Секрет Сони Вандерстоун. Часть 1. Телепат

                ***

  - Что скажешь? – спросила она, продолжая держать его за руку и перебирая тонкими изящными пальцами мелкую бархатистую траву.
  - Класс! Отпад! Что это было?
  - Не знаю. Я не могу это объяснить. – Она опустила глаза и отвернулась, думая о том, что, наверно, не стоило рассказывать таких секретов. Даже тому, кого считала лучшим другом вот уже на протяжении двух лет.
  Соня и её друг Том Рид сидели на берегу озера. День был ясный и солнечный. Ни одного облачка на небесах. Только лёгкий свежий ветерок и солнце, пожирающее каждую область тьмы.
  В этот день Соня впервые рассказала Тому, о том, что беспокоило её саму вот уже несколько месяцев. Девушка умела делать необъяснимое.
    - Я её видел! Она стояла вот тут и говорила со мной, и мы держались за руки. Невероятно. Это было так реально!
    - Кто? – недоумевала Соня. – Кто говорил с тобой?
  - Моя… эээ… подруга, – произнёс Том с улыбкой на лице.
 - Подруга? – еле слышно переспросила Соня, словно комок застрял в горле.
  - Мередит. Она осталась в городе, откуда я приехал с каникул. Иногда я скучаю по ней. Она, кстати, должна скоро приехать. – Том так увлечённо говорил, что даже не заметил, как его подруга резко поменялась в лице.
  Соня, не отрываясь, смотрела на Тома. Её лицо стало багровым от неожиданно пришедшей откуда-то злости.
- Знаешь, Том, – холодно произнесла Соня. – Забудь о том, что я рассказала тебе.
  Её глаза встретились с его. Соня напрягла свой разум и заставила забыть друга о том, что произошло несколько минут назад. А ведь она могла с лёгкостью забрать у него все годы дружбы, которые у них имелись. И тогда бы он никогда не вспомнил о ней, даже забыл бы её имя. Но Соня всегда расценивала их дружбу, как подарок судьбы. Ведь прежде у девушки никогда не было друзей, которые ценили бы ее дружбу и принимали Соню такой, какая она есть. Том был один из тех, кто с лёгкостью принимал непростой характер Сони и всегда понимал её с полуслова. Но, увы, этого оказалось недостаточно, чтобы открыть самый важный секрет. Кто сказал, что лучшие друзья идеальны?

