Маты Хари 063

Двадцатый ход чёрных – грубейшая техническая ошибка.
Мат ставится теперь форсировано, не оставляя партнёру ни единого шанса на благополучный исход поединка.
Подобные комбинации и варианты мой мозг, когда я в хорошем состоянии, считает практически мгновенно.
Понятно, что сейчас я сильно постарел.
Сказываются диабет, полинейропатия, сильнейшая усталость глаз, изношенное до предела сердце.
Многолетние труды в две-три смены, многолетние вынужденные жестокие перемены смен (например на СРК* – четыре через четыре – каждые четыре дня смена графика – то ночная, то вечерняя, то дневная и отсюда хронический недосып).
С годами всё возвращается.
В детстве расшиб коленку?
Вот тебе внезапная дикая боль в ней!
Растянул сухожилие?
А оно опять дико ноет.
Жуткий шум в ушах.
Очки, постоянная резь в глазах.
Опухающие диабетические стопы.
Многие партии сейчас я играю «на автомате», чтобы просто отвлечься от грустных мыслей.
Понятно, что в лучшие годы я считал гораздо дальше и точнее, и не зевал так страшно.
Понятно и то, что и мои партнёры – такие же люди.
Игра в Интернете – это чистое шахматное общение, общение бестелесное.
Отрада старости, прикосновение к мечтам юности.
Красивые атаки, неожиданные жертвы, тонкие тихие манёвры.
Но достаточно об этом.
Вот вам ещё один классический мат ферзём и конём!
Наслаждайтесь!


Официальный протокол партии

surmico (1475) - Bagay (1418)
№ игры: 47919776
Пуля: 2м/игра +1с/ход

Дебют: B01. Скандинавская защита

1. e4 d5 2. Nc3 c6 3. exd5 a5 4. d4 Na6 5. Bxa6 g6 6. dxc6 Bg7 7. Bxb7 Bxb7 8. cxb7 Rb8 9. Nf3 e6 10. Qe2 Ne7 11. Qb5+ Kf8 12. O-O Kg8 13. Bg5 h5 14. Ne5 h4 15. Nc6 Qc7 16. Nxe7+ Kh7 17. Bxh4 Rxb7 18. Qc5 g5 19. Qxg5 Bh6 20. Qf6 Re8 21. Qxf7+ Bg7 22. Qg6+ Kh8 23. Qh5+ Bh6 24. Qxh6#

*Примечание: СРК - содорегенерационный котёл. Температура летящего плава - 900 градусов по Цельсию. Прожигает робу. Котёл химический. Но это ещё цветочки. А вот в лесопилке постоянный шум 80 децибел. Когда запускается одна пилорама - свет в посёлке пригасает, а таких рам там 24! Да рубительные машины по две в цеху.
Годы в этих цехах даром не проходят. Возвращается реально всё! Но знайте: я любил и свои цеха и свои работы! Молодость!


Рецензии