Ангел, ты моя мечта!

В моих мечтаньях, Ангел, ты совсем иная.
Не та, что в жизни, и не та, что наяву.
Ведь о тебе по-прежнему ничто не знаю.
Но твоим взглядом я проникнуться хочу.

Жаль для меня мечтой останешься далёкой,
Но та мечта горит в огне наших сердец.
В твоём романе есть страданий подоплёка,
И боль души твоей, красивых строк творец!

В день солнечный с тобой мы повстречались,
И в этот день я счастлив был как никогда.
Мы в старом городе с тобою прогулялись,
Вдвоём на набережной, где шумит вода.

И гладь реки в сиянье солнца так играла,
Что яркой радугой застыл на волосах
Чудесный блеск. И, онемев, я замираю
В твоих божественных, прекраснейших глазах!

Но день прошёл, остались лишь воспоминанья,
О тех мгновеньях, когда я прочёл тебя.
В вечерний, поздний час приходит осознанье,
Что на тебя смотрел я, только, знай, любя!

И лёгкой грустью пропоёт вечерний ветер,
Мне о тебе, о всех сплетениях души.
Что ночь пришла, в раздумьях я и не заметил.
Ты обо мне в своём романе напиши.

Захлопнув дверь, из дома в эту ночь шагну я
Вдохнув прохладный воздух, с горечью молчу.
Я о тебе в тиши мечтаю поминутно.
Я твое имя, Ангел, звёздам прошепчу.

И пусть услышат имя звёзд ночных скопленье,
Пускай ответят мне, кто же ты, Ангел, есть?
И что порою видишь ты в своих виденьях?
Но ты не рядом. Ну, а я, средь ночи здесь.

Остался я наедине с собой, и с ночью.
Лишь только ветер пропоёт мне о тебе.
Передо мной опять твои прекрасны очи,
Меня свели с ума, с самим собой в борьбе.


Рецензии