Другой

Мужчина лет 30-35 по имени Михаэль Витман, аккуратно вскрыл замок богатого дома. Он всегда славился тем, что у него были самые мощные «игрушки», которыми он мог – отключить сигнализацию, включить, выключить свет, и вообще делать что угодно с техникой дома на расстоянии до 50-ти метров. Но вот с замками всегда было туго, не его это конек, а тут так легко и просто. «Сегодня точно мой день» подумал Михаэль, внешности его было не видно, ибо темнота пустого дома скрывала все. В доме он шел тихо, легко, стараясь не делать лишних или резких движений. «Сначала проверить второстепенные комнаты, потом кабинет и спальня». Туалет и ванна быстро вышли из его поля зрения, кухня – тоже пусто. Только на холодильнике он заметил записку, освещавшуюся уличным фонарем – «Прости меня Клаус, я так больше не могу, мне надо не много пожить у Тани, обдумать все. Ты сделал мне слишком больно. Я сама позвоню». «Да, не везет тебе чувак сегодня» подумал Михаэль и пошел через коридор в направлении хозяйских комнат. Вдруг, стук в дверь, звонок, Витман глянул на экран – мужчина и женщина, она явно пьяна в стельку. Михаэль зачем-то нажал «открыть». Дверь отворилась, и в дом ввалились молодые люди.

-Эй, Клаус – приветствовал вошедший Михаэля – прости Клаус за столь поздний приход но, черт побери, она напилась, а бросить ее так я не могу, к себе тоже у меня мама гостит, можно мы у тебя заночуем.

«Я Михаэль» – промелькнуло в голове – да конечно, проходите – последовал ответ. Вошедший мужчина фактически швырнул женщину на диван и пошел вслед за Михаэлем на кухню

-У тебя есть что-нибудь выпить.

-Возьми, пиво в холодильнике – ответил Михаэль.

Откуда он это знал, откуда он знал это человека которого зовут… Фред, точно Фред Курц, они учились вместе, теперь работают вместе, в одной фирме, но почему он должен это знать.

-Ого, я смотрю у вас с Лоттой не все в порядке – сочувственно спросил Фред, указывая на записку на холодильнике.

-Да, будь я проклят, наговорил ей столько плохого вчера – ответил Михаэль.
-Ты береги ее Клаус, я серьезно таких женщин сейчас не встретишь – сказал Курц – вон видишь, валяется на диване, тело, кусок мяса. Твоя Лотта, не такая, она женщина. Ты с той девчонкой завязал?

«Девчонка, я не знаю никакую девчонку, у меня вообще никого нет, ах нет, стойте публика не расходитесь, вспомнил та швабра, Наташа, кажется».

-Ты про Наташу, конечно, я понял, что никого кроме жены не люблю.

-Лотта не узнала?

-Если бы узнала записки не было бы

-Это точно.

-А с таблетками как, все еще сидишь на них?

-Что ты, какие таблетки, никаких таблеток и алкоголь не больше раз в неделю

-Ты молодец, это хорошо, я так переживал за тебя, ты что-то совсем сдал последнее время, после выкидыша.

-Не надо.

-Прости.

Михаэль подошел и обнял друга. Ему вдруг так не хватило именно этого, что самому стало неловко от своих чувств.

-Ты чего, чувак, все в порядке. Ты знаешь не парься, я завтра уйду пораньше тебя будить не буду, давай, спокойной ночи, что-то я устал, да и на тебе лица нет.
Фред поднял напившуюся девушку и понес ее в гостевую комнату.

-Только не на этих новых простынях – крикнул ему вслед Михаэль.

-Ты что, я с трупами никогда, я не извращенец – серьезно ответил ему Фред.

Давно Михаэль не спал так хорошо, хоть это была и чужая постель, но спалось на ней очень хорошо. Ему вдруг стало не важно, что происходит вокруг, знают или нет, да что они знают, они никогда не узнают правды. Кому нужна, правда, если все хорошо, какая разница сон это или реальность. Главное хорошо.

Утром Михаэль и вправду не нашел Фреда, с его «телом», зато была записка.
«Спасибо что дал возможность перекантоваться, ты реальный братан, позвони мне как встанешь. Я, кажется, придумал, как помирить вас с Лоттой )»

Михаэль улыбнулся, как хорошо, что у него появился такой надежный товарищ. Он надежный по нему видно, пусть не самый умный, но надежный. Утренний душ, кофе, плотный завтрак, приятная и очень респектабельная одежда. В такой ты чувствуешь себя, успешным, правильным, что у тебя все получится и ты готов и хочешь трудится. Звонок в дверь, на экране Михаэль увидел красивую женщину лет 30-ти. «Лотта» промелькнула мысль. Вот на пороге стоит это женщина, красивая, ухоженная, бесконечно теплая.

-Клаус, я не хотел так быстро возвращаться, но я узнала вчера что беременна, я хочу этого ребенка и хочу что бы его отцом был ты. Я люблю тебя.
Клаус Нойбер обнял свою жену Лотту Нойбер. Ему стало так тепло, покойно.


Рецензии