В то время, как... Часть 1

Бог взглянул на своих двенадцать апостолов. Потом остановил свой взгляд на Иуде.
-Вот видишь, Иуда! Все мои жертвы были бесполезны! Терпел на кресте, потом путешествовал по Индии, везде проповедовал. Ты тоже пострадал из-за меня. Стали всех неустойчивых называть твоим именем. Нарицательным ты стал опять же из-за меня!
-Иисус, успокойся уже! Человек недостоин того, чтобы ты ещё раз висел на кресте! -ответил Пётр.
-Меня беспокоит сегодня одна неприятность, - продолжил бог. - Я уже все формы жизни опробовал в разумном варианте. И волки были людьми, и шакалы. Были в человечьем обличье даже эти курицы, гуси, цапли, воробьи.
-Иисус, сделай людьми обратно дельфинов! - воскликнул Иоанн.
-С рыбами можно экспериментировать только в общем их варианте, - подсказал Иаков.
-Да, о рыбах пока не будем, - согласился бог. - С человеком-то как быть?
-Может быть, не так страшен этот человек? Ещё не всё на земле пустил по ветру? -
заикнулся Пётр.
- У тебя, Пётр, вечно одна мысль в голове сидит. Перемен в жизни своей ты сильно пугаешься! - укорил апостола Бог. - Ждать, когда всю землю по солнечному ветру пустят эти люди, я не намерен!
-Кого же нам на смену-то выбрать? - спросил Иаков. - Никак снова по кругу пускать придётся выбор-то! Если ослов нельзя, может, лошадей в люди вывести пожелаешь, Иисус?
-Лошадей нельзя, - задумчиво произнёс бог. - Земля вся унавожена радиацией. Лошадям в образе людей придётся кушать овёс заражённый, будут болеть и совершать недостойные здравого смысла поступки.
-А что если муравьёв пустить на новый приступ человечности? - радостно воскликнул Иаков.
-У муравьёв всегда глупость впереди ума бежит, - негромко пробормотал Иоанн.
-А в чём тут глупость? - возмутился Иаков. - От нашего мужского ума вся земля уже стонет!
-Успокойтесь, чада мои! - прикрикнул бог. - Мы делаем все общее дело, но вмешивается в наши помыслы сам человек. Он во всём и виноват. Его и судить надо.
-Нас удивляет, Иисус, только одно! Мы ли не сообщаем человечеству, как правильно жить?
-Правильно жить знаем только мы, двенадцать апостолов и я! - сказал бог и горделиво осмотрел свою братию. - Но человека наказать надо не только ощутимо, но чтобы у него появился выбор: или он, человек или я, его создатель.
-Ты, Иисус - главный, тебе и решать, - согласился Пётр.
-Я бы хотел не сильно наказывать мужчин, - сказал Андрей.
-А я - женщин! - засмеялся Иаков.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/10/1784


Рецензии