Все письма в посольства

В посольство Израиля
    Долго мучился – стоит ли беспокоить моих подопечных таким резким ударом, всё хотелось как-то по-мягче, издалека, а к 1-му апреля решил, что просто необходимо сразу и конкретно, так как времени осталось очень мало, – Кукушка уже стучит в моё темя, а Машиах всё не в Париже. Поэтому, пользуясь случаем весёлого дня, высылаю вам это пояснительное письмо и дополненную компиляцию основных тем моего 20-летнего труда. С любовью, ненавистью и нежностью, ваш Царь Ванюшка большой друг Кукушки. До встречи над гнездом, если раньше не сложится. И не торопитесь с ответом, как говорят на Руси: «Быстро ехал – жопу (=26) стёр», а мою книгу нужно изучать внимательно и без шор фанатизма. Надеюсь, что с чувством юмора у вас всё в порядке, та как в нашей стране думающие евреи совсем обезличились и не один так и не признал своего Спасителя Дурня Марко, говорят, что он должен появиться в Иерусалиме, но я уже был там на Пасху 25.3.2013-го, прошёл прямо к стене нужными воротами, а жил с семьёй в Эйлате, в отеле «Спорт» (=36), в номере с окнами на развлекательный центр Царя Соломона. Файл открытого письма прилагается.

В посольство Британии
    Здравствуйте, сэры, лорды, пэры, секретари и ассистенты, пишет вам Ванюшка – большой друг Кукушки. Высылаю вам это более вразумительное письмо с несколько дополненным файлом открытого письма. С любовью, ненавистью и нежностью, ваш Царь. До встречи над гнездом Кукушки, если раньше не сложится. И не торопитесь с оценкой моего труда, – три дня, объявленные вашим автоответчиком, всё-таки недостаточны для объявления о восшествии на Престол, как говорят на Руси: «Быстро ехал – жопу (=26) стёр». Тем не менее, буду рад получать от вас уведомительные весточки в любой срок, и даже отрицательные. И ещё очень надеюсь, что богатое чувство юмора вашего народа угасло не до конца.

К мировой общественности
    Дорогие земляне, многие видят, что человечество стоит на гране всем известной формулировки «Быть или не быть?», но для меня этот вопрос уже 20 лет как решённый. 20 лет я потратил на изучение истории и всех основных религиозных писаний, сказок, мифов и пророчеств, и пришёл к однозначному выводу, что с осени 2018 года на Земле начнутся глобальные изменения, которые не оставят никаких шансов на материальное бытие. За 20 лет я написал книгу, где разными способами и формами, в том числе и просторечным языком, доказываю этот тезис, причём я не навязываю своё мнение, а лишь даю определённые знания, благодаря которым каждый сможет в этом убедиться. Но, к сожалению, в нашей стране властьимущие и их администраторы, в силу однозначной политики обогащения и оболванивания, к моим исследованиям не проявляют никакого интереса, а сознание тех, кто мог бы помочь в продвижении труда и информировании, – полностью обезличено, политизировано и коррумпировано, отчего на все свои призывы я просто не получаю никакого ответа, поэтому и вынужден обращаться к сторонней помощи, к мировой общественности в целом: любым способом воздействовать на сознание, предупредить мир о грядущей беде, чтобы элементарно спасти души. Увы, но как бы мне этого делать не хотелось, а предупредить я обязан, поэтому ещё раз высылаю ссылку на свою книгу и файл в общем плане иллюстрирующий мои труды и жду звонка. С уважением, Друг Кукушки, Иван Иванович Соколов.
6:54, 21/3.4.2017
    Кому уже отсылал файл, прошу извинить за навязчивую детскую непоследовательность в конечном составлении письма, но в этой непоследовательности, на мой взгляд, есть та необходимая последовательность, свидетельствующая о том, что я пишу от тех, кто вынудил меня это делать.
14:13, 21/3.4.2017 за 27 минут до взрыва в питерском метро

В посольства Британии, Израиля и ООН
За каждой шуткой стоят великие дела Вселенского масштаба 
    Здравствуйте глубокоуважаемые весельчаки и провокаторы, опять сподобили писать вам, мне, Ване Кукушкину-Ашемскому. Вы уж извините, что загружаю вас своими двусмысленными передрягами, но такова моя планида, моя стезя, вложенная в меня моей премудрой женой Ашемихой Лилит. Сегодня под утро на христианский праздник «Благовещение» (=55=10), 25/7.4.2017 (11+10=21=Лилит + 2+5 =28=Израиль =Британия =10) снился сон, как я вырастил весёлых добрых и умных крыс американской породы, но моя первая жена вдруг завела медвежонка [символ России-Германии и Царя], который по моим измышлениям может их съесть, что у меня вызвало негодование. Потом моя жена затеяла ремонт (=35=Смерть =Саранчи) и в доме появились строители-азиаты (35=Саранча/ +25=Евреи/ =51=UFO), что говорит о скором прибытии инопланетян (=53=Саранчи =8=НЛО), их символизирует жёлтая раса (28+21=49=Демократы), нацеленная на коренное переустройство планеты, а точнее – на её уничтожение (=53=Смерть). И это не пустые слова и не бред больного воображения, – символику моих снов вы можете увидеть во многих фильмах, древних писаниях и моей книге, номер к номеру в разных вариантах сложенной из стихов, песен и пророчеств всех времён и народов, и c соответствующей статистикой. Очень рад, что кто-то из Израиля уже заглянул на мой сайт, но только один раз, а книгу нужно изучать.
   Ещё раз извините за напоминание и столь неординарно-художественное изложение мировой проблемы, но по-другому скучно и не интересно, а делиться новостями со своими подопечными теперь входит в мои обязанности, так что, как могу. За сим, не беря в расчёт ваши дела в Сирии, на Украине и ещё где-либо, как наглядное пособие небесного контроля, высылаю вам дополнение к предыдущему письму с более подробными исследованиями теракта в питерском метро, что с картинками изложено и под последним подзаголовком моей книги. Вообще, в книге множество исследований прошлых и последних катастроф и различных похищений, в том числе самолётов.
