Танкетка

Знаете,бывают танки, а бывают танкетки.                Я сделала вывод из своих наблюдений за людьми,что женщины - как пассивные гомосексуалисты. Они завидуют друг другу, ненавидят, когда кто-то лучше,из соображений соперничества.                Красятся и мажутся, чтоб выглядеть заманчиво. Слабы,низки, истеричны и ненадежны.                Не любят старых женщин и юных.                Дружбу заводят друг с другом по принципу банды.                Когда я устроюсь на работу и получу первую зарплату, я куплю своему сыну сгущенное молоко, рис, яйца, хлеб, масло,творог и сметану. Я куплю себе красивые трусы по пятьдесят гривен и маленькие часы на металлическом браслетике.                Приснились все умершие родственники и чей-то голос сказал, что умру я через девять дней. Будет Пасха.                Выйдя на кухню,наткнулась в темноте на шмыгнувшую соседку. Она поздравила меня с праздником Благовеста. И добавила, что ездила сегодня на кладбище, что туда легко, а обратно - нет!                На щеке у меня нарисовался глаз. Я пригляделась, и вздрогнула - это был глаз умершей матери. Она смотрела с осуждением.                Сегодня воскресенье. Я проснулась оттого, что мой пес, которого я закрыла в проеме дверей, прямо с цепью выпрыгнул вверх, на полку. Я подумала, вот повод встать и пойти с этим несчастным погулять. Живенько встала, но вспомнила, что он умер два года назад...                Давным-давно, когда жили древние маги, врагов одевали в каменные пальто и отправляли на дно моря. Когда моря высыхали,люди находили странные каменные коробки с круглыми отверстиями и не понимали, для чего они. Земля переворачивалась с ног на голову, горы наклонялись и переворачивались. Что было на дне, оказывалось на поверхности. Кому-то дома, а кому-то домены!


Рецензии