Вдруг

Сейчас ты выглядишь совсем не такой, какой я тебя помню.

Подо мной простираются поблескивающие рельсы уходящей вдаль железной дороги. По этой дороге однажды поздним майским вечером мы шли вперед.  С обеих сторон стояли стеной угрюмые деревья. А мы всё шли, говоря о чём-то, и курили сигареты, пытаясь осознать себя взрослыми. Кажется, сигареты были с ментолом. Я еще села тогда на рельс и измяла пачку в заднем кармане. Знаешь, сигареты из той пачки я так и не докурила, всё перекладывала её в разные рюкзаки, брала с собой, но как-то не вышло. Кажется, с тех пор я вообще больше никогда не курила…

А потом мы дошли до какого-то дачного посёлка, всего штук пять деревянных домиков вдоль железной дороги. И никакого опознавательного знака. У одного из домов курил мужчина, и мы у него узнали, как называется этот посёлок. «Кудрово», - был ответ. А знаешь, теперь на месте этих домов отстроили огромный микрорайон. А всего-то прошло… лет семнадцать? Да, вроде бы семнадцать.

Мы с тобой тогда ещё хотели пойти дальше по шпалам и разузнать – куда ведет эта дорога. Просто идти, пока не дойдём до самого конца. Ведь у всего есть конец, даже у железных дорог. Но ты сказала, что дома тебя ждёт собака, и ты не можешь её просто вот так бросить. И мы вернулись. И пили горячий чай на твоей кухне.

А вдруг, если бы мы пошли тогда дальше, наша судьба изменилась бы? Вдруг, мы бы дошли до самого конца той железной дороги и узнали что-то такое, что дало бы нам ответы на большинство наших вопросов?..


Вдруг, сейчас ты бы выглядела такой же, какой я тебя помню. А не лежала бы прахом в маленьком деревянном ящичке на комоде в доме твоих родителей.

Но собака. Тебя ждала собака…


Рецензии
В миниатюре присутствует интересная и будоражащая сознание мысль, что на этом свете может случиться неожиданное и что-то необычное, и дорога жизни может привести куда-то, где всё не так как случилось в этой реальности. Финал с прахом в маленьком ящичке, на мой взгляд, можно было бы доработать.
С плюсом и пожеланием творческих успехов.

Вадим Данилевский   14.04.2017 19:02     Заявить о нарушении
Вадим Александрович, спасибо за отзыв.

С пожеланием здоровья,

Катер Инков   14.04.2017 21:00   Заявить о нарушении