   В фильме «Завтрак у Тифани» (ит.46=М.С.) Одри Хэпберн (22=Мария/ +40=Королева/ =62 =Богиня) создала один из образов АшемИХи (=27), там же она высказывается о крысах под соответствующими числами. И не заносите меня в СПАМ (=24=Жидов), не создавайте себе проблем на будущее, надеюсь, что вы не так глупы и политизированы, и врагов и друзей своих изучаете. И ещё прошу: не рассматривайте меня как одержимого террориста и антисемита, я сам тех же кровей, но я всего лишь агент Небесной Мировой Закулисы, как когда-то И.Х., вынужденный играть роль последнего Спасителя и Друга всех «миротворцев» и террористов. Поэтому давайте дружить и общаться на неофициальной ноге, но здесь как сочтёте нужным; на мой взгляд, вы первые в силах помочь изменить ситуацию на планете. К этому добавлю, что инопланетяне выстраивают свою политику и устраивают различные шифр-шоу по логике ребёнка, поэтому и не понятны, наша задача – разъяснить. Надеюсь на понимание. Привет с наилучшими пожеланиями, Иван Дуркинзон-Ашемский, Вечный жид, Сатана, Машиах, Гога-Магога и пр.
10:34, 25/7.4.2017 (ит.36=Двуглавый =Вседержитель)
    А теперь немножко поломайте голову…
«Аквариум» (=26), «Радио Африка» (23=Богов/ +19=42=Космос)
№ 2 (=Иван). Капитан Африка (22+19=41=Соколов =Венеры /+№2=43=Пророк)   5:09 (=Богородицы =14)
Фантастический день (56+20=76=Страшный суд =Воскресения), Моя природа (18+40=Королева/  =58=Созвездия Плеяд =13=Венера) не даёт мне спать, Пожарные (=56=Снегурочки) едут домой, Им нечего делать здесь. Солдаты любви (40=Масоны/ +15=Жида/ =55= Народы мира), Мы движемся, как призраки фей (41+12=53=Саранчи) на трамвайных путях (ит.76=Мир. Закулисы). Мы знаем электричество (=64) в лицо, Но разве это повод? Развяжите мне руки, Я вызываю Капитана Африка (3 раза). Сколько тысяч слов — все впустую, Или кража огня у слепых богов; Мы умеем сгорать как спирт в распростёртых ладонях. Я возьму своё там, где я увижу своё (=21=Небо). Белый растафари (25=Марс/ +38=63=Вседержитель) и прозрачный цыган (69=И.Х./ +28 =Дьявол/ =97=16=Гога), Серебряный зверь (67=Царица Небесная/ +30=Жена/ =97=16=Гоги) в поисках тепла. Я вызываю Капитана Африка (3 раза).
Д. и Н. Зима, «Ключи Армагеддона»
Расшифрованный Нострадамус
Стр. 126 (=9). ц. 9, к. 90:
Некий капитан (18+22=Магога/ =40=Гермес) из Великой Германии {Родной} (=36=Габсбурга =9) Вернётся через имитированную помощь (50+39=89 =17 =НЛО) К королю (3+35=38=Гоги-Магоги =11) от королей (9+38=Супруги/ +47 =Девушки с веслом =11) помощь от Паннуа (=19=Африки =Аликс), Что своим переворотом сделает крови (=23= Богов) великий поток (20+27=47).
 Один подсчёт (19+46=62) [от Большого Зачинщика] (ит.89=17=НЛО) Вернётся через начертанную помощь К королю ловкому (=32=Шлюхи) {к королю ловких (=23=Богов =Шлюхи)} помощь обращена, Что своим переворотом сделает большое течение Дамы (37+34+22=93= Жертвоприношение =Рагнарек).
ц. 6, к. 80:
  Королевство от города Фез (=19) {Африка} (=19) Дойдёт до Европы, в городе пожар, звон клинков, Великий из Азии по суше и по морю с большим войском (30+37=Сороки =Ahriman/ =67=Мир. Закулисы =13=Ориона), Которое обречёт на смерть голубых, тёмно-синих (и.п.27+20=Гоев/ =47) и {носящих} крест (44+30=74=Сионистов).
     Прежде всего — на смерть их духа со знаком «–», чтобы каждый в духе убитый и даже в теле казнённый, смог подняться в Вечное царство африканского тепла (ит.147=12=Рай).
«RAT» (=12=Сатана =МашиАх), «Крысиный Король» (53=Саранчи/ +33=86=Рус. Император)
инд.: РВ077 (=14=Жид)
№ 4. Африка (=19=Лето =10 /+№4=25=Олимп =Сиона)
Смерть стоит того, чтобы жить. Жизнь — скучный промежуток между не быть, А вместо счастья — всего лишь мечта (=21=Жена =Лилит). Мы уйдём и пошлём всё на... Мы уйдём с тобою в Африку — Это мир в моей голове, это мир в твоей голове, — Это мир. Но мы уйдём с тобою в Африку. Мы уйдём с тобою в Африку, шёпотом: В Африку...
11:00, 25/7.4.2017 (ит.30=Рай)

Бриттам, Исраэлитам и ООНистам от Космонавта Залупцова =42=Соколова
   Поздравляю! Ваши подрабиники (=44=Богоматери попы) и чубайсёры (=52=Жиды) поработали на славу (ит.28=Израиль =Британия): цинизм российского обывателя достиг немыслимого пика, очередная какТаСтрофа  рассматривается ими теперь как серия из сериала, которую можно весело обсудить в инете.
