Прощай, мама!

Здравствуй, мама! Ты ещё не знаешь, что в твоём животике тихо растут я. Но я уверена, когда узнаешь, ты будешь несказанно счастлива. Ведь я ваш ребёнок.
Представляю, как вы будете со мной говорить каждый день. Думать о том, достанется ли мне папин нос или твои глаза? На кого я буду похожа? Слышать от папы, хорошо ли я поела, каждый раз после того как мама уплетала очередное блюдо. Да, слушать этот вопрос каждый раз, может быть мне и надоест, но если я не услышу его, то очень расстроюсь.
Вы ещё не будите знать кто я - мальчик или девочка, но, несмотря на это будите любить. Так и вижу, как папочка склониться надо мной и пообещает, что не даст в обиду свою доченьку. Папа, ты научишь постоять за себя?
Вы увидите, что красотой я пойду в маму. Тебе повезло папа, потому что такой красивой мамы больше нигде не найти. Стойкость и мужество - унаследую от тебя. Все родственники будут говорить:
– Характером в тебя пошла!
Когда я подрасту, может стану танцовщицей? Я  чувствую, как ты, мама, любишь танцевать. Когда мельком услышишь музыку, не упустишь возможности хоть немножко потанцевать. Я буду лучшим танцорам страны, и ты будешь с гордостью смотреть  на меня. Наблюдать, как и что я хочу сказать в танце, а хочу лишь одно рассказать – я вас люблю. Вы прочитаете это в моих полных любви глазах.
А  может, я буду олимпийской чемпионкой? Я буду сильной как папа, и не сдамся в бою, какой бы не выбрала спорт. Я выстою так, как ты научишь меня. Мои полки будут полны наградами за победы в соревнованиях. Всё это благодаря вам!
А может, я стану великим учёным и найду лекарство от всех болезней? Представите только,  моё открытие спасёт жизни многих людей. Всё начинается с малого. Вы отдадите меня на кружок, где раскрою свой талант. Я стану самой лучшей в классе.
А может я стану прекрасной актрисой, и вы будете наблюдать за моей игрой на сцене. Как я буду из-за всех сил стараться получить главную роль, и даже если не получу ты посмотришь на меня и улыбчиво скажешь:
– Ничего, твой талант ещё увидеть весь мир.
Так и будет, я получу эту роль и не забуду наказа. Я ещё маленькая и мне всё интересно. Я много в чем себя попробую пока не найду то, что интересно. Ты будешь гордиться мной?
Под вечер с коляской выйдем гулять, мама  будет со мной куличики делать. Пускай, что ты выросла, но ради меня в детство вернёшься. В городке будем играть, вы будите бегать, а я убегать. Тогда услышав мой смех, вы засмеётесь в ответ, и повторить мне нежно:
– У тебя потрясающий смех.
Вы узнаете, какого это гордиться дочерью. Вы услышите мои первые слова. Увидите мои первые шаги. 
Когда я пойду в детский садик, не захочу расставаться с тобой, но я знаю, тебе надо работать. Я буду ждать тебя с нетерпеньем. Никто не заменит мне игр с тобой, ни одна воспитательница. Настанет время, и ты придешь за мной в садик, уставшая и вся измотана своей работой. Но увидев, создания с радостными криками, бегущую к тебе:
– Мама! Мама, ты пришла!
Ты снова оживаешь, как будто усталости и не было. Мы вместе пойдем домой, ждать папу. Я буду помогать тебе готовить, хочу научиться у тебя всем премудростям. Ведь с твоей едой не сравниться даже самое дорогое в мире блюда. А секрет его будет прост. Это любовь!
Когда я подрасту, буду делать много ошибок, но вы не оставите меня. Поделитесь опытом и поможете найти свой  истинный путь. Да мы будем спорить, но я приду к тебе, как бездомный котёнок просить прощения. Ты улыбнёшься и обнимешь в ответ. Папа посмотрит на нас и скажет:
– Мы со всем справимся.
Я хочу как папа, верить во всё самое лучшее в жизни. Именно это даст надежду всей нашей семье.
Ты будешь со мной, когда я приду с заплаканными глазами, потому что поссорилась с так называемыми друзьями, тебе будет больно видеть как твоя дочь, уткнувшись в подушку, ревёт, но ты всеми силами будешь стараться меня утешить. Я найду настоящих друзей, которые не отвернуться от меня в трудную минуту, не предадут никогда. Друзей как вы!
Настанет тот день и мне придется уехать из-под родительского крыла. Вам так не захочется меня отпускать. Поступлю в институт, туда, куда я хотела, а не иначе. Буду учиться и стану самой лучшей в классе, потому что вы меня такой воспитали! Не какие невзгоды мне не страшны, пока есть рядом вы.
Я найду себе лучшего мужчину в мире, хотя я думала, что лучшего забрала ты. Он  будет лучшим для меня, как и мой папа для тебя. Мы будем приходить к вам, рассказывать, как и что там у нас. Я знаю, что счастья  родителей зависит от счастья их детей. Так вот мама, я буду счастлива!
Вот обо мне и узнала, но почему ты не рада?! Мама что я сделала такого, ты скажи, я всё исправлю, обещаю! Только не плачь, ненавижу слышать как ты плачешь .Я слышу голос отца, но и он недоволен. Скажи, он не хочет меня?!
Слышу и голос бабушки с дедушкой, но они кричат на тебя! А я из животика защитить тебя пытаюсь, но я ещё слишком мала. Обнимите её, ведь я скоро рожусь! Они говорят, не сможешь быть мамой, потому что молодая слишком. Нет, не правда, всё это. Ты самая лучшая мама на свете. Ты молодая?! Вот в этом всё дело?! Мы будем учиться жить вместе. Ты сможешь, я верю, ведь ты моя мама. Мы вытерпим все! Вместе! Мы станем счастливой семьёй. Ты плачешь всю ночь, что случилось? Ты не хочешь увидеть, как я расту? Ты снова идешь в больницу. Мама я заболела? Почему надо мной дяди и тёти с ножом? Они тебя не обидят? Но ты не боишься, значит, я тоже! Знаешь ещё, но смелость, я унаследовала от тебя. Мама мне больно! Уйми эту боль! МАМА! Мамочка! Порошу! Я не могу дышать! Я задыхаюсь. Я вас люблю… и всё потемнело вокруг.
Но потом я увидел будто во сне, как ты стоишь и плачешь  над моим телом. Мне хочется к тебе подойти и обнять, но я не могу. Мне нужно отправляться на небо. Я попросила у дяденьки, он ангел, который заберёт меня на небеса, дать мне попрощаться с тобой.
– Она ничего не почувствует.
-Но можно?!
–Конечно, иди!
Я знаю ты не почувствовала, но я тебя обняла. И сказала моё первое слово «Прощай, мама!».
Дядя забрал меня на небо, там было много детей. Но дело в том, что мы там  не растём. Знаешь это очень жалко. Ведь я хотела вырасти, сделать много великих дел. Нам тут весело. Взрослые говорят, что тут все не рождённые. А я и не знаю, что это значит. Но у каждого есть имена. Они дали и мне, а знаешь какое? Анастасия, они сказали, что ты меня так хотела назвать. Пускай ты и не подозреваешь, но я на тебя каждый день смотрю с небес и до сих пор уверена, ты бы стала самой лучшей мамой. Прощай!


Рецензии