                ***

    Родители Сони были очень богатыми аристократами в городе. Постоянно работали, этим доказывая свою добродетельную репутацию: благотворительность, выставки, всевозможные вклады и тому подобное. И поэтому, семнадцатилетняя Соня вечно оставалась одна. Или, точнее, с Томом. Хотя, в последнее время, и он оставлял ее одну. Из-за той самой Мередит, что вскоре вернулась в город.
Поздним вечером, когда Соня снова была дома одна и тоскливо перелистывала каналы телевизора, потому что в городе не намечалось очередной вечеринки, в дверь настойчиво постучали. Соня неохотно поднялась с дивана, открыла дверь и…
- Пиццу заказывали? – лениво произнёс парень в капюшоне.
- Нет, – ответила Соня, с подозрением осматривая незнакомца. – Ты кто такой?
    - Изви… Господи! Слава Богу! – пропел юноша, скидывая с себя капюшон.
    - Странный способ пиццу разносить. Это что благотворительная акция?
    - Оооо! Я нашёл тебя! Это просто невероятное чудо! - Парень пулей влетел в гостиную.
    - Чудо, что я сейчас копов вызову. К счастью, они мои закадычные друзья. Ты кто такой?
    - Ой, прости. Я сейчас всё тебе объясню, – юноша с выражением осуждения на лице уставился на девушку. – Ты что, рехнулась?! Какого чёрта их становится всё больше! Ладно, один телепат. Но два! Это слишком!
    - Хватит уже орать на меня! Кто ты такой? Мне что, по слогам спросить?
    - Кейн. - Парень опустился на кресло, задумался и покачал головой, потом добавил:
    - Я - страж магического правопорядка. И я знаю, кто ты такая! Между прочим, в городе у вас прогуливаются два телепата! А ты слепая и ничего не замечаешь! – Кейн вскочил с кресла и медленно приближался к Соне, повышая тон.
    - А ну тихо! У меня, как ни странно, соседи есть. Подумают, что ещё один папочкин акционер тут дебаты устраивает. – Соня уселась на диван и потянула за собой Кейна. – Так ты говоришь два телепата. Кто это такие?
    - Тебе ли не знать, – сказал Кейн. – Ну, телепаты – это не те психи, которые умеют читать мысли и управлять ими. В нашем мире – это сверх люди, которые внушают свои суждения, вызывают ложное доверие, крадут ауры, таким образом, неосмысленно заражая противника каким-нибудь действующим даром. Вот ты, например, воплощаешь сны в реальность. Ты заражена, а твоя аура украдена. Обычный человек не может жить долго с такими способностями. Он, впоследствии сходит с ума, потому что не приспособлен к таким условиям. Стой, ты веришь мне? Не паникуешь? – Кейн помахал рукой перед лицом Сони и щёлкнул пальцами.
    - Как же не верить, если существуют психи вроде меня, свободно разгуливающие по городу.
    - Нет, ты не такая. А вот он телепат. Этот… ну, как его… дружок твой, Рид.
    - Том? Нет! Ты ошибаешься! Он не такой… не может быть… - Соня была ошеломлена.
    - Это ты ошибаешься. А я учуял его за несколько тысяч километров. Это, кстати, уже не первый раз. Телепатов частенько заносит в мир обычных людей. У меня на них уже чуйка!
    - Это невозможно! Я знаю Тома вот уже несколько лет…
    - Ну да. Сначала, втёрся к тебе в доверие, а потом проклял на всю жизнь. Уж поверь мне, это не нормально!
     – Но ведь Том не…
    - И подружка его тоже. Только зовут её не Мередит, а Кайла. Знаю я её. Уже приходилось сталкиваться. Всё время ускользает, тварь! Она ведь из древних, сильных, так что посложнее будет.
    - Посложнее будет что? – спросила Соня.
    - Поймать их и уничтожить. И ты мне в этом поможешь, детка, – Кейн наклонился к Соне и произнёс следующее:
    - А если нет, то весь город будет проклят. И через сорок восемь часов мы не сможем найти их. Они будут защищены человеческими аурами. Они словно вирусы – заражают всё вокруг и становятся сильнее за счет глобальных повреждений… Ты считаешь, что у тебя дар. Чепуха. Это обыкновенное проклятье. И если вскоре не снять его, твоя аура исчезнет навсегда, а это значит, пострадает душа…
Соня не знала, что и говорить. Всё перемешалось в голове и в мыслях: «Лучший друг  и его девушка (если она вообще девушка, а не монстр какой-нибудь) –  телепаты, я – проклята, чёрт возьми. Ещё этот… как его там… страж. Ну, просто бред! Нет! Том не может быть никаким телепатом. Он ведь…»
    - Только не говори мне, что ты влюблена,  – сказал Кейн.
    - В тебя что ли? Я всё ещё в своём уме, приятель.
    - Ну, нет, конечно, – возмутился Кейн, заметно смущаясь.
    - Том просто лучший друг. Но, возможно, я считала его кем-то большим, - сказала Соня, не обращая внимания на слова Кейна.  - Сейчас, это уже не имеет значения, да?
    Кейн кивнул, затем добавил:
    - Он вовсе не друг тебе. И даже не больше, – бросил Кейн, явно раздражаясь. – Так что, забудь его. Он – вирус, смерть.
    - Что я должна делать? – спросила Соня, вперив серьёзный взгляд в стража.
    После недолгой паузы, Кейн слегка выгнув бровь, широко улыбнулся:
    - Вот, как мы поступим…