   Вечером 26/8.4.2017 впервые посмотрел по инету фильм Лукино Висконти (33+33=66), «Туманные звёзды Большой Медведицы» (ит.165=Снегуроки) [1965 г.]. Картина оказалась ещё одним иллюстративным материалом с автобиографическим оттенком, особенно, что касается отношений Адама и Евы-Лилит [Джанни (=27=Орёл) и Сандра (=32=Шлюха) – Жан Сорель (15=Пан/ +39=Праотец =12=Адам/ =44=Х.) и Клаудия Кардинале (23=Елена/ +31=Венера/ =54=Царица Небес)]; только книгу мне жечь нельзя и смерть придёт не от отравления, и ещё очень ярко описываются главные нечитатели моей книги. Клаудия – в масти и теле Марии, но внешностью не дотягивает, грубовата, гораздо ярче и утончённее Анна Подгорная (14+53=67=Ц.Н.) – Анна ВладЛеновна СамоХИна (ит.96=И.Х. =15=Маша) [1/14.1.1963 (ит.26) – 26/8.2.2010 (ит.21=Лилит)] и Моника Анна Мария Беллуччи (23+14+22+34=Невеста/ =93= Романова =12) [17/30.9.1964 (12+20=****ь =Целка/ =32 + с.с. =40=Королева)]. Время картины: 1:45.
19:23, 26/8.4.2017 (ит.45)
    Сразу за ним включил фильм Висконти, «Леопард» (=40=Гермес) [1963 (=Вседержит.) (ит.19=Царь)], начавшийся с символики нашего будущего конца: чтения молитвы «Аве Мария» (10+22=32 =Шлюха), смерти солдата, входа красных масонских братанов террориста Гарибальди (=31=Ориона) и отъезда принца (=31) Салина (=23) к своей любимой шлюхе в образе Марии, всё это 11 мая; принц (=30=Зверь =Орион).
21:48, 26/8.4.2017 (ит.45=Апокал.)
    Монархические идеи с родовыми традициями последнего фильма крайне актуальны и полностью пересекаются с идеями моего труда, в картине затронута тема крыс, описывается пантеон греческих богов. Праздничный эпилог (65+28=93=Счастья) с слёзно жаждущим смерти «Леопардом» также символичен и ему соответствует следующая песня:
«НОМ» (=18 г.), «Семеро смертных» (43+54=97)
Зап.: 2014 г. Номами назывались владения жрецов Древнего Египта, в СССР бытовало определение «номенклатура» (=53=Саранча). Подробнее об этом альбоме на последних страницах книги сайта анекдот-апокалипСОС.рф
№ 5. Барсук (=28=Дьявол =Орфей =Карнавал =Конец =Эпилог /+№5 =33=Король =Монарх =Медведь =Доктор =Фюрер =6)
Андрей Кагадаев (29+24=Петух/=53=Люцифер)
Ишь (=12=Гои), отгрохал себе хоромы — Унитазов одних штуки три! Это ж сколько деньжищ уворовано, Чтоб так золотом всё внутри! Я давно ваши деньги считаю И считаю, что это херня (=32)! В общем так — я разворачиваюсь и уезжаю, Посмотрим, как вы тут без меня! Так-с, картиночки, значит, рисуем. Зашибись… И почём продаём? За Навального (=42=Жидов) голоСуем? В Вашингтонском обкоме блюём? Я давно ваши деньги считаю… Ишь, разъездились по заграницам! На какие-такие шиши? Твою мать, перелётные птицы… (65+28=93= Масонов) А барсук экономит гроши! Я давно ваши деньги считаю… В землебитном отдельном саРае Я детишкам авоськи плету И сучу, и деньжата считаю На своём беспокойном посту. И не надо совать мне под рыло Вашу сраную музыку рок (=19=США)! Обменяется шило на мыло — Уплотнится барсучий жирок. * * * Неси меня лиса (=16= Белка), За синие леса, Прочь от паршивых псов, Уродов и купцов.
11:35, 26/8.4.2017 (ит.40=Леопард =Гермес =Вертолёт =Карлсон =Чебурашка) он же Меркурий (=38).
   P.S. Как сообщили российские СМИ: из 59 ракет пущенных по Сирии, сработали только 23 (=Херня).
Ветхий Завет. Осия (=24=Петух). Гл. 13:
7  Вот почему Я нападу на них, как лев (=13=4), как леопард (=40), поджидающий на дороге (ит.97).
8  Как медведица (=38), у которой отняли медвежат, Я буду нападать на них; Я буду раздирать им грудь и поедать их, как львица (=18=Птица =Ирина); или дикие звери (16+28=44= Богоматери =8= Кони =НЛО) станут терзать и поедать их”.
Д. и Н. Зима, «Новая Расшифр. Предск. Нострадамуса»
Стр. (И.=) 112 (=Л.). ц. 1, к. 23 (=Шлюха):
В третьем месяце (ит.75=Соколовых =12 =3) Солнце (=39=Романова =12=Л.) восходит (=40=Королева), Вепрь (=29=Жрец =Плеяд) и леопард (=40=Королева =Плеяды) встретились на поле битвы: Усталый леопард (33+40=73= Антихрист) глядит в небо И видит орла, играющего с Солнцем.
Джон Хоуг, «Нострадамус»
Стр. 417 (=12). ц. 6, к. 20:
Союз священный (ит.90=ЦК =Жизнь) долго не продлится, Кое-кто изменится (28 +46 =74), грядут во многом реформы (=51=Любви =Маши =UFO): На корабле будет терпеливый народ (52+28 =Звери =Птицы =Христа/ =80=НЛО), Когда в Риме появится новый леопард (29 +40=69=Кощей Бессмертный =15).
