Джон Джейкоб Астор IV. гл 2

Александру Аникину

- Пошли! – Кто-то сказал, вроде бы это был Кортланд. И Дик Эйро постучал в дверь личного кабинета Президента выпрямления земной оси  на утро 21 июня А.Д. 2000.
Полковник Bearwarden сидел за своим вполне солидным столом, по его лицу плыли тени, походящие на апрельские облака. Он был достаточно красивым и молодым мужчиной. Его способности заметили, и он сумел занять важный пост, едва ему минуло сорок. Он был выпускником Вест-Пойнта, с большими организаторскими способностями, и замечательным инженером.
- Садитесь, парни. – Сказал он. – У нас есть ещё полчаса, и прежде чем начать читать доклад, я должен сделать, чтобы акционеры и представители всех правительств, были готовы слушать. Я знаю, что вы курите… - и передал профессору трубку, - лучше гаванские…
Профессор Кортланд, ЛЛ. Д., правительство Соединенных Штатов эксперта, назначенного для рассмотрения компании по расчетам, было около пятидесяти, с высоким лбом, сероватые волосы, и быстрая, серые глаза, геологом и астрономом, и вообще, как может человек, по-своему, так как полковник Bearwarden в его. Ричард Эйро был крупным акционером, и одним из почётных вице-президентов компании, ему было около тридцати. Он окончил университет; был человеком учёным и помолвлен с одной из самых красивых девушек ещё тогда, когда он учился в колледже Покипси.
Зная, как вы носите вещи в вашем уме, и трудности вас смущаю”, - сказал Кортланд, “мы за На нашем пути, чтобы услышать слова, что я не скучаю за бешеные деньги. Дайте нам знать, если мы вас беспокоить”.
“Невозможно, дорогой мальчик”, - ответил президент добродушно. “Поскольку я пережил свои официальные расследования, я думаю, что я заслуживаю вашего внимания неофициально.”
“Вот мои выпускные экзамены”, - сказал Кортланд, передав Bearwarden рулон бумаги. “Я был во всех ваших рисунках, и свидетельствуют об их достоверности в приложении я добавил.”
Так они сидели и болтали о предприятии, которые заинтересованы Кортланд и Эйро почти столько же, сколько сам Bearwarden. Как часы пробили одиннадцать, президент компании надел шляпу и, сказав до свидания к своим друзьям, пересек улицу  и вошёл в Оперный театр, в котором он должен был читать доклад, которые будут скопированы во всех великих журналов и слышно за тысячи миль проводов во всех частях земного шара. Когда он прибыл, огромный дом уже был наполнен уважаемой компании, представляющие наибольшую интеллекта, богатства и силы мира. Bearwarden пошел на стадии входа, обмениваясь приветствиями, как он это сделал с сотрудниками компании и директоров, которые пришли послушать его. Кортланд и Эйро вошел в обычную дверь, бывшая собирается боксировать представители правительства, последний присоединиться к своей невесте, Сильвия Престон, которая была там с матерью. Bearwarden был рулон рукопись в руки, но так же он знал, что его слова, что он едва взглянул на нее. После того, как познакомился с председателем собрания, и видя, что его собеседники все внимание, начал он, держась прямо, его четкий, мощный голос, что делает каждая часть кольца здания.


Рецензии