                ***

    - Странно, что ты пригласила нас на обед домой. Мы могли бы пойти в ресторан,  - сказал Том.
Соня решила пригласить Тома и Мередит, якобы, на обед, чтобы позже попытаться ликвидировать телепатов. Они стояли в прихожей, и Мередит всё ещё сверлила Соню презрительным взглядом.
    «Странно, что я вообще пригласила вас», - проговорила про себя Соня.
  После того, как Соня захлопнула за ними дверь, она произнесла следующее:
    - Ребята, не хочу медлить, так что… Кейн! – громко крикнула Соня.
  Из-за двери, ведущей на кухню, выбежал взъерошенный страж. В руке он сжимал маленький пузырёк с чёрной жидкостью. После того, как Кейн разбил её, вокруг стоящих Тома и Мередит возникла стена дыма и множество переплетённых между собой электрических молний, образующих клетку.
    - Соня! Проникни в сознание Тома, как ты это обычно делаешь, и призови свою ауру обратно! Ты увидишь её. Она синего цвета. Эта ловушка блокирует магию телепата, так что сейчас Том уязвим.
Соня зажмурилась и мысленно перенеслась в другую область сознания.
    - Эй, там нет моей ауры! У него, похоже, совсем нет ничьих аур. Может он не телепат, вовсе.
    - Это невозможно! Я ведь никогда не…
    - Да, Кейн Брюстер, я как всегда на шаг впереди тебя, – бросила Мередит Кейну.
    - Но я ведь предупреждал тебя, что поймаю!
    - Как бы ни так, – улыбаясь, произнесла телепатка. – А ведь девушка права, Том не телепат. Он просто ещё одна жертва!
Соня ринулась вперёд к Мередит:
    - Ах, ты…
    - Соня, нет! Она ведь этого и ждёт! Посмотри на неё, – кричал Кейн.
Соня остановилась на полпути. Она бросила угрожающий, полный боли взгляд на свою противницу. Неужели она проиграла, неужели уже поздно что-либо делать? Нет, похоже, есть какое-то решение! Но какое?
    - Кейн… есть какой-то способ вернуть ауру Тома и освободить его от проклятия? – спросила Соня, бросив стремительный взгляд на стража.
Кейн покачал головой, отводя взгляд от Сони.
    - Ну, пожалуйста! Том ведь погибнет из-за меня. Пожалуйста, я лишь хочу…
    - Тебе нужно вернуть свою ауру, а не его! В его случае уже поздно что-либо менять, – Кейн приблизился к Соне и взял её за руку. – У тебя всё ещё есть шанс. Просто проникни в сознание Кайлы через сознание Тома и призови свою ауру. Она услышит тебя.
Вот оно! Конечно!
    - Прости меня, Кейн, – чуть слышно произнесла Соня и…
«Где это я!» - Соня огляделась.
«Ты в моем сознании, чёрт возьми! – откликнулся Кейн. – Чего это ты делаешь?»
«Не знаю. Кажется я… Ах, да! Я ищу ответ на свой вопрос!»
«Какой ещё?… Ох, нет, нет, нет! Да, ты сума сошла! Спятила! Я ведь сказал, его не спасти. Ты… а ну убирайся из моей головы! Ты ничего не найдёшь здесь! Я блокировал…».
«Уже нашла! Спасибо, приятель. Не беспокойся, всё нормально».
«Нормально?! Ты ведь погибнешь! Погибнешь! Из-за меня…».
«Ты не проснёшься, пока всё не закончится. Прости».
«Ты не… Стой!»
Соня выскользнула из сознания Кейна и вскоре оказалась в сознании Кайлы…
«Ты, мерзкая су…»
«Прощай, прощай, Кайла, Мередит, или кто ты там!»
Соня вернулась в своё сознание и не обнаружила клетки и телепатки в ней. Вместо неё, на полу остался след сажи, ну и запах едкого дыма.
    - Долой вирус!  – произнесла Соня и кинула взгляд на Тома.
    - Соня? Что произошло? – пролепетал Том Рид.
Соня медленно склонилась над своим другом.
    - Том, ты что-нибудь помнишь?
    - А что я должен помнить? Где Мередит?
    - Ох, нет! – Соня сосредоточилась на взгляде Тома. – Забудь всё, что было! Забудь даже меня. Это был всего лишь сон. Тебе нужно пойти домой и хорошенько отдохнуть. Прощай…
Словно зачарованный, Том поднялся с пола и скрылся за дверью. Соня, наконец, дала волю слезам. Боль разрывала сердце изнутри. Пустота заполнила всё…
    - Соня! Ты живая! – Кейн очнулся и подбежал к сидящей на полу Соне.  – Ты в порядке? Но как ты…
    - Всё нормально. Не трогай меня! Просто уходи! – Соня вскочила и попятилась назад. – Я всё уладила. Вернула Тому его ауру и отправила домой. Заставила его забыть. Все.
    - Я вижу и твою ауру. Но, как тебе это удалось?
    - Я просто с помощью своего дара направила её магию… против неё самой в её сознании и, типо,  сожгла Кайлу изнутри, – соврала Соня. – Вернула Тому его ауру, и свою.
    - Я думал, ты погибнешь. Прости, что не верил тебе.
    - Ничего. Иди и скажи своему начальству, или кто они там. Телепатов больше нет. Кайла не вернётся, – сказала Соня.
    - Спасибо, – чуть подумав, Кейн добавил:
    - Я ещё вернусь. Ну, так, на всякий случай, – Кейн подмигнул Соне. – До встречи, София.
Кейн исчез в воздухе.
Соня всё ещё смотрела туда, где только что стоял страж. Одиночество неожиданно нахлынуло на девушку. Но одновременно это были чувства ярости и злости. Навсегда ли они останутся в душе у Сони? Несомненно. Эти чувства – часть её жизни, часть нового проклятия, последствия неосознанного поступка. Соня стала телепатом, когда решила спасти своего друга. Она стала не жертвой, но проклятием.


(с)2012 год


Рецензии