***

...и каким бы стойким великаном я не являлся, мне необходимо хотя бы раз в месяц оказаться в чьих-то теплых объятиях. Быть уложенным спать. Совершенно наивно. Взрослому дяде не пристало быть столь сентиментальным, но если я не проявляю истинных порывов своей души - могу ли я по
праву считаться человеком?
Ласки родных рук, они отдают теплом и спелыми вкусами винограда. Это мой повод срываться от важных дел. Это причина, по которой я могу выкинуть все из своей жизни.
Устремиться к близкому, теплому, ароматному. Словно я бабочка, которая голодна до нектара цветов. И я охотно нащупываю места, к которым могу прикоснуться. Высасывать нежность. Мне хватает чуть-чуть, чтобы получить успокоение своего сознания.

Это настолько мало. Ежемесячная потребность избитого и сумасшедшего дядьки. Тащится по объятиям.
Кто меня тому научил.

Чтобы невзгоды дней не добивали меня, я прошу лишь совместно спать. Прижиматься к теплу того, кто в твоей голове уже больше тебя в сто раз, потому что от него исходит забота.
И слова не слетают с губ, потому что трепаться не о чем...Изредка жесты и вздохи укажут на то, что следует лучше подоткнуть одеяло.
Потеряться в ночи, подавая никому не нужные сигнальные огни своей сигаретой...Лишь сдавленный выдох во тьму и состояние того, что утро уже не наступит. И снова объятия.
Сладостно.
Получить неплохую трепку с утра. Возвращаться домой, еле двигая ногами. И глядя в ничто...смотря в никуда...я хочу лишь объятия теплые...продолжительный поцелуй в лоб. Будто меня здесь ждут. Будто я действительно не обречен уходить из пустоты, а потом в нее же возвращаться.


Рецензии