Полиграф

Забавное занятие - разоблачение лжи.

Работали со мной два парня. Ребята неплохие, но я к ним относился настороженно, чего не разделял мой начальник.
Еще-бы они выполняли все его указания, без пререканий, выдавали показатели, своевременно оформляли необходимые бумаги.
 
Как-то приключились у нас на участке два случая.
Мне достался конфликт между некоей дамой и непонятными мужиками.

Дама, села около мотеля в машину к неизвестным мужчинам и потребовала отвезти ее домой.
Мужики в дороге поинтересовались, как она будет рассчитываться.

-Никак. Не обеднеете.

Мужики огорчились и выкинули даму из машины. Она достала газовый пистолет и начала по ним стрелять.

Один из мужиков отобрал у нее пистолет и компания уехала.
После чего родилось заявление о грабеже личного имущества.
 
Второй случай такой: к одному из моих коллег, о которых я ранее начал рассказывать, обратился знакомый, которого неизвестные покатали в багажнике машины, требуя возврата долга.
 
Мой материал был зарегистрирован как положено, а второй, вызвал споры. Я стал заставлять его зарегистрировать, но пострадавший был категорически против официальной проверки.

Третейским судьей стал наш начальник, который сказал моим напарникам:

-Не слушайте этого дурака. А то может зависнуть "глухарь".
 
Дальше началась рутинная работа - опросы очевидцев, звонки в информационный центр.
 
А потом начались приключения.

Машина, из которой выкинули дамочку оказалась угнанной у одного важного человека. После моего предложения пообщаться с владельцем, к работе подключили ОСБ(отдел собственной безопасности).
 
Те пошли к руководству отдела. И стали выяснять кто и зачем звонил. Со мной беседовать не стали - материалы налицо, а вот напарники вызвали подозрения и их стали "колоть".

О том, что материал не зарегистрирован по согласованию с начальством, ребятки сказать постеснялись и их начали крутить - пострадавший был трижды судим, в том числе и за угоны транспорта. Коллеги, попав в опытные руки ОСБешников "поплыли". Только увязать их с угоном не получалось и тогда было решено пропустить их через детектор лжи.
 
Утром придя на работу, я обратил внимание на то, что мои товарищи чем-то взволнованы. Они рассказали свою историю.
Я позвонил начальнику и в ОСБ о том, что это я звонил по поводу угнанной машины.
На что мне было сказано, что пусть они все-равно идут проверяться.

-Можно мне тоже пройти проверку?

-Зачем?

-Интересно.

-Занимайся своим делом и не мешай...
 
Ближе к концу рабочего дня коллеги вернулись радостные.
Проверка показала, что они не только непричастны к тому, что им хотели предъявить, но и вообще не имеют ни связи с преступным миром, ни противоправных намерений.
 
Все бы хорошо. Только с собой они принесли коробку конфет, несколько пачек чая и новеньких полиэтиленовых скатерок.

-Купили?

-Нет. Взяли в шкафу, в кабинете где проводятся проверки на полиграфе. Там этого добра много, так что не заметят.
 
Потом на свет были извлечены несколько шариковых авторучек, пачка бумаги. (Нам в отделе ее давали по выдаче).

-А это откуда?

-Да все оттуда. Нечего было нам нервы портить.
 
Мы работали вместе еще год.
Пока они снова не стали оспаривать мои рекомендации.

После этого написали рапорта и пошли спокойно работать в "народном хозяйстве".

Только это уже совсем другая история.


Рецензии