Мне хочется плакать

Мне хочется плакать.
Завывать под градусом.
Спрятаться от противного кома в горле.
Забравшего возможность дышать.
Шевелиться.
Я будто прикован к ледяному полу.
Картинка перед глазами плывёт.
Солёные слёзы по щекам.
И разрывающий тишину
вопль.
Последний.
Четкий.
Выкрутив все внутренности наизнанку.

Уже никакой доктор не поможет исцелению.
Я - боец, уже который год не в форме.
Недосолдат.
Жаждущий тепла.
Юный романтик, который влюбился в зелёный огонёк.
Вечно идущий наперекор судьбе.
Падающий на колени.
И умирающий.
пленник.
вечный страж.

Своих желаний и мыслей.
Которые я прячу всё глубже и глубже.
|скрываю своё нутро|
А после
Ко мне прикасаешься ты
И всё как-то иначе.
Всё совсем по-другому.
Как-будто перекрыли воздух в субмарине.
Солнечные лучи сквозь штору.
И тёплый чай в постель.

Осколки.
И разрушенная психика.
Я метаюсь с угла в угол.
И хочу
Хочу помочь.
Хочу быть лучше.
Чем они.
Хочу отдать всё, что есть.
Знаешь, это когда появляется человек для которого ничего не жалко.
Совсем.
Ты.

В каждом чертовом вдохе.
Опьяняешь.
Сводишь с ума.
А после ледяной пол и солёные слёзы на щеках.
Я снова жду свой рассвет.

Каждый день- очередная погоня за счастьем.
Иногда кажется, что оно уже у нас в руках.
А раскрыв их мы видим только перья.
И продолжаем бренные попытки.
Пока не находим те глаза.
Тот голос.
А что в итоге?
Конверт без адреса и почтового индекса.
Чтобы нашли только по памяти.
Солёные слёзы и ледяной пол.
И мысли,поглощающие разум.

Февраль скрыл кровавые следы и остатки обгоревшей души.
Спрятал единственные доказательства моего существования.
Оставив последнюю надежду словить зелёный огонёк.


Рецензии