Талия!

***

- Вчера пыталась измерить талию.
- И как?
- Линейку сломала.
- А ты что линейкой меряешь?
- Ну да.
- А почему не лентой?
- Так я её ещё в прошлом месяце порвала. 


***

- У тебя какой объем талии?
- Сорок сантиметров.
- Сколько, сколько?!!
- Да я и сама понимаю что толстая, но кости почему-то не худеют.


***

- А какой у вас объём талии?
- Зависит от времени года. Летом на пять сантиметров меньше чем зимой.


***

- Дорогая, тебе пора сесть на диету. Ну, или хотя бы поменьше есть.
- Дорогой, если я буду меньше есть, то ты будешь меньше пить.
- Дорогая, ну что ты сразу бросаешься в крайности. Ну не хочешь садиться на диету не надо.


***

- Дорогая, ты уже ни в одно платье не влезаешь.
- Дорогой, ну что ты так издалека заходишь?! Скажи уже прямо, что хочешь обновить мой гардероб.


***

- Дорогая, я понимаю, что ты очень хочешь купить эти туфли, тем более что они с 50% скидкой. Но ведь твоя нога не влезет. Они же на два размера меньше!!! 
- Ты мне тоже самое говорил про это платье. И как видишь, я в него влезла.


Рецензии