сперма и пепел 2

Бог не умер. Он сошёл с ума.

Я его понимаю. Я пытался быть его образом и подобием.

Я стал творцом. Я плодился и размножался. Я имел бесконечную власть над любящим и девственным творением.

Я родился Богом, познавшим собственный рок – бесконечность. Я ощущаю тысячи прожитых жизней. И смертей. Я умираю тысячами сигарет ежегодно.

Время сводит с ума, если оно в избытке.

Однажды в тебе просыпается Дьявол, и ты всё рушишь, всю ту бессмыслицу, что творил долгое время, чтобы собрать что-то новое.

Но этого недостаточно. Уже ничего недостаточно.

Ты убиваешь собственное творение, своё дитя, приносишь в жертву своего Иисуса, чтобы прекратить это безумие.

Но тебе дарована бесконечная жизнь. Она – твоя неотвратимая данность.

Бог изверг семя, и закурил.

Слепой инстинкт, умирающий пеплом – вот кто мы.


Рецензии