Стр. 155 (=11). ц. 2, к. 11:
Следующий сын (ит.72=Водопроводчик =Геракл) примет власть у старшего сына (ит.78=15=Маши =И.Х.), Столь великое возвышение как царство привилегий (7+38+39=84=Император): Его суровая слава (ит.75=Соколовых) повергнет всех в страх, Но дети его будут извергнуты из королевства.
     Последних царственных детей изверги (=33=Евреев) извергли (=37=10) в 1918-м. Младшего сына Марии зовут Яков, он родился от 16-летнего Апостола Иоанна Заведеева и входит в Троицу Архангелов [Ангелов-Зверей-Всадников] Апокалипсиса.
Стр. 194 (=14). ц. 2, к. 65:
Парк (=21=Небо) клонится (=39=Солнце), великое бедствие (27+35=65=Жизни Вечной) Сделается через землю западной Ломбардии (39+33=68=Царства Небесного): Пламя (=23=Ангелы =Шлюхи) на корабле [папство] (=39=Масонов), чума (=16=Библия =Гоги) и плен (=24=Жидов), Меркурий в Стрельце, коса Сатурна (21=Жена/ +32=Шлюха/ =53=Белоснежка) срежет.
6:44, 27/9.4.2017 (ит.46)
    Из подборки  с  Клаудией хотел посмотреть «Аудиенция» (=35=Саранчи) [1972 г.], но удалось прочитать только аннотацию из Википедии: «Фильм является сатирическим и высмеивает бюрократию Ватикана. Обычный итальЯнец (46+35=Люцифер/ =81=Папа =СИИ =666) Амедео (=30=Зверь) хочет попасть на приём к римскому папе, но сделать это совсем не просто. После этого чтобы поговорить с Богом он может поговорить с его представителем на Земле. Этим представителем оказывается римская проститутка (35+48=83=Медведица) Айше (=17=Сука =Лена).»
Дэвид С. Монтень, «Нострадамус и III мировая война»
Гл. 7. Стр. 81. ц. 2, к. 41 (=Залупцов =С.):
Семь дней будет гореть великая звезда (24=Петух/ +33=Медведь/ =57=В.С.), Из-за тучи появятся два солнца (9+34=43=СИнаГоги): Большой мастиф (33+32=Ленин =Шлюха/ =56=И.Б. =Снегурочка) будет выть всю ночь, Когда великий понтифик (20 +32 =Петька/ =52=Пёс =Марс) переменит страны.
     Мы все воем, и я и она.
Ш.-Бхаг. Стр. 432 – 433 (ит.19=Царь), песнь 1, гл. 18:
Текст 34  Потомков царских родов (ит.108=СИИ) справедливо называют сторожевыми псами (=25 =Земли), и их место у дверей (3+31=34 =Синагоги). С какой стати псы должны заходить в дом и претендовать на то, чтобы их угощали из хозяйской тарелки?
«Чиж & С°» (ит.26), «Перекрёсток» (=70)
инд.: SLR041
№ 7. Поход (=32=Петьки /+№7=39=Романова)
Оставь меня дома, захлопни дверь, Отключи телефон, выключи свет! С утра есть иллюзия, что всё не так уж плохо, С утра есть сказка со счастливым концом (ит.132=5/ =6). Иду в поход, два Ангела (ит.31=Ориона) вперёд, Один душу спасает, другой тело бережёт. Собака выла всю ночь под окном. Мы все прекрасно знаем, что случается потом!.. А она, закончив дело под чужое окно, Развенчивает сказку со счастливым концом! Иду в поход,.. Но вера осталась и надежда живёт. Я знаю, что любовь никогда не умрёт. Лишь дай мне иллюзию, что всё не так уж плохо, И расскажи мне сказку со счастливым концом! Иду в поход,...
       По седьмому пути за белой лошадью.
Ганс Бидерманн (21=Иоанн/ +41=С./ =62), Энц. Символов
Стр. 251 – 253 (8+10=18)
     СОБАКА (=24=Кукушка =Петух) — древнейшее домашнее животное; символизирует прежде всего верность и бдительность, а нередко выступает стражем врат в потусторонний мир, как трехглавый пес Кербер (=35=Люцифер) [лат. Цербер (=38=Меркурий)] или жертвуется умершему, с тем чтобы в ином мире служить ему проводником и охранником. Собаки также считались “духовидцами” и использовались в качестве животных, предупреждающих о незримых для человека опасностях. Отрицательные аспекты в символике собак проявляют себя довольно редко, например у северных германцев пес преисподней Гарм (=19=Царь =Мент), убивающий на исходе мира Рагнарёк [Конец света] бога Тюра (и.п.16) и одновременно погибающий от его рук сам; в Древней Греции богиня мрака Геката (=17=Лена) представлялась сопровождаемой воинственными собаками. Черные собаки также считались демоническими спутниками ведьм, магов и чернокнижников [например, при Фаусте или при Агриппе Неттесгеймском, 1486 – 1535]. Асклепий (=35=Агасфер) [Эскулап] (=33=Доктор) и Гермес [лат. Меркурий] сопровождались собаками, а позднее — св. Губерт (=26), Евстахий (=30=Собакин) и Рох (=21=Сатана =3). В Древнем Египте огромная шакалообразная дикая собака (65+16+24=105=Маша) является формой проявления бога мертвых Анубиса (и.п.23), что вновь указывает на ее функции как проводника душ в потустороннем мире. В средние века собака чаще всего выступает как образ вассальной и супружеской верности. В пластических искусствах собака символизирует безоглядную готовность к вере, а в негативном аспекте — является воплощением неукротимого гнева. Адские псы (26+29=Плеяд/ =55) сопровождают охотника за душами Сатану. Собака является также формой проявления бога Шолотля (и.п.35) [“Близнеца”], причем собаки должны были переправлять мертвых через девятикратное русло (57+33=90) в подземный мир (59+15=74). Солнце, уходящее на западе в земную пасть, сопровождается Шолотлем. Он проводит его через подземный мир вновь к месту восхода, затем умирает сам и снова оживает в качестве проводника (=50=Бога и.п.49=В.Ж.). Из этой двузначной роли проистекает и его имя [см. Молния (=29=11)].
