Аборт

      Я проснулся среди ночи от телефонного звонка. Ночь была довольно тёплой, от чего балкон оставался открытым. Разблокировав телефон, я принял звонок. Это был младший брат, по взволнованному: «Привет», я понял, что что-то случилось.

— Не поздновато ли звонишь? — сонно усмехнулся я, сжимая большим и указательным пальцем переносицу. Настольные часы показывали половину четвёртого.
— Не знаю к кому обратиться. Днём в школе позвонила Ника. Она сказала, что беременна.

      Я остолбенел. Признаться честно, то, что они переспали около месяца назад, когда Влад приезжал в Москву на выходные, новостью для меня не стало, хотя мелкий пытался это скрывать, но я думал, что они предохранялись.

— В смысле беременна?
— В прямом. Позвонила на перемене и сообщила эту новость, акцентировав внимание на том, что она сделает аборт, — кажется, голос младшего брата был на срыве.
— Влад, успокойся для начала сам. Ты напуган обстоятельствами не меньше Ники, но именно ты должен сохранять спокойствие. Иначе она действительно чего сделает. Я приеду сегодня вечером в Калугу, тогда поговорим ещё раз.

      Заснуть я уже не смог. Я, взрослый мужчина под тридцать, был напуган сложившейся ситуацией. Что говорить о моём семнадцатилетнем брате и его восемнадцатилетней девушке.
      Откинувшись на подушки, я посмотрел в потолок. Белая штукатурка была нанесена неравномерно. Мне было мало известно об их отношениях, Влад всегда отличался особой скрытностью, а Нику я видел лишь один раз. Всё, что мне известно о той девушке, так это возраст и то, что она учится в Москве на первом курсе университета, параллельно работая. Я попытался вспомнить как можно больше из рассказов младшего брата. Познакомились они с ней на международной трёхдневной смене в лагере, начали встречаться, Ника была инициатором отношений, но первый год всё шло плохо. Влад серьёзно не относился к ним, возможно, даже не любил Нику, а просто симпатизировал ей. Провстречавшись три месяца они расстались. Потом долгие раздумья, и они снова встречаются летом после экзаменов Ники. Однако те отношения продлились месяц. Из рассказов Влада можно было понять, что Ника была счастлива с ним. И вот стоило ей поступить и переехать из Калуги в Москву, Влад начал суетиться. Попросту понял, что отпусти он Нику сейчас, — потеряет её навсегда. Встречаться они начали буквально в первый её приезд на выходные домой. Влад, конечно, знатно изменился: забросив свои онлайн-игры, взялся за учёбу, чтобы поступить вот в Москву и быть рядом с Никой. Виделись они довольно часто. Чаще Ника приезжала в Калугу, но порой бывали исключения, когда Влад ехал в Москву. Например, в апреле. Тогда они и переспали. Я мог лишь догадываться, как это произошло.

                ***

      Ника встретила Влада на вокзале в семь утра, после чего они сразу же пошли гулять по своему любимому месту — Воробьёвской набережной. Апрель выдался очень странным, холод и жара чередовались по дням, так вот суббота выдалась холодной, в отличие от воскресенья, но об этом позже.
      Влад должен был остаться ночевать в квартире своего старшего брата, а Ника вместе с ним.
      Практически всё время субботы они потратили на петтинг. Влад трахал Нику пальцами, сосал её грудь, тягал за волосы, жадно и страстно целовал. Ника лишь просила завязать ей глаза, чтобы избежать возможного страха. Так же прошло и воскресенье. За одним исключением.

— Ник, — парень обнимал девушку со спины, параллельно сжимая в руках её грудь, — я могу вставить.
— Вставляй, если даёшь мне гарантию, что я не залечу, — устало ответила девушка, ведь это предложение за два дня ей осточертело.

