Мир имени Меня

-А ты знаешь. Что такое боль? – спросил Он.
- Конечно! – ответила Я. – Это ну очень неприятное и порой невыносимое ощущение. Она же бывает разная, эта боль… То, колющая, то давящая, то пульсирующая или еще какая – нибудь.

Он улыбнулся и продолжил:

- Я сейчас не про физическую боль говорю. Физика – это последняя инстанции, через которую до тебя пытаются достучаться.
-А-А-А! Я поняла, ты говоришь о душевной боли. Тоже проходили, плавали –знаем. Да, что там «плавали»! Чуть не утонула в свое время в этих душевных стенаниях и переживаниях. Так что, считай я «профи» по всем этим «болям».

- Подожди, торопыжка – Он снова меня остановил – Я не имею ввиду сейчас те переживания, имеющие корень «предательство» и любые его производные. Душевная боль – это лишь твое ЛИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ситуации.

Я в недоумении приподняла бровь, а он продолжил:

- Понимаешь, как бы тебе все доступно объяснить. Например, тебя бросил Мужчина. Ты переживаешь, мучаешься, испытываешь душевную боль…Но, это твой выбор. Твой выбор страдать и плакать. Ему от этого ни горячо, ни холодно.

Я в ответ засмеялась.

- Конечно, ему пофигу! Я тут сижу страдаю и носовые платки извожу, а он живет себе припеваючи. Эгоист! Он всегда думал только о себе и никогда – обо мне.
От грустных воспоминаний Я расстроилась и схватилась за сигарету.
- Не кури, дырку в Ауре прокуришь – пошутил Он, отворачиваясь от сигаретного дыма.
- Она и так вся потрепанная донельзя. – в сердцах бросила Я.
- Дело твое – согласился Он и замолчал.

- Так что там с болью – спросила Я, желая продолжить разговор.
- Ты действительно хочешь это знать? – Он переместился с дивана на кресло, ближе к окну.
- Блин, не будь занудой! Раз спрашиваю, значит надо.
- Ок. Но учти, с этого момента тебе придется к ней прислушиваться и понимать ее язык. Хотя, опять же, это твой выбор. Доверять своим внутренним ощущениям или нет.

Я скорчила физиономию, мол, пуганные – знаем.

 Он снисходительно улыбнулся и произнес:
- Настоящая боль – это когда твоя Душа горит, не зная, как вырваться из замкнутого пространства. Она, как птица, застрявшая в терновых кустах, бьется крыльями о колючие ветви страхов и блоков. И ее нежная грудь, в сотый или тысячный раз, натыкаясь на острые шипы, получает кровоточащие раны.

- Подожди, ты хочешь сказать, что Я и моя Душа не единое целое. И не всегда мои желания и действия совпадают с Истиным Желанием Души. Неее… так не бывает, а кто же тогда принимает решения, если не Душа…Ведь Я –это она, а Она – это Я…Блин, ТЫ МЕНЯ СОВСЕМ ЗАПУТАЛ.

- Порой, наши решения продиктованы Умом, а не Сердцем. И многие «рационализаторские предложения Эго» идут в разрез с велением Души. И ты, как человек, проживающий в дуальности видишь либо одну, либо другую сторону медали. Между тем, первое вытекает из второго и наоборот. В реальности же в этом Мире присутствует баланс. Так устроен Человек, Мир, Вселенная.

Он вернулся на диван, поближе ко мне и продолжил:

- Когда ты не следуешь по Пути, избранного Душой, она начинает мается, болеть и искать выход, чтобы достучаться до тебя. И если ты не слышишь ее, она постепенно тухнет и ты превращаешься в живого мертвеца. Такого ходячего, жрущего-пьющего, живущего «на автомате» и ничего не чувствующего.

- Брр – Я аж поежилась от нарисованной «прелестной» картинки – Прекрати страсти рассказывать на ночь глядя. Какие еще мертвецы? Все люди как люди, каждый со своими тараканами в голове.
- Согласен, тараканы присутствуют. И твоя задача угомонить их, чтобы они тихонечко сидели в уголочке и подавали голос только с твоего разрешения. А не аплодировали стоя твоим решениям, продиктованным Умом.

Я зависла на пару минут, переваривая услышанное. И вынесла свой вердикт:
- Получается, чтобы быть счастливой и не причинять боль своей Душе, надо лишь чаще заглядывать внутрь себя, СЛЫШАТЬ ее шепот. И следовать ее велению, доверяя сердцу. А как же Ум? Куда девать его?
Он заливисто рассмеялся :
- Не надо его никуда девать. Попроси его посидеть покурить в сторонке на скамейке, пока ты общаешься со своей Душой. Сначала он будет против несанкционированного выселения, но потом смирится и привыкнет к таким перекурам. Ты нечто большее, чем физическое тело. Ты – часть Творца, и лишь тебе решать в какую сторону направить Корабль Жизни и кого поставить рулевым.

Яркий золотистый лучик проник через оконное стекло и устремился к нему.

-О! мне пора, уже зовут! – встрепенулся Он, мягко отводя луч в сторону. – Хочешь, я загляну к тебе на днях? Ты только позови, а то я не могу сам…
И улыбнувшись на прощанье, добавил:
- Мы, Ангелы – народ интеллигентный, в гости не ходим без приглашения. Поэтому зовите, стучите и вам откроется.
Он зашуршал огромными красивыми белыми крыльями и переместился к окну.
- Подожди, может через дверь выйдешь, а то как-то не гостеприимно тебя в окно выпроваживать.
- Мне так сподручней и быстрей –ответил Ангел и исчез в темноте ночи.

Я вернулась в кресло и прислушалась к себе. Внутри, в самой глубине сердца, Я увидела крохотную точку, которая сияла Божественным Ярким Золотистым Светом.

- Ну здравствуй, моя Душа! – то ли вслух, то ли мысленно произнесла Я – Приятно познакомиться. Давай дружить и никогда не расставаться!
И она, отвечая на мое приветствие, засветилась еще ярче, стала расширятся, наполняя все мое тело безграничным золотистым светом. Принося в сердце Любовь, покой и умиротворение…


Рецензии