Утро

    Утро было холодным. На небе не было видно: ни звёзд, ни солнечных лучей. Прорывающихся сквозь облака, ни облаков. Ничего. На небе было пусто. И только птицы, только птицы оживляли эту пустынность.
    Каждый взмах их крыла, подобно кисточке художника, выводил на небе невообразимые рисунки! Меня смогут понять только те, кто видел эти моменты своими глазами, кто дышал этим холодным ветром! Но никак не те, кто сидят целыми днями дома и ждут, когда поднимется доллар.
    Рубцы, которые они оставляли на небе взмахами своих крыльев, оставались отпечатками на моем сердце... И тосковала, и радовалась, и стремилась к свободе моя несчастная душа! Несчастная душа? Есть же ещё несчастнее... Эти души не видят волшебных, радующих глаз, стай птиц, не видят закаты и не строчат рассветы. Утренний прохладный воздух не холодит их легкие и они совсем не радуются солнечным лучам. Но птицы... Они готовы ждать, пока вы устремите свой светлый взгляд на них, с такой тоской сделаете вздох: и дышится, и живётся так легко, что вы готовы закричать: "Я живу!", и тихо так добавить: "Наконец-то". Наконец-то, душа освободилась от этих тягот, которые тянули меня вниз. Не правда. Я все ещё охвачена этой неотъемлемой от меня тоской. Мой покой нарушен чужим биением сердца, меня не покидает некая птица, что засела в самом тёмном уголке моего мирного дома
     Кажется, и дом ожил, но эта птица не покидает меня. Видимо, она нашла своё призвание: следить за тем, чтобы каждое холодное утро я встречала с улыбкой на лице! Но это тщетно! Поверь мне! Тёмные холодные утра нагоняют на меня хандру, куда скорее, чем печальная весть, или отсутствие зеленого чая у меня дома.
Это утро важно для меня, ведь птицы, что летают на небе-это часть меня, моя душа, поднятая ввысь взмахами крыльев.
      Живите, будто проживаете последний день своей жизни! Дышите, будто вы влюблены, и так томно-оживленно... Мы ведь должны освещать путь птиц своими светлыми взглядами и улыбками!


Рецензии