     В Древнем Китае собака — одиннадцатый знак зодиака; ее символическое и мифологическое значение выражается довольно разнообразно. Прежде всего собаки изгоняют демонов, а в некоторых местностях употребляются в пищу. В других регионах [Южный и Западный Китай] собака считается подателем средств пропитания [риса или проса]. У представителей народности яо в Южном Китае собака выступает как прародитель народа. Сказания о песиголовцах также широко распространены в Китае. У кельтов собаки являлись важными символическими фигурами, к примеру, они были спутниками богини лошадей и охоты Эпоны (и.п.26), атрибутом бога Нодонса Нуаду (и.п.41=С./ +18 =59).
9:31, 27/9.4.2017 (ит.46)
Новости:
1. Счастливая,  о чём я узнал только после того, как собрался выпускать текс в инет: 26/8.4.2017 (12+10=22 + с.с. =30) умер космонавт Георгий Михайлович Гречко (33+36+36=105=UFO), род. 12/25.5.1931 (12+14=26 + с.с. =29). К этому событию присовокупился и теракт в храме Георгия…
2. 2. 22:16, 26/8.4.2017 (ит.41=14) – столкновение поездов в Москве на перегоне Фили-Кунцево (10+34=44= Вечность), 12 госпитализировано, в 5:46 движение было восстановлено. Просто пути переходил какой-то человек (25=Пёс/ +36=61=Гога) и машинист поезда №6919 (=25=Пёс), Москва-Усово (29+30=59=14),  нажал на тормоз, но, как показало следствие: человека не было, а просто отказали тормоза; но это тоже не имеет  существенного значения. Фото в инете на этот случай сделала Мария ЭльзенБах (22+40=Королева/ =62=8), портал городских новостей (ит.125=7/ =8). В связи с этой аварией, вспомнился фильм «Механическая сюита» (57+19=76=Мир. Закулисы), про весёлую Троицу + Она (библиотекарша =47=Девевушка с весЛом), и про то, как мёртвого поэта Колю выбросил из окна встречного поезда перевозчик ворованного золота.
3. Гибель от взрыва газа (ит.60) двоих: 69 и 96 (=15=6) г.р. в доме г. Таганрог (=34), где на 88-м году ушёл из жизни мой прадед Александр I (45+ I =46) , замаскировавшийся по старца Фёдора Кузьмича. А утром Никита Мишкин по ТВ снова бесов веником гонял.
4. «23 ступени» в Вербное воскресение (39=Святого =Романова/ +67=С. Суд/ =106=Гоги), 12:08, 27/9.4.2017 (11+32=43=17.7.1918) – время первого взрыва: Египет (=27), в 100 км. от КаИра (и.п.14), провинция Эль-Гарбия (11+23=34), г. Танта (=8), церковь Мар ГИрГИС (15=Маши/ +29=Жертва/ =44=Х.) [Святой ГеОргий (30=Зверь/ +33=Монарх/ =63=Вседержит.)], погибло 26 [или 27] и ранено 72 [или 78]. За ним АЛЕКСАНДРИЯ  (=52=Екатеритнбург), в церкви Святого Марка (и.п. 30+18=Папа/ =48=Император), символизирующего и Дурня Марко: 18 погибших и 48 раненых. На 10 апреля: 44 погибших, раненых 125 (=Н.А. Романов) или 126 (=Николай II). Четыре месяца назад, 28/11.12.2016 (10+14=24=Николай), взрыв прогремел в соборном комплексе в Аббасии (и.п.23) [Каир] (=14), погибло 27. 19/1.1.2011 (10+6=16=Июля) взрыв у одной из церквей Александрии, погибло 24.

     Современная Христианская Церковь на сегодня является дочерним предприятием Синагоги (=34) (ит.146=11) для производства гоев, поэтому и противна Богу, а в Его власти все.
     Зодиак Марка – Телец (=24), планета – Венера, цвет – красный (=42), дерево – аралия (=22=Мария), растение – портулак (=37=Антихрист), покровитель – як (=9 Яков), камень – порфИрит  (=41=Венеры).
    Среди множественной символики, стихов и песен, в нашей книге есть соответствующее времени взрыва число 128. И чем быстрее вы обратитесь ко мне, тем быстрее всё это кончится. Можете и не верить, если это вам выгодно, но моё дело предупредить…
   15:43, 27/9.4.2017 (ит.45=Спас. =9), доп.: 10:46, 28/10.4.2017 (ит.36=Вседержит. =9)
Коран. Стр. 225, гл. 5: Трапеза (=36=Империя)
99. На посланнике (ит.59=Богородицы) только обязанность (=59=14=Бога) передать; тогда, как Бог знает, что вы обнаруживаете, и что скрываете.
     На посланнике обязанность отыграть последний на этой Земле матч добра и зла (ит.54).
От Матфея. Стр. 12, гл. 11:
18  Ибо пришел Иоанн (=21=Дурак), ни ест, ни пьет; и говорят; «в нем бес (=18)».
Откр. Стр. 275 (=Д. Марко), 1132 (=Марко), гл. 1:
18  Я Тот, Кто живёт (ит.33=Винни Пух). Я был мёртв (ит.49=В.Ж.), а теперь, смотри, Я жив и буду жить вечно, и у Меня ключи от ада и от царства мёртвых.
Стар. Изд. 18  Я есмь первый и последний (39+1+49=89=Сын Человеческий =17 =8). И живый (ит.26=8); и был мёртв (ит.44 =8), и се (ит.17 =8), жив (=12) во веки веков (от зап.: 57= Бессмертия), аминь (=16); и имею ключи ада и смерти (ит.88 =16).
