Повесть ни О чём 1

Моя капсула прибыла на место назначения. Двери открывались и как-будто вели через все мои прожитые годы. 30 лет я летел сюда. И что я вижу вокруг? Ничего, поверхность как-будто покрыта песком, переливающимся и блистающим в темноте.
Когда ты столько времени провел как личинка в коконе, больше всего хочется дотронутся к чему-нибудь родному и близкому, но что у меня тут есть? Разве что всё необходимое для огня, его игры в темноте,возможно,успокоят мой проснувшийся и буянящий разум после такого долгого химического сна. 
Развести костер получилось быстро, как ни странно я не был голоден. Я просто сидел и думал о том что меня тут ждёт. Какие исследования можно проводить на пустой планете? Существуют ли тут внеземные цивилизации и дадут ли они мне выжить? А если их тут нет не грозит ли мне психоз на почве одиночества?
Мой мастер, учитель умер по дороге, а ведь это он так мечтал посетить что-то за гранью нашего понимания. Теперь я один и совершенно не знаю что делать, никогда не было у меня какого-то интереса к неопознанному.
Вдруг, моей внимание привлекли сумрачные блики вдалеке. Мне всё равно буду я жив или умру, я встаю и иду к ним.
Медленная и голодная смерть куда хуже чем смерть от щупалец мерзких существ (что бы там ни было).
И вдруг я вошел в Неизвестность.


Рецензии