Тронутые

Коллекционируя чужие эмоции и живя ими, не получится ощутить тот самый сладкий вкус манящей свободы, но стоит самому почувствовать что-то подобное, и желание испытывать их повторяется снова и снова, а дозировка продолжает постепенно расти, независимо от желаний.
И как бы внутри не полыхало волнение перед масштабами революционных настроев, человеческое существование продолжает зависеть от щелчка пальцев кого-то более успешного. Неудача за неудачей, а курс на изменения взять не удаётся, ведь за штурвалом корабля стоит иной, везучий капитан судьбы. Что нам остаётся? Конечно, гаснуть, оседая горкой пепла на дне похоронной урны – это не самый приятный и желанный вариант, но, сбежать прочь, перегрызть тюремные прутья, отдаляющие от мечтаний, возможности не будет.  Просто зажжём факел последней спичкой в коробке, а с помощью факела – приблизимся к Солнцу, коснёмся его и, не успев крикнуть прощальные слова, моментально сгорим. Волшебное пение соловья эхом застывает в голове, в руках бутылочка вишнёвого Fudzi, пальто плотно прижимается к телу холодным ветром, а огонь в глазах продолжает сиять сильнее прежнего. Наступила пора аллюзии на жизнь. Нет никаких признаков смысла нашего существования, но оболочки так и будут бродить по свету, становясь измотанными скитальцами без чувств и эмоций.
И вроде, на это есть право, но ведь никто не позволит вершить свою судьбу самостоятельно, не вмешиваясь при каждой удобной ситуации.  Двигаться по течению реки – удел большинства, в то время, как меньшинство отчаянно бьётся за животворящий глоток свежего воздуха, становящегося редким явлением грустной реальности современности.  Самолёт удачи разбился о горизонт, пассажиры попытались провести эвакуацию, но пали под лучами гнева небес. Они просто растворились, словно их никогда не существовало.
Щелчок, но уже не пальцами, а заряженным пистолетом. Зачем эта нелепость? Лучше начать всё с нуля, ведь такое возможно? Возможно?! Не огорчайте меня своим глупым ответом, просто дайте уйти в закат астральной проекций, а не серой массой.  Остановите вертолёт, людей тошнит, лучше пересядем в авиалайнер, там более мягкие сидения, да и шансов промахнуться меньше. Довольно нелепых возгласов, ведь подобное не интересует даже 1% читающих сие произведение людей.  Скудное эмоциональное и духовное состояние окружающих вызывает тошнотно-рвотный рефлекс, а попытки избежать его - вершатся крахом.
Феерическая глупость – попытаться возглавить стадо овец, когда ты баран. Либо госпожа удачи отдаст  тебе в руки роль пастуха, либо готовься умиротворённо шагать в загон, не имея собственного мнения. Всё до банального просто, но в тоже время трудно для понимания на конкретной ситуации, где имеется возможность взвешивания основных аспектов проблемы. Разбитие на составные части – привычка не только объектов, состоящих из множества более мелких вещей, но и для людей. Самоедство – процесс регулярный и неизбежный, а зачастую, даже желанный. Пересобрать душу, подобно многотысячной мозаике – суровое, а также увлекательное испытание, позволяющее скоротать не один десяток лет. Главное – это вовремя опомниться и остановить установленный таймер, иначе придётся заниматься этим до конца своих дней, пока не сломаешься сам, либо пока не разрушится механизм.
Нельзя сказать, что мы здоровы, но и больными называть – язык не повернётся, нам остаётся только ждать, когда весь мир из снов к реальности вернётся, чтобы сдвинуть стрелки часов и перешагнуть на одну ступеньку вверх. Да, существует лестница, но в случае оппозиции – простая, деревянная, а не карьерная или социальная.  Касаясь Солнца, никогда не могли ожидать, что пройдут годы, и оно само решит тронуть нас за сердце, сквозь тонкую материю одежды. Шёпот перерастает в крик, смутное понимание становится яркой и огненной идеей, а друзья превращаются противников, и всё это творится в считанные секунды. Никто не успевает опомниться, схватиться за судьбоносную ниточку, ведущую к разгадке. Люди просто попадают в капканы или клетки, откуда их потом отправят на убой. Здесь понимается не только что-то жестокое, вроде убийства, скорее всего, тут подразумевается моральное избиение с последующим повторением “заданного урока”.
Сакура цветёт по весне над кладбищем, олицетворяя желание мёртвых вернуться к размеренной жизни. Лепестки столь красивого дерева усеивают собой все тропинки и дороги, но их на самом деле никогда не существовало. Люди выдумали себе такую красоту, чтобы было чем уменьшить скуку в будние дни и разбавить серость приятными тонами розового цвета. Как бы символично не звучал похоронный марш, но он всегда был, есть и будет для всех одинаков по звучанию. Редко кто улыбается при прослушивании столь минорного музыкального сопровождения в финальный путь, но, разрушив опору мироздания и убрав кирпичик и основания, мы рушим песчаный замок без участия волны. Нельзя тронуть человека за душу, если Солнце не коснулось его души, хотя бы на одного мимолётное мгновение, причём неважно, во сне или наяву творятся подобные вещи. Суть заключена в их непосредственном существовании за счёт удобрения почвы горами трупов глупцов, не имеющих даже малейшего представления о сдвиге моральных устоев.
Пусть все свыклись с их неизменностью, однообразностью и неразрушимой фундаментальностью, но творчество будет расшатывать пирамиду, пока та не рухнет. Хочешь разбить витрины в знак протеста? Разбей витрину своей души, чтобы доказать, что ты способен делать, а не только говорить. Нет, мы не монстры и не чудовища из сказок, мы – это люди, тронутые ситуацией, люди, тронутые за живое Солнцем…


Рецензии