги за спиной меня до сих пор раздражают.


Рецензии