От Матфея. Стр. 13, гл. 12:
18  «Се (=16=Изя), Отрок (=28=Израиль) Мой (=14=Жид), Которого Я избрал (ит.78=15=Аллах), Возлюбленный Мой (59 +14=73=Партизан), Которому благоволит душа Моя (ит.113 =5); положу дух Мой (13+14=27) на Него, и возвестит народам суд (=18);
Коран. Стр. (Человек =) 639 (=Первый) (ит.18), гл. 23: Верующие (=42)
81. Он — Тот, кто размножил вас на земле; и к Нему же опять будете собраны вы (=14=Дети).
От Иоанна. Стр. 103, гл. 3:
18  Верующий в Него не судится, а не верующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.
Числа. Стр. 176, 166, гл. 27:
18  Тогда Господь сказал Моисею: “Иисус, сын Навина (ит.45= Романовых), будет новым предводителем (32=Шлюхи/ +67=Мир. Закулисы/ =99). В нём есть Дух Божий (13+20=Ашем/ =33 =Евреев). Сделай его предводителем (=67=Мир. Закулисы)”
Коран. Стр. 197 – 199, гл. 5: Трапеза
18. Знающие Писание! к вам пришёл посланник наш (46+15=Ной/ =61= Гога); он ясно укажет вам многое из того, что скрыли вы из Писания, и отменит многое. К вам от Бога пришёл свет и ясное писание: им Бог поведёт пря¬мо на путь мира тех, которые последуют воли Его; Он, по своему изволению, выведет их из мрака к свету, приведёт к пути прямому.
Стр. 403, гл. 10: Иона (=15=Ной)
108. Скажи; люди! истина пришла к вам от Господа вашего: после сего кто пойдёт по прямому пути, тот пойдёт по прямому пути во благо души своей; а кто уклонится от пути, тот уклонится от пути во вред ея: я же не порука за вас.
От Иоанна. Стр. 109, гл. 7:
18  Говорящий (=48=Император) сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём.
Стр. 980, гл. 6:
63  Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, кото¬рые говорю Я вам, суть дух и жизнь (ит.59=14 =Духа);
Коран. Стр. 849, гл. 37: Чинно стоящие (27+41=68)
181. Мир посланникам Его!
Стр. 1027, гл. 57: Железо (=40)
     Из двух типов железа выберите одно.
18. Те, которые веруют в Бога и Его посланников, те, т. е. пра-ведники и исповедники, будут пред Господом своим: им своя награда и свой свет. А те, кото¬рые пребывают в неверии, и считают наши знамения ложными, будут жителями адского пла¬мени.
О. Иванов. “Сонник Нострадамуса”
Стр. 44 – 45 (ит.17). Железо (=40=Солдаты =Демоны =Масоны /+17 =57)
Символ войны, противостояния, вражды, сильной власти. Видеть человека, голова (=26) которого закована в желе¬зо (ит.74), — символ того, что в стране начнутся вооруженные столкновения мелких группировок (24=Жидов/ +62=86=Царства Небесного), рвущихся к власти. Видеть детей с разным железным оружием в руках — предвестие рабства, завоевание страны чужестранцами (=65=Снегурочки).
«Ногу свело!» (ит.50), «Бокс» (=22=Гроб)
№ 7. [Больные] Роботы (39+38=77 /+№7=84 =Израильские =Сионисты =12)
Шагают роботы, больные роботы. Трясутся хоботы, кривые хоботы. Танцуют роботы, больные роботы. А вместе с ними ты. Я хочу, чтоб ты ушла со мной. Навсегда от них ушла со мной. Обнялись роботы, поднялись хоботы. Тебе понравились такие опыты? На танцплощадке топот ног железных, — Неплохая музыка всю ночь. Пропали роботы, сломались хоботы. Я хочу, чтоб ты была со мной. Ведь их любовь — Железо, железо. Их мечта —  Железо (=40=Демократии), железо. Их еда — Железо, железо (ит.80=Души). Я хочу, чтоб ты ушла со мной.
По дороге 21 (ит.56 лет=И.Б.) к дому 12 (ит.23=Шлюхи) (всё: 82=Христа =10)
Совпадения на 12 =21 (ит.66)
«Межпланетный круизёр»
Сборник весёлых детских песен
2006 г. ш.-к.: 4.615254.642775 (ит.58=Созвездия Плеяд)
ст.: Вайнер Аркадий Боневич (27+29+32=Дурень/ =88), муз.: Вайнер Наталья (27+23=Шлюха/ =50)
У моей жены Виктории был далматин Боня.
№12. Межпланетный круиЗёР (65+41=Залупцов/ =106=Гога /+№3=109=Мент =Лунтик)   2:33, 2:37 (=12)
исп.: Христолюбов Дима (55+12=67)
Удивительное рядом, в галактическом окне, — Простираем его взглядом, притирая глаз к трубе. Ждём его, как затменье (ит.45=Апокал.), В космос совершим набег, К неизведанному рвенье, ищет с детва человек. Межпланетный круизёр, астронавт и фантазёр (ит.81=Бес), — Наш учитель-астроном (26+47=73=Аполлон =Антихрист), наша школа — космодром (2 раза). Любопытные повсюду, не скрываем аппетит. Встречи снова, знаем, будут, — кто-то к звёздам долетит. А пока, хотим затменья, от звезды к звезде урок; Межпланетного сближенья, — только б случай (=27= Кршна) нам помог. Межпланетный круизёр...
     Как говорят: «Поможем (=46) — насрём (=38=11), сколько сможем (ит.78)» (ит.162=9=Говно).
