Непогрешимый Эпос
Один колдун из лесов,
Гонял распустившихся сов.
Колпаком их гонял,
Что с башки своей снял.
Тот колдун из дремучих лесов!
- Замечательно! - взвизгнула от восторга Граминея, совсем не разбиравшаяся в стихах и яростно зааплодировала.
Фелифа церемонно поклонилась.
- "Непогрешимым Эпосом" вдохновлялась? - угрюмо спросила возникшая на пороге комнаты Алексия. - Я скажу даже больше, ты всё оттуда переписала!
- Что?! - челюсть у Фелифы немедленно отпала, да так и не встала на своё законное место. - Я придумала это только что!!!
- Правда? - усмехнулась Алексия. - А разве на пятой странице "Непогрешимого Эпоса" не сказано: "Бойся колдун сычей глазастых, сычей летучих! Ибо пьян будешь, а они тебе чело клевать станут!"
- Чего? - теперь челюсть отпала уже у Граминеи.
- Я никогда не читала твой "Непогрешимый эпос"!!! - взорвалась вдруг Фелифа.
- Неужели? - Алексия многозначительно приподняла бровь. - Я тоже не читала. Но когда я была в темнице Захолмовского князя, палач пытал меня тем, что постоянно читал вслух "Непогрешимый эпос". И отпустил меня только тогда, когда я выучила наизусть все восемьсот страниц!
- Что?! - хором спросили Фелифа и Граминея.
- Всё время забываю, что вы тупые... - Алексия страдальчески закатила глаза. - Но факт наглого подражательства на лицо. Я ещё молчу о том, что ты использовала те же самые буквы!
- А какие ей использовать? - Граминея нервно сглотнула.
- Не знаю! - Алексия повернулась спиной. - Я с буквами не в ладах!
- Я придумала это только что!!! - Фелифа в сердцах схватила тяжёлый табурет, и обрушила всю его мощь на голову своей кузины Алексии. Алексия упала на пол, как берёза сражённая молнией.
- Сычи, совы... - вздохнула Граминея. - Знаешь Фелифа, я посоветовала бы тебе написать в следующий раз стишок о каких нибудь галках с воронами. Но вот беда в "Непогрешимом Эпосе" им посвящено целых пять глав...
Свидетельство о публикации №217041102236