      С довольной ухмылкой на лице Влад навис над Никой и начал целовать её в губы, параллельно прижимая руки девушки к кровати. Поцелуй был влажный и страстный. Ника устало отвернула голову, а Влад оставил дорожку из поцелуев на шее девушки. Парень снял с девушки топ и трусики, откидывая их в другой конец кровати, после чего снял свои шорты вместе с трусами. Ника закрыла глаза, когда Влад поднёс член к влагалищу и потёрся о него. Влад медленно вставил член, а Ника застонала. Парень начал двигаться, хватая девушку за грудь. Ника стонала, хваталась руками за простыню и плакала. Вытащив, Влад попросил сделать себе минет. Ника стала на четвереньки перед парнем, а он лёг на кровать. Девушка коснулась головки губами, вбирая в себя орган. Она брала его не полностью, хотя старалась доставить парню больше удовольствия. Слёзы хлынули с новой силой из глаз Ники, когда Влад слегка надавил на её голову, чтобы та взяла член полностью.
      Влад вновь вставил свой член во влагалище Ники, но в этот раз он входил резче, заставляя девушку стонать. Влад полностью отдался желанию. Эрекция была довольна неожиданной для парня, поэтому когда он вытащил и кончил на кровать, словил себя на мысли, что сперма могла попасть и в Нику, но девушке он об этом решил не говорить, надеясь, что всё обойдется.

      Вечером того же дня Влад уехал обратно в Калугу, оставив Нику в Москве.
                ***


      По приезде домой, я поднялся на второй этаж нашего дома, где жили родители и Влад. Первый этаж занимала моя семья: жена и сын. Влад лежал на кровати, сжимая в руках телефон. Наушники были подключены к плееру. Парень выглядел задумчивым и находился, видимо, глубоко в своих мыслях, раз заметил моё присутствие в комнате, как только я сел на кровать.

— Родителям, я так понимаю, вы ничего ещё не говорили.
— Нет. Я говорил с Никой весь день, но она думает только об аборте. Сказала, что сделает его на днях, что ребёнок ей ни к чему сейчас, да и мне тоже.
— А у тебя какие мысли на этот счёт?
— Я не хочу, чтобы она убивала нашего ребёнка. Олег, я готов быть с ней, понимаешь? Я не собираюсь её бросать, я хочу жениться на ней.
— И она это даже слушать не хочет?
— Именно.

      Я тяжело вздохнул, даже не зная, что ответить в такой ситуации.

— Ну и нашёл же ты себе приключения за три недели до ЕГЭ. Скажи родителям.

      Сказав это, я вышел из комнаты и спустился на первый этаж. Не успел я открыть дверь в своё крыло дома, как послышался звук разбивающейся посуды и отборный мат мамы и отца. Но такой реакции и следовало ожидать от родителей. Жена удивлённо на меня посмотрела. Я уже хотел ей что-то объяснить, как мимо нас пробежал злой отец. Он направился в гараж и завёл машину. Следом спускались Влад и мама.

— Ты головой вообще думал, придурок?! — кричала мама, а Влад молчал. — Ника беременна, потрясающе! Вы оба хотя бы немного думаете о последствиях?!
— Я один виноват в этой ситуации, Ника вообще не горела желанием переспать со мной. Это я вынудил её.
— Не сына воспитала, а!..
— Мам, я понимаю, ты зла, но и Владу тяжело. Тем более Ника постоянно говорит об аборте, — вставил слово я, а жена прикрыла рот ладонью.
— Гриш, чем быстрее мы поговорим с родителями Ники, тем лучше, — крикнула мама отцу, слышавшему разговор через открытое окно машины.

      Пожалуй, это был последний хороший день в жизни нашей семьи.
      Ника ничего не сказала о беременности родителям, зато к медикаментозному аборту подготовилась, выложив на таблетки около семи тысяч. Её родители были весьма удивлены и шокированы такой новостью. Когда Влад с родителями приехали, девушки не было дома. Она ушла куда-то, не сообщив о своих планах. И дома она не появлялась несколько дней. Лишь потом её родителям позвонили и сказали, что Ника скончалась в одной из больниц от потери крови. Так же им сказали, что один из препаратов содержал противопоказанные девушке элементы.
      В тот день Влад закрылся в своей комнате и ни с кем не разговаривал. Он долго сидел на кровати, прижав к себе колени, и плакал. В понедельник, подобно приведению, бледный и уставший он пошёл в школу, хотя родители были против. О случившемся знали двое друзей Влада. Он рассказал им после нескольких вопросов о своём подавленном состоянии. А после школы Влад пошёл не домой, а к заброшенным многоэтажкам.

      Отца хватил инсульт, когда люди из полиции сообщили о смерти Влада, что его тело нашли около тех самых многоэтажек.
      В тот день наша семейная идиллия разрушилась. Больше ничего не будет, как прежде.


Рецензии