Б. Г., «Лилит»
№12. Капитан Белый Снег (ит.73=Партизан /+№3=76=Мир. Закулисы =13=Шут)   3:51
Где ты бродишь теперь, Капитан Белый Снег. Без тебя у нас гладь, без тебя у нас тишь. Толкователи снов говорят, Что ты спишь. Только что с них возьмёшь, Капитан Белый Снег. Я мотался, как пёс По руинам святынь, От Долины царей, до камней на холме. И глаза белых стуж И тепло стен кремлей Говорят мне: ты здесь, Капитан Белый Снег. Капитан Белый Снег, Капитан Жар Огня (18=Бес/ +23=41=Венеры) (ит.63), — Без тебя мне не петь И любить не с руки. Как затопленный храм в середине реки Я держусь на краю, Капитан Белый Снег. То-ли шорох в ночи (ит.87=15=Тени =Маши), То-ли крик пустоты (16+43=59=Богородицы), то-ли просто привет От того, кто в груди (ит.37). Ты всё шутишь со мной, погоди, не шути, — Без тебя мне кранты (=32), Капитан Белый Снег! Мы знакомы сто лет, нет нужды тратить слов. Хоть приснись мне во сне, хоть звездой подмигни. Будет проще вдвоём В эти странные дни. Это всё. Жду. Приём. Капитан Белый Снег.
«Гражданская Оборона» (ит.93=Романова =12), «Игра в бисер перед свиньями» (ит.115=Маши)
инд.: hmc-003. ГрОб Records 1985, 1996 ХОР
12. Мама, Мама (12+12=24=Кукушка /+№3 =27=Орлиха)
Мама, мам, мы с тобой под землёю, над Луной. Тихо-тихо снег идёт, Кто-то плачет и поёт. Тихо слышно тихий смех, Белый-белый, словно снег. Кто-то плачет, кто-то спит, Тот, кто плачет, не убит. Снег закроет нам глаза, Там, где память, там слеза. Мы забудем свою боль, Мы сыграем свою роль.
дионеЛ нитугА (29+17=46), «Летний дождь» (21+28=49)
инд.: SZ 0955-98 (=36) ш.-к: 4.60125.109558 (ит.46)
№1. Не унывай (12+26=38=Художник =Меркурий =Медведица /+№1=39=Романова =12)
Сто двадцать восемь лет назад он подумал и сказал: «До свиданья (ит.47=Создатель), прости (=37=Сорока), — Сотни непроданных картин, ты одна и я один, Нам с тобой не по пути». Аккордеон (=44=Х.) в старом мешке (ит.65=И.Б.), в основном налегке Он ушёл за собой и вернулся домой только поздней весной (43+34=77=14=5 – в мае). Не унывай, что за окнами май, что проходит весна, она не одна. Не унывай и скажи мне: «Прощай!» Я не знаю когда, но не навсегда. 128 лет прошло, это грустно и смешно, — Каждый год (ит.46=10) — за десять лет (ит.54=9). Он возвратился налегке, в опустевшем рюкзаке: Ни картин и ни монет, Аккордеон, плащ и мольберт (ит.105=Книги). На восходе к тебе он пришёл и сказал: «Я так долго плутал и однажды устал». Не унывай…
     Удивителен клип на эту песню, где центральным объектом является поставленный на три атланта аквариум, а провожающую и ожидающую играет очень похожая брюнетка (=34=Невеста).
Коран. Стр. 178 – 179, гл. 4: Жёны (=32=Шлюхи)
128. Вы не можете одинаково быть расположенными к жёнам своим, хотя бы этого и желали вы; потому и не привязывайтесь к ним всею привязанностью, так что бы они оставались при вас в каком-то недоумении. Если вы устроите всё в порядке и сами бу¬дете осторожны, то... Бог прощающий, милосерден.
129 (=12). Если же они оба между собой разлучаются, то Бог обогатить их всем от своего изобилия. Бог — изобилующий, мудр.
От Иоанна. Стр. (Дьявол =) 284 (=Князь Тьмы =12), 1139 (=Апостол =Заведеев =12), гл. 12:
12  Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе (=26) живущим на земле и на море, потому что к вам сошёл диавол (=21=Сатана =Иоанн) в сильной ярости, зная, что не много ему остаётся времени!
Псалом 67 (=13=Шут). Стр. 559 (=19=Царь):
21 Он — Бог наш (13+15=28=Дьявол), наш Господь (15=Маши/ +44=Х./ =59=Террористки =Богородицы) — спаситель (=45= Дубровский), Он отстраняет смерть от нас.
Ш.-Бхаг. Стр. 22 – 24, песнь 1, гл. 10:
   Текст 21  Они говорили: Вон Он, изначальная Личность Бога (ит.99=18), такой, каким мы ясно помним Его. Только Он существовал до того, как про¬явилось творение гун природы, и в Него одного все живые су¬щества вливают свою застывшую энергию, как бы погружаясь в сон, ибо Он — Верховный Господь (52=И./ +44=Х./ =96 =Кощей Бессмертный).
Стр. 90 – 91, песнь 3, гл. 2:
Текст 21  Господь Шри Кришна (18+28=Дьявол/ =46 =Крышень) (ит.90=Орёл =Кршна) является повелителем всех триединств и независимым верховным владыкой всех богатств и достояний. Миллионы вечных хранителей порядка в творении поклоняются Ему и приносят Ему дары, касаясь своими шлемами Его стоп.
Откр. Стр. 290, 1145, гл. 19:
12-13  Глаза Его подобны пылающему огню. На голове у Него множество венцов, и на них написано имя (=12), которого не знает никто, кроме Него Самого (23 +34=57=В.С.=12). Он одет в одежды, омытые кровью. Имя Его — “Слово Божье” (31+26 =57).
Коран. Стр. 1063, гл. 64: Взаимный обман (ит.59=Богородицы)
12. Повинуйтесь Богу, повинуйтесь посланнику: если же вы отвратитесь от него.... обязанность на посланнике нашем — только верная передача.
