Wi-Fi

Во времена, когда мобильный трафик стоил дорого, да и скорость мобильного интернета была ещё довольно низкой, мой младший брат организовал у себя в квартире беспроводной интернет.

Брат, хотя и очень продвинутый человек, особенно в области различных гаджетов и бытовой техники, абсолютно не владеет даже азами знаний для ввода,  простейших для любого айтишника, настроек сетевых приборов, и их базового администрирования.

Через какое-то время он позвонил мне с жалобами на странное поведение домашнего интернета и попросил с этим разобраться.
По его словам, по вечерам интернет,  практически, переставал работать, хотя сигнал Wi-Fi по всей квартире был устойчивый.

Я приехал вечером того же дня и подключился к довольно неплохому и дорогому роутеру, чтобы посмотреть его настройки.
С роутером было всё в полном порядке.
Правда, количество подключённых пользователей беспроводной сети составляло больше десяти.
Это выглядело странно, потому что их должно было быть не больше трёх.

Меня, как говорилось в известном фильме, стали терзать смутные сомнения.

Я выглянул в окно.

В вечерних сумерках Владикавказского двора прямо под окном брата внушительная группа молодых людей оживлённо пользовалась своими смартфонами, а некоторые даже планшетами.

Я немедленно поделился своими догадками с братом, на что тот воскликнул:
- Так вот почему они каждый вечер собираются под моими окнами!

Открытая сеть брата создала целую дворовую тусовку пользователей - халявщиков.

Через несколько минут я «запаролил»  сеть, и ребята стали потихоньку расходиться.
Вскоре дворик опустел.

Мы слегка отметили это дело некрепкой водкой.

Брат выглянул ещё раз в окно, скривил губы и грустно попросил:
- Знаешь что, ты это, научи-ка меня, как убирать с сети пароль. Пусть иногда ребята пользуются моим интернетом. А то скажут ещё, что я какой-то вонючий вай-фай братве зажал!

Я научил, а брат приклеил на лавочку во дворе объявление:
- Халявный Wi-Fi Lesken13 с 21.00 до 23.00.

С того дня, как говорят соседи, долгое время строго в 21.00 под окнами их дома собиралась  группа молодых людей, а потом тихо расходилась ровно в 23.00, пока домашний интернет не стал доступным для всех...

#аланскиехроники


Рецензии