Убегаю

За порогом гордости и эгоизма
Мы отталкиваем всё
Что по нашему же мнению мешает нам жить "красиво".
Будь то самый верный друг что сказал нам горькую правду,
Будь то родные что дают советы.
Нам кажется что мы сами знаем чего хотим
Счастья, веселья и сто пудов мороженных брикетов.
Потом отношения и море денег, но не всё так просто.
Что то в жизни всё равно не так.
Не хватает чего то...
Чего то что бы собрала мою жизнь как мозаику,
Что расставило все точки над "й".
Но это что то я видимо давно потерял или просто забыл.
Потерял в "моих" интересах, что мне постоянно навязывают,
Забыл, ибо в моих кругах все живут по разному.
Ах да, так вот это что.
Не удивительно что я это забыл.
Стараясь быть со всеми , я забыл какого это быть самим собою.
И снова я сам себе противен.
Снова себя презираю.
Что нет ни гордости ни чести,
И самого себя на других променял я.
Интересы, взгляды, амбиции,
заменены на веселья фикцию.
И друзья мои не друзья,
И я не я, и жизнь не жизнь.
Зачем мне так жить если я умер внутри ?!
Если сердце разбито, а мозг отравлен,
Душевные раны кровоточат стоить принять ванну.
На зрение слаб, руки трясутся,
Мне всего 19, в мои года уже во всю ебуться.
А я всё ищу сильные чувства.
Сам себя презирая, мне охота забыться.
Взять водку и просто напиться.
Это не выход, я знаю.
Ну куда деваться.
Если бы можно было бы от себя убежать,
То я сделал бы это дважды ...


Рецензии