Стр. 1051, гл. 61: Ряды сражающихся (ит.96)
12 (=Рай). Он простит вам грехи ваши, и введет вас в сады, по которым текут реки, — в прекрасные жилища в садах Едема: это — вели¬кое блаженство.
Псалом 67. Стр. 559 (=19):
21  Он — Бог наш, наш Господь — спаситель, Он отстраняет смерть от нас.
Исаия. Стр. 699, 663, гл. 26:
21  Господь выходит из жилища Своего, чтобы судить народы за сотворённое ими зло. И явит земля кровь убитых и больше не скроет их.
Стр. 701 (=Воин), 665 (=И.Б.), гл. 28:
21  И будет бороться Господь, как на горе Перациме (=42=Сион), и будет разгневан, как в долине Гаваона (=23=Богов), и сделает Своё необычайное дело Господь, завершит Свой чудный труд (22 +34=Зачистки/ +19= 75).
Левит. Стр. 137, 129, гл. 26:
12  Я буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете моим народом.
Волхв Велеслав (22=Слуга/ +37=Сороки/ =59 =Вещий Странник =Б-цы)
Учение Волхвов: Белая книга
Москва, 2007
О Долге Родовом. Стр. 75:
 21 (=Род =Адам). Ибо Я Сам хожу Странником Вещим средь них, проходя неузнанным по дорогам Земным, кои суть продолжения дорог Небесных — путей Иных; и Я говорю им: «Мудрость Моя, Сила Моя, Любовь Моя да пребудут вовек с вами, дети Мои!»
Ш.-Бхаг. Стр. (Ленин =) 233 (=Медведь), песнь 5, гл. 6:
Текст 12  Люди века Кали (=9) целиком находятся во власти гун страсти и невежества. И Господь Ришабхадева (44=Х./ +37=Антихрист/ =81) пришёл на землю для того, чтобы вызволить их из плена (материальной энергии) майи (=9).
Исаия. Стр. 714, 679:
21  Угодно Господу, чтобы Его слуга (17+22 =39=Мёртвый =Апостол) был лучшим, чтобы он честь воздал Его великим поучениям.
Коран. Стр. 1137 (=12), гл. 85: Созвездия Зодиака
21. Это учение (=29=Плеяд) есть славный Коран (37=Антихрист/ +26=Учитель/ =63=Вседержит.),
Иов. Стр. 510, гл. 22:
21  Покорись Господу, и будь с Ним в мире, и тогда благоденствие (=57 =Млечный путь =Бессмертия) придёт к тебе.
Екклесиаст. Стр. 655, 615, гл. 19:
21  Человек может многое задумать, но только план Господа свершается.
Притчи. Гл. 3, 2, 12, 13, 11, 21:
12  Господь исправляет тех, кого Он любит. Господь, как отец (7+21 =28=Дьявол), наказывающих любимых сыновей.
21  Люди, живущие праведно, обретут свою землю, творящие добро останутся на ней.
21  Добрые люди будут сохранены Богом, но злых людей ожидают препятствия.
21  Несчастья преследуют грешников, доброму же воздастся добром.
21  Это верно, что будут наказаны злые, а добрые будут освобождены.
21  Кто постоянно стремится к доброте и любви, будет жить в достатке и чести.
Учение Волхвов: Белая книга
Из «Животной Книги» [Книги Жизни]. Стр. 115:
 12. Кто живёт по Законам Прави (ит.69), по Родовому Искону (ит.91=Африки =10), суть Светочи Духа (36+14=50 =Откровения =Бога) в роду праведном, тайну смысла жизни во плоти раскрывшие, в маяте мирской не почившие, но в Свете Немеркнущем воссиявшие, сотворцами с Богами Родными ставши. Им — праведникам Рода — слава вовек!
Ш.-Бхаг. Стр. 89 – 91, гл. 2:
Текст 12  Серьезный и пытливый ученик или мудрец, вооруженный знани¬ем и отречением, осознает эту Абсолютную Истину, занимаясь преданным служением Ей так, как он услышал из Веданта-шрути.
Коран. Стр. 999, гл. 53: Звезда (=33)
 12. Так, уже ли будете оспаривать истину, что он видел (ит.48 =12 =Свет =Лилит =Истина)?
«Сплин», «Гранатовый альбом» (46+22=68)
№12. Мария и Хуана (ит.39=Полынь =Рагнарек =Романова =12=Рай /+№3=42=Очко =Кукушки =Залупцова)
В огне твоих расширенных зрачков исчезнут города и океаны; Из темноты глядят на нас глаза Марии и глаза Хуаны. Придуманные люди за окном (ит.114=Акаши), Диктуют нам последние страницы; — Все ночи напролёт глаза Марии и Хуаны будут сниться. А ветер гонит снежный ком (49+15=64), Несёт над городами и домами; Они идут по жизни босиком, Трясут пустыми рукавами. На белом поле незаметен снег, На чёрном — незаметны наши тени. Всего две линии вперёд, две линии вперёд (ит.65 =11=2), И мы у цели (3+17=20 =Финиш =Эдем). В огне твоих расширенных зрачков... Прощай, Мария, прощай, Хуана, Прощай, Мария (=22=Магога), прощай, Хуана (=16 =Гога).
15:35, 27/9.4.2017 (ит.46)
Дополнение к предыдущей теме шариков и песне «Гном»
    24/6.4.2017 (ит.26), 46-летний Эдуард ШараПов (22=Слуга/ +37=Партизан/ =59= Богородицы) подложил бомбу замаскированную под фонарик своему сопернику по любви Дмитрию Колеснику (и.п.25=Марс/ +40=Магога/ =65), которому оторвало кисть одной руки и несколько пальцев на другой. Инцидент произошёл у гимназии №5, г. Ростов-на-Дону (ит.66). См. также в последнем подзаголовке на сайте «анекдот-апокалипСОС.рф».


Рецензии