После тренировки

Возвращаясь с тренировки по Карате в г. Абакан
Я первым делом зайдя в квартиру, шел к холодильнику
Где уже была приготовлена бутылка двухлитровая, молока
Из гастронома, которую я заранее покупал, и включая
Магнитофон слушал песни В.Цоя, понимая, что жизнь это
Самосовершенствование, а не водка и распутные девушки.
Это было 1990-1991 года когда я учился в СПТУ-45 г. Абакан.
Иногда ко мне приходили светлые мысли но я их не всегда
Записывал, считая их ненужными, лишь одна фраза до сих пор
Присутствует в памяти аналитического мозга:
"Жизнь подобно автодороге, когда уходишь от истины и от
Главной цели в жизни тогда жизнь сносит тебя на обочину и
Для того, чтобы продолжить движение по дороге нужно
Осознать истину и главную цель и предназначение в жизни"
Эта мысль пришла ко мне
В 1990-1991 годах, как раз когда открывались границы СССР 
И в Святую Русь хлынула незаметно для глаза обывателя
Нечесть описанная в Откровении Иоанна Богослова
Читай тут об этом: "Кони в Откровении":
http://www.proza.ru/2017/03/29/130

А перед тренировкой, после уроков, и перед тренировкой
Занимался Хатха Йогой, стремясь к чему то светлому и вверх
Через физическое самосовершенствование с 12 лет и до1992
Потом перешел на Пранояму Йогу но из 4 летнего периода дошел
До 2 летнего уровня, потом с 1997 по 1999 повторил и бросил на том же
2 х летнем уровне встретив свою любовь Марину оказавшейся роковой и
Печальной, но это тема для другого произведения.
С 1992 года я продолжал занятия Хатха Йоги но уже реже
Особенно после знакомства со Светой в 1993 г.
Переехав в 1991 году из Абакана в п. Шушенское я стал
Заниматься Джунри Тхеквандо, но по сравнению с Карате Кекусенкаем
Джунри Тхеквандо гораздо скованней и меньше свободы в движении,
А в 1995 году я познакомился с Айкидо и тут принцип ведения
Боя резко отличался от других, а имел внутреннюю силу и принцип.
С 1991 года по 1995 год я изучил и занимался Тай Цзи Цюань по книге
Под музыку Энигма и это дает некую силу связанную с чем то
Божественным, и энергия работает в равновесии и понимаешь
Принципы движения.
А так же Тао Джид Кун До я изучал по нескольким книгам продававшимся
Раньше в книжных магазинах, не то что сейчас: сплошной дурдом.
Изучив принципы с выходом энергии на дальних бросках и перемещениях
Я обрел опыт.
Багуа Сюань Сюэ я тоже изучал по книге, это очень сложный стиль и он не
Для каждого человека.
Ушу пяти зверей я изучал по книге как любитель, но мне пронравилось эти
Необыкновенные движения.

Честно признаюсь: я отношусь к особям мужского пола как и раньше
Тем кто не занимался никакими видами единоборств без уважения
Потому, что именно те особи мужского пола
Которые не знают, что такое двухчасовая тренировка и стараются
Показать, что они очень умные и мужественные, и что их очень
Любит женский пол, вываливая наружу свое духовное говно наружу,
Именно такие слабаки и начинают драки задираясь как шавки, а
Когда их фейс попорчен они спешат писать заявление в полицию,
Чтобы сделать западло и сделать удар в спину, вот такие иуды
Есть на планете Земля, хотя в душе они трусливые и завистливые
Существа. Поэтому если читающий эти строки женщина и если у тебя
Есть муж и чтобы он не объелся груш то гони его в спортзал
И пусть бросает курить и тем более пить, и не на волейбол
Или футбол, а на единоборства, ведь все остальные физические
И духовные тренировки типа футбола или метания ядра или копья
Совсем ненужны в жизни, а вот постоять за свою жену и детей обязан
Каждый муж, а не бежать писать заявление как сука.
Или пусть займется тяжелой атлетикой, а не сосет бутылку пива перед
Телевизором смотря футбол или парнуху. Воспитывай своего мужа используя
Диадимы, лови ссылку: http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73
Или в крайнем случае пробежка трусцой 30 минут всегда ободряет утром
И настраивает на бодрый, успешный и энергичный день, как для бизнесмена так и
Для мужа который объелся груш, и не надо слушать врачей типа утром вредно
Бегать по утрам, да согласен через 20-30 мин. после пробуждения, хотя
Мне не вредил бег абсолютно когда я через 10 минут после пробуждения уже
Делал пробежку.
Дальнейшие интересы для меня теперь это не только Астральное Карате
Но и работа с Саентологией и Дианетикой в направлении управления всеми
Семью динамиками и исполнению писания в Откровении Иоана Богослова
И назад дороги уже нет, я понял свое место в истории Святой Руси и Евангелии
И это духовный поток и уже смысл жизни и путь с которого если сверну то
неминуемая досрочная смерть, так лучше я доживу до своего часа и дня
И принесу пользу Святой Руси и "слышащим" Трех религий планеты Земля...
Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 11 - го апреля 2017 года. 23-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии